Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=развитие творчества<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Трофимова, Мария.
    Где обитают таланты / Мария Трофимова ; фот. Наталья Окорокова // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 19-23 : 4 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- дома творчества -- досуг детей -- досуг школьников -- кружки по интересам -- развитие талантов -- развитие творчества -- таланты детей -- творчество детей -- школьники
Аннотация: О работе Московского городского Дворца детского творчества.


Доп.точки доступа:
Окорокова, Наталья \.\; Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Римская, Евгения.
    Жизнь после уроков / Евгения Римская ; фот. Павел Парамонов // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 16-19 : 2 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные занятия -- дополнительное образование -- дополнительные занятия -- кружки -- кружки по интересам -- развитие творчества -- секции -- творчество детей -- увлечения школьников -- хобби детей -- школьники
Аннотация: Как увлечения детей влияют на их привычки и характер, как определиться с выбором секции или кружка для школьника.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, Мария.
    Гениями - рождаются! / Мария Трофимова ; фот. Наталья Окорокова // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 24-29 : 10 фот. - (Школьный мир: репортаж) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- одаренные дети -- развитие талантов -- развитие творчества -- таланты детей -- творчество детей -- школьники
Аннотация: О работе школы "Интеллектуал" по обучению одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Окорокова, Наталья \.\; Интеллектуал, школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Эц, С.
    Методическая работа в дополнительном образовании / С. Эц // Профессионал. - 2006. - № 5. - С. 22-23
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 14. 27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Башкортостан--Башкортостан--Башкирия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дополнительное образование -- методическая деятельность -- начальное профессиональное образование -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- развитие творчества
Аннотация: Обобщены направления совместной деятельности центра дополнительного образования учреждений начального профессионального образования г. Стерлитамака.


Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чемелюх, А. (канд. техн. наук).
    Школа в школе / А. Чемелюх // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 10-11 : 1 фотогр. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- искусство самовыражения -- организация школы -- развитие творчества -- самореализация в творчестве -- средства самовыражения -- творческие профессии -- художественная педагогика
Аннотация: Творчество - не монополия людей искусства; творческая одаренность ребенка может проявляться во всех видах культурной деятельности. Опыт художественного творчества в "Школе Искусств" больше чем что-либо другое пробуждает в детях стремление к самореализации, к возможно более совершенному воплощению своих замыслов.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа; Школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Протасова, Екатерина Юрьевна (науч. сотрудник).
    Музеи для шума и бега / Екатерина Протасова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 17-19 : фот. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Америка--США--Европа; Австрия; Вена, город

Кл.слова (ненормированные):
детские музеи -- детские музеи мира -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- исследовательская деятельность -- конструирование -- музеи -- музеи мира -- музейная педагогика -- музейные экспозиции -- национальные традиции -- обучающая среда -- познавательные игры -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие творчества -- рисование -- родители -- творческая среда -- творчество -- театральная деятельность -- экспериментальная деятельность -- экспонаты
Аннотация: Опыт использования музейной педагогики за рубежом.


