Поисковый запрос: (<.>K=развитие устной речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубкова, Елена Васильевна. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Идет эксперимент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- индивидуальные занятия -- комплексные обследования детей -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- младшие школьники -- произносительные навыки -- развитие голоса -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- развитие устной речи -- слухозрительное восприятие речи -- уроки развития речи -- устная речь -- фонетическая ритмика Аннотация: Методические рекомендации по образовательно-коррекционной работе с глухими младшими школьниками. Конспект урока по развитию речевого слуха и воспроизведению речи, план индивидуального занятия по работе над произношением.
Доп.точки доступа: Тарковская, Ирина Ивановна Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Елена Валентиновна. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности / Е. В. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 51-54. - (Педагогическая гостиная) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- водоемы зимой -- зима -- зимние явления -- коррекционные школы -- коррекционные школы -- развитие устной речи -- уроки -- устная речь -- школы 8 вида -- школьники -- явления окружающей действительности Аннотация: Урок развития устной речи в 5 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида на тему "Зима в водоеме и около него".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаров, П. К. Дрезденская картинная галерея / П. К. Макаров, В. Б. Равинская> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 63-70
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 71 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Музейное дело Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): история живописи -- обучение немецкому языку в средней школе -- развитие устной речи Аннотация: Предлагаемый материал предназначен для работы с учащимися старших классов на уроках немецкого языка. К текстам даются пояснения, облегчающие понимание новой информации, и упражнения, служащие контролю понимания прочитанного и развитию навыка устной речи
Доп.точки доступа: Равинская, В.Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаров, П. К. Дрезденская картинная галерея / П. К. Макаров, В. Б. Равинская> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 63-70
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 79.1 + 14.25 Рубрики: Музейное дело Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): история живописи -- обучение немецкому языку в средней школе -- развитие устной речи Аннотация: Предлагаемый материал предназначен для работы с учащимися старших классов на уроках немецкого языка. К текстам даются пояснения, облегчающие понимание новой информации, и упражнения, служащие контролю понимания прочитанного и развитию навыка устной речи
Доп.точки доступа: Равинская, В.Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаров, П. К. Дрезденская картинная галерея / П. К. Макаров, В. Б. Равинская> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 63-70
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 79.1 + 14.25 Рубрики: Музейное дело Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): история живописи -- обучение немецкому языку в средней школе -- развитие устной речи Аннотация: Предлагаемый материал предназначен для работы с учащимися старших классов на уроках немецкого языка. К текстам даются пояснения, облегчающие понимание новой информации, и упражнения, служащие контролю понимания прочитанного и развитию навыка устной речи
Доп.точки доступа: Равинская, В.Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, Л. You Can't Do Without Them : сборник упражнений для развития устной речи / By Ludmila Kazakova> // English - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 13-17 . - Продолж. в N 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 2010
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- задания (учебные) -- иностранные языки -- обучение -- обучение грамматике -- построение вопросов -- развитие устной речи -- старший школьный возраст Аннотация: Задания на построение вопросов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, З. П. Речевые ситуации / З. П. Волкова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Вып. 5. - С. 47-49. - (Практика) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- развитие устной речи -- речевые ситуации -- словесные объяснения -- устная речь Аннотация: В статье рассмотрен один из приемов работы над развитием устной речи - создание речевых ситуаций с помощью словесных объяснений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Машуровская, Л. (логопед). Видим, слышим, пробуем на вкус / Людмила Машуровская> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 30-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- навыки письма -- навыки слушания -- навыки чтения -- подготовка к школе -- развитие памяти -- развитие познания -- развитие устной речи -- семейные занятия -- устная речь детей Аннотация: Даются советы родителям, как правильно подготовить детей к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комарова, С. В. (кандидат педагогических наук). Устная речь : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 1-6 : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- коррекционные школы -- младшие школьники -- развитие речевой коммуникации -- развитие устной речи -- речевая коммуникация -- устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Материал из учебников "Устная речь" для 1 и 2 классов коррекционных образовательных учреждений 8 вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комарова, С. В. (кандидат педагогических наук). Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- коммуникативный подход -- коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучение речи -- организация уроков -- развитие устной речи -- уроки развития речи -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Обосновывается значение коммуникативно направленного обучения речи как подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к участию в общении в условиях собственно общения. Сформулированы основные принципы коммуникативного подхода к развитию речи детей с интеллектуальными нарушениями, раскрыто их содержание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комарова, С. В. (кандидат педагогических наук). Устная речь : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 3 класс / С. В. Комарова ; Московский институт открытого образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 1-16 : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- коррекционные школы -- младшие школьники -- развитие речевой коммуникации -- развитие устной речи -- речевая коммуникация -- речевой этикет -- русский язык -- устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Материал из учебников "Устная речь" для 3 класса коррекционных образовательных учреждений 8 вида.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка / Г. С. Щеголева> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 20-26. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 26 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- развитие речи -- развитие устной речи -- речевое развитие -- русский язык (образование) -- устная речь -- учебники Аннотация: В статье раскрывается содержание работы по развитию речи учащихся начальных классов в курсе русского языка в образовательной системе «Диалог».
