Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ставицкая, Лина. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова> // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.
Доп.точки доступа: Смирнова, Виктория \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дуюнов, Андрей (ст. юрист налоговой практики). Обоснование расходов на PR-публикации / А. Дуюнов, Г. Соколова> // Главбух. - 2007. - № 11. - С. 68-72. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): PR-публикации -- налогообложение -- расходы на рекламу -- реклама -- реклама в СМИ -- рекламные публикации -- рекламные расходы -- списание расходов -- учет рекламы Аннотация: В статье рассказано о законных способах учета и списания расходов на рекламу в виде PR-публикаций.
Доп.точки доступа: Соколова, Галина (эксперт журнала "Главбух") Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалевский, Дмитрий. В партизаны! : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 70-72. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): вербальная рекламная коммуникация -- реклама в СМИ -- эффективная реклама Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рекламная пауза > // Огонек. - 2007. - № 24. - С. 76-77. - (Тема номера) ) . - Ил.: 20 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 1913-1992 гг. Кл.слова (ненормированные): журналы -- история журналов -- история рекламы -- реклама -- реклама в СМИ Аннотация: "Огонек" как старейший российский рекламоноситель: фотографии рекламы прошедших лет века на страницах журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тишкин, Сергей. Что делать, чтобы реклама в прессе работала / С. Тишкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 57-60
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама в СМИ -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- средства массовой информации -- эффективная реклама Аннотация: Предлагается схема разработки эффективной рекламы в прессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 61-68
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting). Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 16-22 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г.; 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- динамика рынка -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные издания -- рекламные носители -- рекламодатели -- рынок маркетинговых коммуникаций -- рынок прессы -- рынок рекламы -- средства массовой информации Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.
Доп.точки доступа: Винокуров, Д. М. (аналитик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курбацкая, Татьяна. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 57-60. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): агрессивность рекламы -- иллюстрационная реклама -- коммуникативные сообщения -- общение людей -- реклама -- реклама в сми -- рекламная продукция -- самоубийства -- сми -- статистика самоубийств Аннотация: Мониторинг рекламных образцов позволяет сделать вывод о том, что часть из них носит явно агрессивный характер - и это может влиять на психику реципиента рекламы.
Доп.точки доступа: Комадорова, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лачко, Анна. Экспертный взгляд TNS на современный российский медиарынок / Анна Лачко> // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 26-28 : Ил.: 1 фот., 3 рис. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- масс-медиа -- медиарынок -- печатные издания -- радио -- реклама в СМИ -- телевидение -- эксперный анализ -- электронные издания Аннотация: Представлен экспертный анализ российского медиарынка. Отдельно отмечены телерынок, радиорынок, наиболее успешные печатные издания. Даны прогнозы развития масс-медиа.
Доп.точки доступа: TNS, международная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рубинов, Анатолий Захарович. Миллиард - туда, миллиард - сюда... / Анатолий Рубинов> // Журналист. - 2008. - № 5. - С. 30-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Рекламный мир) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76.01 + 65.291.3 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналисты -- пресса -- профессия журналиста -- реклама -- реклама в СМИ -- рынок рекламы -- телевидение Аннотация: Поднимается вопрос доходности рекламы в СМИ. Автор рассуждает о коммерциализации средств массовой информации и востребованности журналистских кадров в этих условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рубель, Сергей. Бельками быть не желаем / Сергей Рубель> // Журналист. - 2008. - № 5. - С. 32-33 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Полемика - местная пресса) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналисты -- подписка -- подписные тарифы -- почтовые тарифы -- пресса -- распространение прессы -- региональная пресса -- реклама в СМИ -- телевидение Аннотация: Анализируется состояние региональной прессы в условиях чрезмерного повышения подписной цены.
Доп.точки доступа: Овчинников, В.; Сеславинский, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шадрина, С. В. (асс. каф. междунар. маркетинга). Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 85-96 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): печатная реклама -- поведение подростков -- подростки -- подростковые журналы -- потребители -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- реклама -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- сегментация рынка Аннотация: В статье дан анализ потребительского поведения подростков и рассмотрены факторы, которые необходимо учитывать создателям рекламы и производителям товаров и услуг для подростков. На основе анализа рекламных сообщений в подростковых журналах, автор делает выводы об отсутствии индивидуального подхода к подросткам как потребителям на российском рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей (гл. редактор). Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации / Андрей Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 63-77 : рис.; табл. - (Мастерская) ) . - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль; 2005 г. январь Кл.слова (ненормированные): банковская сфера -- дизайнеры -- продвижение банков -- реклама в СМИ -- рекламисты -- сми -- стратегии продвижения -- страховая сфера -- сферы рекламы -- успех -- фактор успеха Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.
Доп.точки доступа: Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горланова, Елена. Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. / Елена Горланова> // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 47. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): радиорынок -- реклама в СМИ -- реклама в средствах массовой информации -- реклама на радио -- рекламные площадки -- рекламные проекты -- рекламные ротации -- рекламные сети -- рекламный рынок -- топовые рекламодатели -- экономический кризис Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ланин, Дмитрий. Мердок демпингует / Дмитрий Ланин> // Эксперт. - 2010. - № 15. - С. 34-35 : 2 граф. - (Международный бизнес. Медиа) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--США Кл.слова (ненормированные): газетные рынки -- демпинг -- зарубежные медиахолдинги -- интернет-СМИ -- конкуренция на рынке рекламы -- монетизация аудитории -- реклама в СМИ -- рынок рекламы и кризис -- суперскидки на рекламу Аннотация: Обзор ситуации на американском рынке рекламы в условиях кризиса.
Доп.точки доступа: Мердок, Р.; New Corporation, медиахолдингThe New York Times, медиагруппа Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журенков, Кирилл. Расколдованное место : текст / Кирилл Журенков, Мария Епифанова> // Огонек. - 2010. - № 41. - С. 4-5 : 1 фот., 2 табл. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): СМИ -- гадалки -- законы -- знахари -- оккультизм -- оккультно-мистические услуги -- оккультные силы -- оккультные услуги -- реклама -- реклама в СМИ -- реклама оккультизма -- целители -- экстрасенсы Аннотация: О популярности в нашей стране гадалок, целителей, экстрасенсов, о борьбе с ними в других странах, о запрете рекламы оккультных услуг в СМИ.
Доп.точки доступа: Епифанова, Мария Прямая ссылка Найти похожие
|
|