Поисковый запрос: (<.>K=развивающие технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурысин, Л. Н. Переход к личностной парадигме образования: этапы апробации и внедрения / Л. Н. Мурысин, Л. Ф. Блинова> // Директор школы. - 2006. - № 10. - С. 57-65. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Татарстан--Татарстан Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- общеобразовательные учреждения -- развивающее обучение -- развивающие технологии -- технологии развивающего обучения -- эксперименты Аннотация: Опыт апробации и внедрения технологии развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в гимназии N 94 г. Казани.
Доп.точки доступа: Блинова, Л. Ф.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боброва, Л. В. Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 22-29 : Ил., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- внеклассные мероприятия -- зрительные иллюзии -- компьютерные технологии -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- мотивации -- нарушение зрения -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- трудовое обучение -- учебные планы -- факультативы -- экспериментальные площадки Аннотация: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.
Доп.точки доступа: Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапп, Е. А. (канд. пед. наук). Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 20-29 : Табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- описательные тексты -- развивающие технологии -- речевая практика -- специальная педагогика -- текстовые сообщения -- учебные программы Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 10-15 : Табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно развивающие технологии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающие технологии -- технологии познания Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- литературные тексты -- литературный анализ -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы -- развивающие технологии -- слуховая депривация -- специальное образование -- старшеклассники -- сурдопедагогика Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П.; Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25 : 2 схемы. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- развивающие технологии -- умственно отсталые дети -- уроки делового письма -- уроки творческого письма -- учащиеся -- школы 8 вида Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Севостьянова, В. М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41 : 9 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля системы -- брайлевские учебники -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- конструирование -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- математика -- незрячие дети -- обучение математике -- патология зрения -- развивающие технологии -- системы Брайля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- учебные программы Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- педагогическая работа -- планирование работы -- развивающие технологии -- специальная педагогика -- специально-бытовая ориентировка -- школьники Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 30-35 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные технологии -- маршрутные листы -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников -- развивающие технологии -- системы оценивания -- трудности в обучении -- школьники Аннотация: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".
Доп.точки доступа: Осипова, Т. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, В. В. (кандидат педагогических наук). Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 26-35 : 2 табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): беседа -- вспомогательные школы -- дидактические задачи -- игровые ситуации -- коррекционная педагогика -- логические задачи -- методы обучения -- мотивационные задачи -- прием сравнения -- проблемные ситуации -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- специальная педагогика -- технологические карты -- умения -- уроки Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук). Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28 . - Прил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аппликация -- индивидуальные программы обучения -- интегрированное обучение -- количественные представления -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- лепка -- навыки письма -- навыки счета -- навыки чтения -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- познавательное развитие -- продуктивные виды деятельности -- развивающие технологии -- рисование -- социальное развитие -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- учебные навыки -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы 8 вида Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 31-34. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 7-8 классы -- 9-10 классы -- беседы -- дискуссии -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- нарушения интеллекта -- развивающие технологии -- словесные методы обучения -- специальная педагогика -- старшеклассники -- уроки этики -- школы 8 вида Аннотация: Как объединить беседу и дискуссию на уроках этики в работе с учениками 7-10 классов с нарушением интеллекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Н. Современные развивающие технологии для дошкольников : программированное упражнение / Н. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 56-59 : ил. - (Наука - практике) (Магнитогорский государственный университет) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- естественнонаучные понятия -- познавательная деятельность -- программированные упражнения -- развивающее обучение -- развивающие технологии Аннотация: В статье раскрываются значение, сущность, принципы построения программированного упражнения для дошкольников, его особенности в русле современных развивающих технологий. Представлены содержание этапов программированного упражнения с учетом специфики детского мышления, особенности его использования для дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кукушкина, О. И. (д-р пед. наук). "На даче": новый компьютерный инструмент формирования картины мира / О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 20-29 : рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- младшие школьники -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развивающие технологии -- специальная педагогика -- старшие дошкольники Аннотация: Представленная программа полезна тем детям, чьи представления о мире оказались обедненными, кто испытывает трудности в осмыслении окружающего, затрудняется в описании своих впечатлений и наблюдений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова, Н. В. Мохова, А. И. Дубовик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 29-32 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- нарушения слуха -- проектная деятельность -- проекты -- развивающие технологии -- специальная педагогика -- школы 1 вида -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида несколько лет занимается реализацией проектов, в которых задействованы слышащие учащиеся, студенты, волонтеры из разных стран.
Доп.точки доступа: Мохова, Н. В.; Дубовик, А. И.; Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пузанова, Н. Традиции, новаторство, преемственность / Н. Пузанова> // Искусство в школе. - 2010. - № 4. - С. 31-32. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игровые формы -- коллективная деятельность -- культурные ценности -- музыкальные занятия -- национальное самосознание -- опыт работы -- развивающие технологии -- тренинги Аннотация: Занятия педагогов дополнительного образования направлены на развитие способностей понимания образцов искусства и организации коллективного действия у воспитанников школы. Из опыта работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Е. С. (кандидат психологических наук). "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Музыкально-логопедические рифмовки как средство формирования лексико-грамматического строя речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические рифмовки -- музыкально-логопедические рифмовки -- развивающие занятия -- развивающие технологии -- рифмовки Аннотация: Представлена коррекционно-развивающая технология - музыкально-логопедические рифмовки.
Доп.точки доступа: Селиванова, М. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бисьмак, В. Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида / В. Д. Бисьмак> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 26-33. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): исторические документы -- исторические источники -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- работа с источниками -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- уроки истории -- школы 3 вида -- школы 4 вида Аннотация: Использование исторических источников в специальных школах III и IV вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 23-31 : 6 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дошкольники -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- нарушения слуха -- неречевой слух -- развивающие технологии -- слабослышащие дошкольники -- слуховое восприятие Аннотация: Представленные дидактические игры и упражнения по развитию неречевого и речевого слуха могут быть использованы в работе сурдопедагогов, воспитателей, а также родителями в домашних условиях.
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плаксунова, Э. В. (кандидат педагогических наук). Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 27-31. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- аутизм -- аутичные дети -- двигательная рефлексивность -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- методы обучения -- моторное обучение -- педагогический опыт -- развивающие технологии Аннотация: Проанализированы особенности двигательной сферы детей с аутизмом и сформулированы задачи их физического воспитания. Описываемая методика включает обучение движениям в пространстве собственного тела, во внешнем пространстве и точным предметным действиям в пространственном поле.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|