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Донецкая, Ольга Игоревна (кандидат педагогических наук). Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamation. Beschwerde" = Using training approach in teaching german as illustrated by "Reklamation. Beschwerde" class / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 44-49 : 4 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативные треннинги -- методические разработки -- мультимедийное окружение -- немецкий язык (педагогика) -- обучение немецкому языку -- развитие устной речи -- устная речь -- чанки Аннотация: На примере занятия по теме "Reklamation. Beschwerde" показано, как может быть реализован тренинговый подход в обучении немецкому языку.
Доп.точки доступа: Алексеева, Екатерина Михайловна (доцент; кандидат психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук). Роль М. В. Ломоносова в развитии русского языка : урок развития устной речи в VII классе / А. Д. Дейкина> // Русский язык в школе. - 2016. - № 7. - С. 21-23. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика, 2016-2017 гг. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- УМК -- домашние задания -- лингвистика -- научные труды -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ориентировочное планирование -- первооткрыватели -- преподавание русского языка -- просветители -- работа со словарями -- развитие устной речи -- русская культура -- русские ученые -- русский язык -- самостоятельные работы -- тексты упражнений -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы Аннотация: Модель урока развития устной речи учащихся на тему открытий великого ученого Михаила Васильевича Ломоносова в области лингвистики.
Доп.точки доступа: Баранова, М. Т.; Тростенцова, Л. А.; Ладыженская, Т. А.; Ломоносов, М. В. (русский ученый ; 1711-1765) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук). Урок развития речи в VII классе "Русская робинзонада: виртуальное путешествие по России" / А. Д. Дейкина, О. Н. Левушкина> // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 29-30, 34. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- география -- глаголы -- деепричастия -- интеллектуальное включение -- история -- мотивация -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- причастия -- путешествия -- работа с текстами -- развитие письменной речи -- развитие устной речи -- речеведческий анализ текстов -- русский язык -- семантизация -- словарный запас -- собственная речь -- употребление глаголов -- употребление деепричастий -- употребление наречий -- употребление причастий -- уроки русского языка -- уроки-путешествия -- формирование умений -- формулирование тем -- цели уроков -- эмоциональное включение Аннотация: Урок, направленный на формирование умений учащихся, уместно и естественно употреблять в собственной речи глаголы в разных формах, причастия, деепричастия и наречия.
Доп.точки доступа: Левушкина, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зорина, Елена Михайловна. ТАНОРИ, или поговори со мной, танграм! / Е. М. Зорина> // Speak out. - 2017. - № 6. - С. 21-29 : ил. - (Учимся учить) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- бумажные истории -- иностранные языки -- интервью -- методики обучения -- оригами -- оригами-истории -- развитие монологической речи -- развитие устной речи -- тан-истории -- танграм Аннотация: Статья знакомит с методикой обучения английскому языку с помощью оригами-историй и танграм-историй (тан-историй) и приводит примеры таких историй.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|