Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Петрушко, М.
    Авторитетное свидетельство : [Об использовании популярности "звезд" и известных людей в рекламе] / М. Петрушко // Реклама. - 2000. - № 1. - С. 32-34
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
testimonial -- авторитетная реклама -- реклама -- рекламные приемы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков : Часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 75-83. - (Мастерская) )
. - Продолж. Начало: N 4
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Е.
    Первые шаги / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - № 11. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки (педагогика) -- младшие школьники -- потребительские знания -- рекламные приемы
Аннотация: Новые приемы организации занятий по потребительским знаниям с младшими школьниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 46-56. - (Мастерская) )
. - Продолж. Начало: N 4, N 5
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- копирование конкурента -- нестандартный формат -- новые рекламные носители -- расширение аудитории -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Винокуров, Дмитрий.
    Как создать рекламный материал / Дмитрий Винокуров, Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 22-31. - (Рекламные приемы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заимствование идей -- продвижение инноваций -- рекламная деятельность -- рекламное продвижение -- рекламное стимулирование -- рекламные акции -- рекламные материалы -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама -- торговые предложения -- эмоциональная реклама
Аннотация: Примеры рекламных приемов, в соответствии с которыми создается большинство рекламных материалов.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Особенности американской рекламы / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64 : фото. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--США

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- коммерческая реклама -- компании -- корпоративная имиджевая реклама -- корпоративная реклама -- механизмы регулирования рекламы -- правовое регулирование рекламы -- рекламные витрины -- рекламные объявления -- рекламные приемы -- рекламные технологии -- российская реклама -- социальная реклама -- этнический фактор
Аннотация: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Локтева, Оксана.
    Реклама: искусство или коммерция? : анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / Оксана Локтева // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-21 : 16 ил. - (Нетрадиционный урок) )
УДК
ББК 74.26 + 65.47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- восприятие рекламы -- коммерция -- методика преподавания МХК -- мировая художественная культура -- реклама -- рекламные приемы -- создание рекламы -- уроки МХК
Аннотация: Представлен конспект урока по созданию рекламного проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полежаева, Анна.
    Тизерная реклама. Пришло время рассказать все. Рекламщики больше не могут скрывать свои тайны! / Анна Полежаева, Андрей Сергунькин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 27-30 : 2 портр., 4 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
плизеры -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные приемы -- рекламные сообщения -- рекламщики -- тизерная реклама -- тизерные кампании -- тизеры
Аннотация: О новой возможности продвижения товаров и услуг через тизеры.


Доп.точки доступа:
Сергунькин,, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Демиденко, Юлия.
    Белье и реклама: взгляд мужской и взгляд женский / Юлия Демиденко // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 4 : осень. - С. 101-116 : ил. - (Тело. Нижнее белье. Ч. 2) )
. - Примеч.: с. 116 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
брендовое белье -- гламур и реклама белья -- дамское белье -- егерское белье -- журналы мод -- нижнее белье -- оформление бельевых магазинов -- реклама в области белья -- реклама модных товаров -- рекламные приемы -- специализированные бельевые журналы -- эротические образы в рекламе женского белья
Аннотация: Среди множества мифов, сложенных о нижнем белье, самым распространенным является тот, что белье будто бы долгое время избегали показывать - в рекламе, изобразительном искусстве и т. п. - главным образом по соображениям нравственности. О морали вспомнили лишь в XIX столетии, которое недаром называют и веком белья - таково было разнообразие его видов (причем для обоих полов), способов производства и продажи. Вот эти вопросы и рассматривает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)