Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламирование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Алексеев, Г.
    Удар в лунку / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- производители товаров -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- рекламщики -- социология -- социология рекламы -- телевизионная реклама -- товары
Аннотация: О рекламных образах на телевидении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Артемов, Владимир Владимирович.
    Реклама и нереклама / В. В. Артемов // Право и экономика. - 2008. - № 1. - С. 15-17. - (Гражданское и хозяйственное законодательство. Общие вопросы) )
. - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.401.11 + 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законы -- реклама -- рекламирование -- рекламная деятельность
Аннотация: Определение и признаки рекламы согласно действующему законодательству.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Артемов, В. В.
    Реклама и нереклама / В. В. Артемов // Законодательство и экономика. - 2008. - № 2. - С. 60-62. - (Комментарии и консультации) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- информационные сообщения -- объекты рекламирования -- официальные материалы -- реклама -- рекламирование -- рекламная информация -- сообщения -- телевидение
Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС").
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 41-43 : рис. - (Книжная полка) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная реклама -- бесплатные инструменты продвижения -- бизнес -- бренды -- инструменты продвижения -- компании -- предложение (экономика) -- продвижение компаний -- продвижение своей точки зрения -- реклама -- рекламирование своего предложения -- своя точка зрения
Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 84-91 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- блистеры -- воблеры -- денглеры -- диспенсеры -- дисплеи -- идейные концепции -- лефлет-холдеры -- места продаж -- мобайл -- мобильные конструкции -- муляжи -- наружные панели -- оформление мест продаж -- прибыль -- проведение рекламных мероприятий -- продакт-презентеры -- реклама -- рекламирование -- рекламные мероприятия -- световые знаки -- увеличение прибыли -- шелфтокеры
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Двинуть торговлю // Огонек. - 2013. - № 42. - С. 9. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг -- россияне -- социологические опросы
Аннотация: Какие товары и услуги согласились бы рекламировать россияне за достойное вознаграждение: результаты социологического опроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хмелькова, Елена.
    Реклама на оборудовании / Елена Хмелькова, Елена Королева ; Гарант, правовой консалтинг, Гарант, правовой консалтинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 66-70. - (В законе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
оборудование -- реклама -- рекламирование -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламные ролики товаров
Аннотация: Рассмотрена ситуация передачи оборудования покупателю (без оплаты) на время действия договора поставки для продвижения товара организации (рекламирования).


Доп.точки доступа:
Королева, Елена; Гарант, правовой консалтингГарант, правовой консалтинг
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хашковский, Алексей.
    НЛП как инструмент рекламы / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 31-35 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- инструменты рекламы -- маркетинговые воздействия -- методики манипуляции -- нейролингвистическое программирование -- партизанский маркетинг -- рекламирование -- рекламодатели -- техника рассеивания -- эриксонианский гипноз
Аннотация: Раскрыта сущность нейролингвистического программирования в области рекламы, как маркетингового воздействия на потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Д. (американский рекламист, маркетолог ; 1933-2013); Хенли, П. (президент компании Guerilla Marketing International)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 82-83 : табл., фот. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
женщины в рекламе -- мужчины в рекламе -- опросы респондентов -- реклама автомобилей -- реклама косметики -- реклама товаров -- рекламирование товаров -- участие в рекламе
Аннотация: Результаты социологического опроса на тему " Какой товар вы согласились бы рекламировать за достойное вознаграждение".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Филин, Даниил.
    Продвигай и властвуй: идеи рекламирования в Интернете / Даниил Филин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : портр.; 6 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- видеоистории -- информационные контенты -- промосайты -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг
Аннотация: Описаны особенности основных подходов к продвижению рекламируемых товаров и услуг в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кузин, Иван.
    Планирование рекламной кампании на примере двухшаговых моделей продаж / Иван Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 33-36 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
графические модули -- модели продаж -- планирование рекламных кампаний -- реклама -- рекламирование компаний -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг -- рекламные кампании -- целевые аудитории
Аннотация: Показана система рекламирования товаров и компаний для повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Райдер, Мария.
    Региональные кейсы креативной рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 87-89 : портр., 4 рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Боготол--Бородино

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- креативная реклама -- логотипы городов -- региональные кейсы -- региональные продвижения -- реклама регионов -- рекламирование городов -- территориальный маркетинг
Аннотация: Речь идет о территориальном маркетинге, рекламирующем города. В этом материале автор рассказывает о двух примерах регионального продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Суриков, Вячеслав.
    Хорошо темперированная читка / Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2016. - № 23. - С. 46-49 : 3 граф. - (Культура. Книги) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497 + 76.18 + 60.562.1
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Книжное дело

   Книжная торговля--Россия

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиокниги -- библиотечные проекты -- вовлечение в чтение -- доступность книг -- издательства -- инвестиции в себя -- интернет-продажи книг -- каналы доставки книг -- книжные блоги -- книжные магазины -- книжные продажи -- книжные проекты -- книжные сервисы -- книжный рынок -- книжный серфинг -- коммерческий книжный рынок -- корпоративное чтение -- модели чтения книг -- онлайн-продажи книг -- покупки с мобильников -- потребление книг -- практики чтения книг -- продажи книг -- продвижение книг -- рекламирование книг -- рекомендательные книжные сервисы -- рынок книг -- рынок электронных книг -- совместные книжные проекты -- традиционные книги -- удовлетворение книжных интересов -- чтение книг -- чтение онлайн -- чтение по подписке -- электронные книги
Аннотация: Рассматриваются тенденции развития российского книжного рынка. Освещаются современные практики чтения книг.


Доп.точки доступа:
"ЛитРес", компания; Компания "ЛитРес"; "Читай-город", сеть магазинов; Сеть магазинов "Читай-город"; МИФ, издательство; Издательство МИФ
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Медведев, А. (канд. юрид. наук).
    Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы / А. Медведев // Хозяйство и право. - 2006. - № 7. - С. 75-80. - (Предприятия и налоги) ) . - Скидка с продажной цены - доход покупателя?Что такое "вхождение в сеть"?До какого момента осуществляется продвижение своего товара?Где заканчивается рекламирование своего товара и начинается рекламирование чужого товарного знака?Рекламное оборудование передано безвозмездно?
. - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- обычаи делового оборота -- потребители -- продвижение товара -- производители -- рекламирование товара -- скидки -- товары -- цены
Аннотация: Проанализировано несколько достаточно распространенных хозяйственных ситуаций, которые объединяет то, что во всех случаях иностранные маркетинговые приемы и методы, слепо перенесенные на российскую почву, наталкиваются на рифы отечественной налоговой системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Баранова, М. В.
    Рекламирование организации и проведения приватизации федерального имущества: правовая основа, эффективность, перспективы / М. В. Баранова // Юрист. - 2002. - № 8. - С. 44-45
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

   Государственное административное управление

   Государственное управление

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- право -- приватизация -- реклама -- сделки -- социальный аудит -- федеральное имущество
Аннотация: Демократизация и гласность процесса приватизации. Повышение эффективности рекламирования приватизационных процессов: анализ нормативно-правовых документов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)