Поисковый запрос: (<.>K=развитие творчества<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Трофимова, Мария. Где обитают таланты / Мария Трофимова ; фот. Наталья Окорокова> // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 19-23 : 4 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети -- детское творчество -- дома творчества -- досуг детей -- досуг школьников -- кружки по интересам -- развитие талантов -- развитие творчества -- таланты детей -- творчество детей -- школьники Аннотация: О работе Московского городского Дворца детского творчества.
Доп.точки доступа: Окорокова, Наталья \.\; Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Римская, Евгения. Жизнь после уроков / Евгения Римская ; фот. Павел Парамонов> // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 16-19 : 2 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольные занятия -- дополнительное образование -- дополнительные занятия -- кружки -- кружки по интересам -- развитие творчества -- секции -- творчество детей -- увлечения школьников -- хобби детей -- школьники Аннотация: Как увлечения детей влияют на их привычки и характер, как определиться с выбором секции или кружка для школьника.
Доп.точки доступа: Парамонов, Павел \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трофимова, Мария. Гениями - рождаются! / Мария Трофимова ; фот. Наталья Окорокова> // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 24-29 : 10 фот. - (Школьный мир: репортаж) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети -- детское творчество -- одаренные дети -- развитие талантов -- развитие творчества -- таланты детей -- творчество детей -- школьники Аннотация: О работе школы "Интеллектуал" по обучению одаренных детей.
Доп.точки доступа: Окорокова, Наталья \.\; Интеллектуал, школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Эц, С. Методическая работа в дополнительном образовании / С. Эц> // Профессионал. - 2006. - № 5. - С. 22-23
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 14. 27 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Башкортостан--Башкортостан--Башкирия; Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дополнительное образование -- методическая деятельность -- начальное профессиональное образование -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- развитие творчества Аннотация: Обобщены направления совместной деятельности центра дополнительного образования учреждений начального профессионального образования г. Стерлитамака.
Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чемелюх, А. (канд. техн. наук). Школа в школе / А. Чемелюх> // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 10-11 : 1 фотогр. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- искусство самовыражения -- организация школы -- развитие творчества -- самореализация в творчестве -- средства самовыражения -- творческие профессии -- художественная педагогика Аннотация: Творчество - не монополия людей искусства; творческая одаренность ребенка может проявляться во всех видах культурной деятельности. Опыт художественного творчества в "Школе Искусств" больше чем что-либо другое пробуждает в детях стремление к самореализации, к возможно более совершенному воплощению своих замыслов.
Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа; Школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Протасова, Екатерина Юрьевна (науч. сотрудник). Музеи для шума и бега / Екатерина Протасова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 17-19 : фот. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Америка--США--Европа; Австрия; Вена, город Кл.слова (ненормированные): детские музеи -- детские музеи мира -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- исследовательская деятельность -- конструирование -- музеи -- музеи мира -- музейная педагогика -- музейные экспозиции -- национальные традиции -- обучающая среда -- познавательные игры -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие творчества -- рисование -- родители -- творческая среда -- творчество -- театральная деятельность -- экспериментальная деятельность -- экспонаты Аннотация: Опыт использования музейной педагогики за рубежом.
Доп.точки доступа: Музей Зум Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина> // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 13-14 : ил. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- изобразительное искусство -- образовательные учреждения -- организация школы -- педагогические технологии -- развитие творчества -- творческие профессии -- художественная педагогика Аннотация: Об общеобразовательной школе с углубленным изучением изобразительного искусства. Обращается внимание на то, что осваивая так называемую изобразительную грамотность и сложные, профессиональные технологии, нельзя превращать это в самоцель, а необходимо органично подчинять процесс обучения созданию выразительных художественных образов. Описывается образовательная модель школы, выстроенная благодаря многолетней экспериментальной и инновационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гладилина, И. Развитие молодежного творчества и инициативы средствами ученического самоуправления / И. Гладилина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 6-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инициатива -- молодежное творчество -- общеобразовательные школы -- развитие инициативы -- развитие творчества -- самоуправление -- средние школы -- творчество -- учащиеся -- ученики -- ученическое самоуправление -- школьники -- школьное ученическое самоуправление Аннотация: Ученическое самоуправление как способ развития творчества и инициативы у молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шагова, Анастасия. Я ее слепила из того, что было / Анастасия Шагова> // Здоровье школьника. - 2008. - № 6. - С. 86-88 : 5 фот. - (Стиль жизни: мастер-класс) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- лепка -- развитие творчества -- творчество -- творчество детей Аннотация: Развиваем детское творчество: как из соленого теста сделать смешные фигурки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Викторова, В. К. Творческое развитие школьников на занятиях студии художественного валяния / В. К. Викторова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 49-51. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валяние -- воспитание вкуса -- декоративно-прикладное творчество -- дополнительное образование -- личностный статус -- развитие творчества -- социальный успех -- студия валяния -- творческое развитие -- творчество детей -- техника валяния -- художественное валяние -- эстетическое воспитание Аннотация: Работа на занятиях в студии валяния как средство развить у школьников чувство вкуса, творческие способности, аккуратность, усидчивость и терпение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Васильева, Александра. Дайте детям кисть и краски! / Александра Васильева> // Здоровье школьника. - 2011. - № 3. - С. 20-21. