Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная политика компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трубников, Андрей.
    Крейзи "Натура Сиберика" / Андрей Трубников ; [беседовала] Вера Краснова ; фото Александра Иванюка // Эксперт. - 2013. - № 12. - С. 30-36 : фотопортр., 1 граф. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
гибридные косметические бренды -- двухфазные биокомплексы -- интервью -- история компаний -- конкурентные преимущества компаний -- косметические компании -- натуральная косметика -- органическая косметика -- рекламная политика компаний -- свежая косметика -- сибирские травы -- создание истории бренда -- стандарты натуральной косметики -- стандарты органической косметики -- стратегии компаний -- управление экспортом -- этнические бренды
Аннотация: Интервью с гендиректором косметической компании "Натура Сиберика" об этапах и стратегии ее развития, об особенностях выпускаемой продукции и конкурентных преимуществах. Справка об органической и натуральной косметике и существующих ее стандартах.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Иванюк, Александр \.\; Трубников, Андрей (предприниматель); "Натура Сиберика", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Невструева, Марианна (консультат по маркетингу и PR).
    Как нажимать на рекламную "кнопку" / Марианна Невструева, Клаус Хилгерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 64-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
возможности рекламы -- позиционирование -- потоки информации -- реклама -- рекламная политика компаний -- рекламные объявления -- рекламные тексты
Аннотация: В статье даны несколько советов и рекомендаций, которые могут помочь более эффективно выстроить рекламную политику компании, создать рекламные объявления и рекламные тексты, а также увидеть возможности рекламы.


Доп.точки доступа:
Хилгерс, Клаус (всемирно известный консультант, лектор и тренер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)