Доп.точки доступа:
Музей Зум
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тишина, О.
    Колыбель талантов / О. Тишина // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 13-14 : ил. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- изобразительное искусство -- образовательные учреждения -- организация школы -- педагогические технологии -- развитие творчества -- творческие профессии -- художественная педагогика
Аннотация: Об общеобразовательной школе с углубленным изучением изобразительного искусства. Обращается внимание на то, что осваивая так называемую изобразительную грамотность и сложные, профессиональные технологии, нельзя превращать это в самоцель, а необходимо органично подчинять процесс обучения созданию выразительных художественных образов. Описывается образовательная модель школы, выстроенная благодаря многолетней экспериментальной и инновационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гладилина, И.
    Развитие молодежного творчества и инициативы средствами ученического самоуправления / И. Гладилина // Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 6-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инициатива -- молодежное творчество -- общеобразовательные школы -- развитие инициативы -- развитие творчества -- самоуправление -- средние школы -- творчество -- учащиеся -- ученики -- ученическое самоуправление -- школьники -- школьное ученическое самоуправление
Аннотация: Ученическое самоуправление как способ развития творчества и инициативы у молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шагова, Анастасия.
    Я ее слепила из того, что было / Анастасия Шагова // Здоровье школьника. - 2008. - № 6. - С. 86-88 : 5 фот. - (Стиль жизни: мастер-класс) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- лепка -- развитие творчества -- творчество -- творчество детей
Аннотация: Развиваем детское творчество: как из соленого теста сделать смешные фигурки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Викторова, В. К.
    Творческое развитие школьников на занятиях студии художественного валяния / В. К. Викторова // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 49-51. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
валяние -- воспитание вкуса -- декоративно-прикладное творчество -- дополнительное образование -- личностный статус -- развитие творчества -- социальный успех -- студия валяния -- творческое развитие -- творчество детей -- техника валяния -- художественное валяние -- эстетическое воспитание
Аннотация: Работа на занятиях в студии валяния как средство развить у школьников чувство вкуса, творческие способности, аккуратность, усидчивость и терпение.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Васильева, Александра.
    Дайте детям кисть и краски! / Александра Васильева // Здоровье школьника. - 2011. - № 3. - С. 20-21. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное развитие -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие ребенка -- развитие творчества -- творческое развитие -- творчество детей
Аннотация: Чем больше у детей возможностей и стимулов творить, тем лучше идет их психологическое развитие: когда начинать приобщать ребенка к творчеству, как правильно это делать.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Смирнова, Марина.
    Нет! Нет! Нет! / Марина Смирнова // Счастливые родители. - 2011. - № 6. - С. 110-114. - (Как они растут) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские протесты -- период негативизма -- период строптивости -- развитие малышей -- развитие творчества -- развитие фантазии
Аннотация: Период детских протестов: находим общий язык с малышом.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Павловская, И. А.
    Событийный подход к развитию творчества школьников / И. А. Павловская // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 51-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообогащение -- дополнительное образование -- народное творчество -- общее образование -- педагогическое событие -- развитие творчества -- событийный подход -- творчество школьников -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: О важности событийного подхода в педагогике на современном этапе, опыт взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования, в основе которого лежит развитие народного творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Штейн, Ася.
    Чем бы заняться? / Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2013. - № 1. - С. 30-31 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-0099
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольники -- образование дошкольников -- развитие творчества -- творческая деятельность -- творчество дошкольников
Аннотация: Дополнительное образование дошкольника: что необходимо учитывать родителям при выборе кружка или творческого объединения для ребенка, что дает ребенку участие в творческих коллективных занятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Рябинина, И. Г.
    Прогимназия: стратегия и тактика развития / И. Г. Рябинина // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 18-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный процесс -- детское творчество -- дополнительное образование -- идеалы -- народная культура -- научные общества -- нравственное воспитание -- образовательные учреждения -- основное образование -- прогимназии -- проектная деятельность -- развитие творчества -- творческая деятельность -- творческое развитие -- творчество детей -- школьные традиции
Аннотация: Особенности воспитательной системы прогимназии, где удалось на практике реализовать принцип единства основного и дополнительного образования, что способствует расширению творческих возможностей каждого ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Гализина, Елена.
    Как помочь одаренному ребенку / Елена Гализина // Библиополе. - 2013. - № 8. - С. 31-33 : фот. - (Заочная школа сельского библиотекаря) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ростовская область--Новошахтинск, город

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- одаренные дети -- развитие творчества -- центры творчества -- школы раннего развития
Аннотация: О Новошахтинскоом центре развития творчества детей и юношества: направления деятельности; возрастные этапы организации занятий; оценка результативности; характеристика преподавательского коллектива и др.


Доп.точки доступа:
Новошахтинский центр развития творчества детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ефремова, Н. Н.
    Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н. Н. Ефремова ; Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород), Высшая школа экономики // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-34. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды писем -- иностранные языки -- креативное письмо -- метафорика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка учителей -- развитие воображения -- развитие творчества -- упражнения -- учителя иностранных языков
Аннотация: Система упражнений в креативном письме включает специальные упражнения на видение формы, цвета, движения, поиск подходящих образов, предполагает работу над метафорикой, автоматическим письмом, а также работой над ритмикой.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород). Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

18.
6+


    Раменский, Александр (учитель музыкальной школы).
    Как вырастить талант / Александр Раменский, Наталья Борисова, Станислав Войко // Здоровье школьника. - 2014. - № 9. - С. 17-18 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- домашние задания -- домашние уроки -- дополнительное образование -- развитие творчества -- родители школьников -- творческое воспитание -- творческое образование -- школьники
Аннотация: Родителям стоит четко осознавать, с какой целью их ребенок занимается творчеством, насколько он талантлив, как ему помочь в выполнении дополнительных домашних заданий.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья (учитель рисования); Войко, Станислав (педагог по танцам)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Рассказывание историй как инструмент образования // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 37-38. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- развитие творчества -- рассказчики -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творчество
Аннотация: О технологии сторителлинга, которая может стать важным инструментом для развития социальных навыков, работы по социализации. Рассказывание историй помогает развивать вербальные навыки, а многим преодолеть страх перед аудиторией.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Карачарова, Ирина (воспитатель).
    От сказки к спектаклю / Ирина Карачарова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 20-21 : фот. - (Другие горизонты) (Мастер-класс) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глина -- дошкольники -- жесты -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- мимика -- пальчиковые театры -- поделки -- развитие творчества -- сенсорное развитие -- сказочные герои -- совместная деятельность -- спектакли -- тесто -- эмоции
Аннотация: В статье мастер-класс по изготовлению сказочных героев из глины и теста для пальчикового театра.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)