Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пунктуационные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+


    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук).
    Формируем лингвистическую компетенцию школьников при изучении темы "Сравнительный оборот" / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 30-35. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- лингвистические компетенции -- методические материалы -- обособление -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- практические работы -- преподавание русского языка -- простые осложненные предложения -- пунктуационные навыки -- пунктуационные умения -- сравнение -- сравнительные конструкции -- сравнительные обороты -- теоретические основы
Аннотация: Теоретические основы темы "Сравнительные конструкции", изучаемой в разделе "Простое осложненное предложение" в 8 классе школы.


Доп.точки доступа:
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трегубова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л. С. Трегубова // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 29-31. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- пунктуационные умения -- пунктуация -- уроки русского языка -- цифровизация образования -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития письменной речи младших школьников в условиях цифровизации, возможности цифровых образовательных ресурсов для формирования пунктуационных умений учащихся на начальной ступени обучения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)