Поисковый запрос: (<.>K=равномерное движение<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бойденко, В. С. Определение КПД наклонной плоскости / В. С. Бойденко> // Физика в школе. - 2005. - № 5. - С. 38. - (Эксперимент) ) . - Ил.: черт.
. - ISSN 0130-5522ББК 22.213 Рубрики: Механика Динамика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КПД -- задачи по физике -- коэффициент полезного действия -- наклонная плоскость -- обучение физике -- преподавание физики -- равномерное движение -- физика Аннотация: О способах вычисления коэффициента полезного действия наклонной плоскости.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шермадина, Н. А. Модульная технология при изучении классической механики / Н. А. Шермадина> // Физика в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-20 : 1 схема, табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- механика -- модульная технология -- модульное обучение -- модульные уроки -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- равномерное движение -- сила трения -- скорость движения -- уроки физики Аннотация: Основные компоненты модульной технологии и примеры ее использования на уроках физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Историко-библиографический подход в обучении / Е. Н. Гончарова> // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 43-47 : рис., табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- историко-библиографический подход -- история науки -- методологические подходы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- относительность движения -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- работа с информацией -- равномерное движение Аннотация: Приводится подборка некоторых материалов, которые можно применять при изучении тем "Равномерное движение", "Относительность движения".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларченкова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Движение автомобиля в школьных физических задачах / Л. А. Ларченкова> // Физика в школе. - 2010. - № 5. - С. 19-31 : 6 рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автомобили -- движение автомобиля -- задачи по физике -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- равномерное движение -- равноускоренное движение -- решение задач -- сила трения -- торможение -- физические задачи Аннотация: Всевозможные случаи движения и обсуждение решения задач.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киракозова, Л. А. (кандидат физико-математических наук). Измерение скорости движения тела на магнитной дорожке / Л. А. Киракозова, А. Г. Восконян> // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 37-41 : 4 рис. - (Эксперимент) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комплекты приборов -- лабораторные приборы -- механика -- неравномерное движение -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- опыты по физике -- преподавание физики -- равномерное движение -- скорость движения тела -- учебные эксперименты -- физические опыты -- экспериментальная деятельность Аннотация: Возможности комплекта приборов "Механика" (РНПО "Росучприбор") и рекомендации по его использованию.
Доп.точки доступа: Восконян, А. Г. (кандидат физико-математических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прояненкова, Л. А. (доктор педагогических наук). Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова, Л. М. Ядыкина> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностические материалы -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- равномерное движение -- типовые учебные задачи -- физические задачи Аннотация: Последовательность этапов обучения при формировании межпредметного понятия "типовая учебная задача".
Доп.точки доступа: Ядыкина, Л. М. (учитель физики) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Система обучающих задач по физике / Л. Э. Генденштейн [и др.]> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 41-44 : 10 ил. - (Образовательные ресурсы) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - Подробнее см. на диске. - Продолж. Начало в NN 1, 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- кинематика -- материалы в помощь учителю -- методика преподавания физики -- обучающие задачи -- прямолинейное движение -- равномерное движение -- решение задач по физике -- скорости -- сложение скоростей Аннотация: В рамках темы "Кинематика" рассмотрена задача о сложении скоростей при равномерном прямолинейном движении не только вдоль одной прямой, но и по разным прямым в одной плоскости.
Доп.точки доступа: Генденштейн, Л. Э.; Левиев, Г. И.; Орлов, В. А. (профессор); Кошкина, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|