Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Санникова, И. Н.
    О роли внеклассной и внешкольной работы в литературном развитии школьников / И. Н. Санникова // Дополнительное образование. - 2001. - № 3. - С. 32-34

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внешкольная работа -- дополнительное образование -- литература -- литературное развитие -- развитие школьников -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гузеев, В. В.
    Иерархия целей в учебном процессе: элемент, урок, модуль, блок / В. Гузеев // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 47-51. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- обучение школьников -- общеобразовательные учреждения -- развитие школьников -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: О правильной организации учебного процесса. Разница между целями и задачами урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гришпун // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 109-118. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
беседы со школьниками -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- интеллектуальное развитие -- контроль учебных успехов -- конфликтные ситуации -- конфликты -- межличностное общение -- общение -- общеобразовательные школы -- оценка учебных достижений -- педагогические проблемы -- портфолио -- правила общения -- правильное питание -- принципы развития школьников -- работа в группах -- развитие школьников -- система образования -- сотрудничество в группах -- социальная активность личности -- структура портфолио -- тестирование -- тесты -- учебное портфолио -- учителя -- физическая активность школьников -- физическое развитие учащихся -- циклы бесед -- школьники
Аннотация: О системе контроля и оценки учебных достижений в американских школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чупашев, В. Г. (канд. пед. наук, зав. кафедрой естественно-науч. дисциплин филиала Кемеровского гос. ун-та).
    Роль технического творчества в процессе обучения физике, воспитания и развития учащихся / В. Г. Чупашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 7. - С. 8-12. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дети -- дополнительное образование детей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- развитие школьников -- техническое творчество (образование) -- учащиеся -- физика (образование) -- школы (образование) -- школьники
Аннотация: О роли технического творчества учащихся в общеобразовательных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бирюкова, Ирина.
    Чувства всякие нужны... : текст / Ирина Бирюкова // Здоровье школьника. - 2009. - № 6. - С. 60-62. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
аффекты -- аффекты ориентации -- взаимодействие чувств -- врожденные аффекты -- выражения чувств -- дети -- кризисные аффекты -- модели поведения -- негативные чувства -- позитивные аффекты -- позитивные чувства -- развитие детей -- развитие школьников -- семейные эмоции -- стихи -- стихи о чувствах -- стихотворения -- стихотворения о чувствах -- чувства -- школьники -- эмоции -- язык чувств
Аннотация: Одной из задач развития является умение понимать телесные проявления чувств и выражать их словами: о чувствах, о способности чувствовать, о проявлениях чувств, как нам взаимодействовать с чувствами и эмоциями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Микшис, Е. А.
    Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. А. Микшис // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 43-46. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповое проектирование -- групповые проекты -- личностное развитие -- личность школьников -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектные задания -- проекты -- работа в группах -- развитие школьников
Аннотация: Деятельность учителя на всех этапах группового проекта школьников. Пример группового проекта учеников 6 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бобров, А. В. (педагог ДО МОУ ДОД Дома детского творчества).
    Развитие сельских школьников через приобщение к народным ремеслам / Бобров А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 11. - С. 23-26 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- народные ремесла (образование) -- объединения (образование) -- опыт работы -- подростки -- развитие школьников -- резьба по дереву (образование) -- сельские школьники -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования о работе объединения "Художественная обработка древесины", которое существует в Доме детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области. В объединении занимаются 13 увлеченных, творческих мальчишек в возрасте от 10 до 15 лет.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трофимова, Мария.
    Физкультура по учебнику / Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2011. - № 12. - С. 28 : 4 рис. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- гимнастика -- гимнастические упражнения -- координация движений -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие школьников -- укрепление мышц -- упражнения -- уроки физкультуры -- физические упражнения -- физическое развитие -- физкультура -- школьная гимнастика -- школьники
Аннотация: В этом году во многих школах России введен третий урок физкультуры: предложены простейшие упражнения, которые способствуют развитию координации движений, гибкости и укрепляют основные группы мышц.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бебик, Марина (психолог).
    Все равно тебе водить? / Марина Бебик // Здоровье школьника. - 2012. - № 1. - С. 64-65 : 2 фот. - (Психология: играем вместе) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети и родители -- игровая активность -- игры детей -- игры школьников -- поведение детей -- подвижные игры -- психология детей -- психология общения -- психология поведения -- развитие детей -- развитие школьников -- родители и дети -- школьники
Аннотация: Не всегда родители должны быть строгими и требовательными к детям, а вместе с ними радоваться жизни, играя вместе с ними: когда и во что играют наши дети, которые уже стали школьниками, что значат для них игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мельников, О. И.
    О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике / О. И. Мельников // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 39-42. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- пособия для внеурочной работы -- пособия для учащихся -- развитие мышления школьников -- развитие школьников
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования, которым, по мнению автора, должны удовлетворять пособия по математике, рассчитанные на дополнительную самостоятельную работу с ними ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Агаев, Д. Р.
    Развитие школьника - главная задача процесса обучения / Д. Р. Агаев // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 123-125. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изложение материала -- математика (образование) -- обучение математике -- развитие школьников -- учебные пособия -- школьники -- экспериментальные учебные пособия
Аннотация: В статье речь идет об экспериментальных учебных пособиях Х. Ш. Шихалиева, которые отличаются нестандартным подходом не только к методам изложения материала, но и реализации предметной составляющей.


Доп.точки доступа:
Шихалиев, Ханали Шихалиевич (доктор педагогических наук; профессор ; 1933-)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лебедев, И. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Давайте подумаем / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-40. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ рациональности движений -- бег -- варианты бега -- двигательные действия -- движения -- задачи -- интеллектуальное развитие -- контроль знаний -- методические задачи -- мотивация к обучению -- образовательные функции -- обучение физической культуре -- прыжки в длину -- развитие школьников -- рациональность движений -- результативность действий -- решение задач -- творческие задания -- тесты -- упражнения -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учебно-методические задачи -- учебные задачи -- физическая культура -- функции уроков -- школьники -- эксперименты
Аннотация: В своей статье автор размышляет о расширении образовательной сущности урока физической культуры, затрагивающей сферу мотиваций и интеллекта учащихся. В качестве примеров приводятся описания двух школьных тестов: прыжок в длину с места и бег на 30 метров.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Норейко, Галина (преподаватель русского языка и литературы).
    Учимся писать сочинения / Галина Норейко // Здоровье школьника. - 2013. - № 10. - С. 26-27 : рис. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- развитие школьников -- сочинения -- сочинения школьников -- школьники -- школьные сочинения
Аннотация: Почему школьнику необходимо уметь писать сочинения, как это продвигает его развитие, как научить ребенка грамотно и связно выражать свои мысли на бумаге.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Рязанов, Вячеслав Александрович (старший преподаватель).
    Большая разница или точь-в-точь? / Вячеслав Александрович Рязанов // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 43-48. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образованность -- развитие школьников -- учебники -- учебные предметы -- школьные учебники -- экспертизы учебников
Аннотация: О школьных учебниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.
6+


    Ковалевская, Ольга (логопед).
    Смысловая догадка: как ее развить / Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- письмо и чтение -- правила чтения -- развитие школьников -- словарный запас -- смысл чтения -- смысловая догадка -- чтение и письмо -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Чтение и письмо тесно взаимосвязаны - если есть проблемы с одним, будут и с другим: насколько развита у ребенка смысловая составляющая чтения, использует ли школьник при чтении смысловую догадку, позволяющую зрительно узнавать буквы, не дочитывать каждое слово до конца и при этом понимать, о чем говорится в тексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)