Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные прогнозы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 4-7. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5 + 65.2/4-80
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
инвентарь (реклама) -- методы оценки рекламы -- оценка рекламных предложений -- прогноз GRP -- рекламные предложения -- рекламные прогнозы -- рекламный инвентарь -- рекламный рынок -- телевизионная реклама -- эфирный рейтинг
Аннотация: Ценность, а соответственно и стоимость, предлагаемого телеканалом инвентаря зависит как от количества инвентаря, так и от его качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Роман.
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции / Р. Кузнецов // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 4-6. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы -- телевизионная реклама -- телекоммуникации
Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подгорная, Ольга.
    Есть ли жизнь у МКАДа? / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 20-21. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
москвичи -- покупательское поведение -- рекламные исследования -- рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- уровень жизни
Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)