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное развитие -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие ребенка -- развитие творчества -- творческое развитие -- творчество детей Аннотация: Чем больше у детей возможностей и стимулов творить, тем лучше идет их психологическое развитие: когда начинать приобщать ребенка к творчеству, как правильно это делать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Смирнова, Марина. Нет! Нет! Нет! / Марина Смирнова> // Счастливые родители. - 2011. - № 6. - С. 110-114. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские протесты -- период негативизма -- период строптивости -- развитие малышей -- развитие творчества -- развитие фантазии Аннотация: Период детских протестов: находим общий язык с малышом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Павловская, И. А. Событийный подход к развитию творчества школьников / И. А. Павловская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 51-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимообогащение -- дополнительное образование -- народное творчество -- общее образование -- педагогическое событие -- развитие творчества -- событийный подход -- творчество школьников -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: О важности событийного подхода в педагогике на современном этапе, опыт взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования, в основе которого лежит развитие народного творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Штейн, Ася. Чем бы заняться? / Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2013. - № 1. - С. 30-31 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-0099ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольники -- образование дошкольников -- развитие творчества -- творческая деятельность -- творчество дошкольников Аннотация: Дополнительное образование дошкольника: что необходимо учитывать родителям при выборе кружка или творческого объединения для ребенка, что дает ребенку участие в творческих коллективных занятиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Рябинина, И. Г. Прогимназия: стратегия и тактика развития / И. Г. Рябинина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 18-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- воспитательный процесс -- детское творчество -- дополнительное образование -- идеалы -- народная культура -- научные общества -- нравственное воспитание -- образовательные учреждения -- основное образование -- прогимназии -- проектная деятельность -- развитие творчества -- творческая деятельность -- творческое развитие -- творчество детей -- школьные традиции Аннотация: Особенности воспитательной системы прогимназии, где удалось на практике реализовать принцип единства основного и дополнительного образования, что способствует расширению творческих возможностей каждого ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Гализина, Елена. Как помочь одаренному ребенку / Елена Гализина> // Библиополе. - 2013. - № 8. - С. 31-33 : фот. - (Заочная школа сельского библиотекаря) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ростовская область--Новошахтинск, город Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- одаренные дети -- развитие творчества -- центры творчества -- школы раннего развития Аннотация: О Новошахтинскоом центре развития творчества детей и юношества: направления деятельности; возрастные этапы организации занятий; оценка результативности; характеристика преподавательского коллектива и др.
Доп.точки доступа: Новошахтинский центр развития творчества детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ефремова, Н. Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н. Н. Ефремова ; Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород), Высшая школа экономики> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-34. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды писем -- иностранные языки -- креативное письмо -- метафорика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка учителей -- развитие воображения -- развитие творчества -- упражнения -- учителя иностранных языков Аннотация: Система упражнений в креативном письме включает специальные упражнения на видение формы, цвета, движения, поиск подходящих образов, предполагает работу над метафорикой, автоматическим письмом, а также работой над ритмикой.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород). Высшая школа экономики Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Раменский, Александр (учитель музыкальной школы). Как вырастить талант / Александр Раменский, Наталья Борисова, Станислав Войко> // Здоровье школьника. - 2014. - № 9. - С. 17-18 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- домашние задания -- домашние уроки -- дополнительное образование -- развитие творчества -- родители школьников -- творческое воспитание -- творческое образование -- школьники Аннотация: Родителям стоит четко осознавать, с какой целью их ребенок занимается творчеством, насколько он талантлив, как ему помочь в выполнении дополнительных домашних заданий.
Доп.точки доступа: Борисова, Наталья (учитель рисования); Войко, Станислав (педагог по танцам) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Рассказывание историй как инструмент образования> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 37-38. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- развитие творчества -- рассказчики -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творчество Аннотация: О технологии сторителлинга, которая может стать важным инструментом для развития социальных навыков, работы по социализации. Рассказывание историй помогает развивать вербальные навыки, а многим преодолеть страх перед аудиторией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Карачарова, Ирина (воспитатель). От сказки к спектаклю / Ирина Карачарова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 20-21 : фот. - (Другие горизонты) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): глина -- дошкольники -- жесты -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- мимика -- пальчиковые театры -- поделки -- развитие творчества -- сенсорное развитие -- сказочные герои -- совместная деятельность -- спектакли -- тесто -- эмоции Аннотация: В статье мастер-класс по изготовлению сказочных героев из глины и теста для пальчикового театра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|