Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (231)Периодика МИБС (3)Периодика Новокузнецка (2)Краеведческие статьи (41)
Поисковый запрос: (<.>K=психолог<.>)
Общее количество найденных документов : 1999
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Семаго, Н.
    Психологические особенности проблемных детей. Лекция 2. Механизмы психического развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 17
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие
Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Семаго, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семаго, Н.
    Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость
Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Семаго, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семаго, Н.
    Психологические особенности проблемных детей. Лекция 5. Варианты задержанного дисгармоничного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- дисгармоничное развитие -- дифференциальная диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие
Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Семаго, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванова, Наталья (д-р пед. наук).
    Психотерапия профессиональной усталости / Наталья Иванова, Елена Голубева ; А. Уэссман, Д. Рикс // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- межличностные отношения -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная усталость -- психологические упражнения -- психологическое состояние -- психосоматическая усталость -- психоэмоциональное напряжение -- релаксация -- синдром эмоционального сгорания -- тесты -- феномен профессиональной усталости -- эмоции -- эмоциональное сгорание -- эмоциональные состояния
Аннотация: Что такое "синдром эмоционального сгорания" педагога и "феномен профессиональной усталости" и как с ними бороться; показаны тесты, психологические упражнения и оригинальные методики.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена (педагог-психолог); Уэссман, А. \.\; Рикс, Д. \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гурьянычева, Наталья (педагог-психолог).
    Солнце дружбы : цикл занятий в 4-м классе / Наталья Гурьянычева, Ольга Дюпина // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 8-11 : табл. - (Психолог у доски) )
ББК 74.200 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в коллективе -- игры -- классные коллективы -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологический климат -- сплочение коллектива -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 4-го класса, цель которых - адаптация нового ученика в коллективе.


Доп.точки доступа:
Дюпина, Ольга070 (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ваулина, Ирина (педагог-психолог).
    В пещере настроений : занятие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Ирина Ваулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 18-21 : фот. - (Газета в газете) )
. - (Дошкольный психолог. - 2010. - N 4)
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- младшие школьники -- нарушение зрения -- познавательная активность -- психологические игры -- психологические тренинги -- слуховое восприятие -- старшие дошкольники -- тактильное восприятие -- тренинги -- упражнения -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональные состояния
Аннотация: Занятие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, цель которого - развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья учащихся.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила070 (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Амусин, Георгий Львович.
    Избирательная кампания : деловая игра для старшеклассников / Амусин Георгий Львович ; адаптировали игру для старшеклассников Топоркова Лариса Николаевна, Топорков Роман Иванович // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 34-36 : табл. - (Наши дети) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- избирательные кампании -- предвыборные кампании -- психологические игры -- психологические тренинги -- старшеклассники -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Социально-психологический тренинг с элементами социодрамы "Избирательная кампания" для старшеклассников, цель которой - разработать и опробовать возможные сценарии конкурентной и личностно-командной борьбы.


Доп.точки доступа:
Топоркова, Лариса Николаевна \.\; Топорков, Роман Иванович \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лебедева, Елена (педагог-психолог).
    С верой в чудо : тренинг для детей 8-9 лет / Елена Лебедева ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 37-39 : рис. - (Психологические технологии) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психологические игры -- психологические тренинги -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Психологический тренинг для детей 8-9 лет, цель которого - формирование адекватной самооценки, развитие навыков рефлексии, актуализация творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вдовина, Ольга (педагог-психолог). Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие" (Калуга).
    Психология свободы : тренинговые занятия / Ольга Вдовина, Ирина Волевач ; рис. В. Солдатенко ; Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие" (Калуга) // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 40-44 : рис. - (Вместе с учителем) )
. - За основу тренингов взяты теоретические и практические разработки Е. И. Кузьминой Психология свободы: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007. Серия "Учебное пособие"
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
границы свободы (педагогическое образование) -- педагоги дополнительного образования -- психологическая поддержка -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое сопровождение -- самопознание -- саморазвитие -- свобода (педагогическое образование) -- тренинги -- тренинги для педагогов -- тренинговые занятия
Аннотация: Тренинги личностного роста для педагогов, цель которых - способствовать самопознанию и саморазвитию педагогов.


Доп.точки доступа:
Волевач, Ирина070 (психолог); Солдатенко, В. \.\; Педагогическое проектирование модели учреждения дополнительного образования инновационного типа, экспериментальный проект
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Антонова, Анастасия (педагог-психолог).
    Конфликтное состояние педагога / Анастасия Антонова, Екатерина Лавриненко // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 января (№ 1). - С. 42-43 : рис., табл. - (Вместе с учителем) )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внутренние конфликты -- психологические тренинги -- психотерапевтические методы -- терапия искусством -- тренинги для педагогов -- тренинговые занятия
Аннотация: Тренинговые занятия для педагогов с использованием арт-терапии, цель которых - разностороннее развитие, самопознание, снижение эмоционального напряжения.


Доп.точки доступа:
Лавриненко, Екатерина070 (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Свешникова, Галина (педагог-психолог).
    Планета встреч : игра для детей и родителей / Галина Свешникова, Светлана Гришакова // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 27-28 : фот. - (Авторская мастерская) )
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в семье -- дети -- психологические игры -- родители -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Предлагается психологическая игра для детей и родителей, цель которой - создание атмосферы взаимопонимания и доверия между членами семьи.


Доп.точки доступа:
Гришакова, Светлана070 (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария070 (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Хорошее настроение : интегрированный урок по окружающему миру и психологии для 2-го класса / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 33-34 : фот. - (Психологические технологии) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие школьники -- настроение человека -- окружающий мир (методика преподавания учебных предметов) -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- уроки окружающего мира -- уроки психологии -- эмоции человека
Аннотация: Предлагается разработка интегрированного урока (окружающий мир+психология) для 2-х классов, цель которого - воспитать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, знакомить с жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромную роль.


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила070 (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 11-14 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в № 5
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- жесты -- коммуникативные навыки -- коммуникация (психология) -- мимика -- общение (психология) -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тесты -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Прилагается тест "Что говорят вам мимика и жесты".


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 36-38 : табл. - (Наши дети) )
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Шахова, Евгения.
    Проба профессии : профориентационные игры / Евгения Шахова, Ольга Орлова // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 45-46. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- профильная ориентация -- профильное обучение -- профориентационные игры -- профориентация -- ролевые игры -- человек-знаковая система -- человек-природа -- человек-техника -- человек-художественный образ -- человек-человек
Аннотация: Предлагаются ролевые игры для 9-х классов по пяти типам профессий, цель которых - выбор профиля обучения на основном этапе профильной ориентации.


Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 10-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в №№ 5-6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- самооценка -- самопрезентация -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятий, по темам: "Самопрезентация и профессия", цель которого - развивать представления об успешности уверенного поведения в любой жизненной ситуации и в профессиональной деятельности; "Самооценка и профессия", цель которого - показать важность формирования реалистических представленийо себе для успешного выбора профессионального успеха.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 27-28. - (Наши дети) )
. - Продолж. Начало в № 6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры (психология) -- игры-процедуры -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 43-44. - (Наши дети) )
. - Продолж. Начало в № 6-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)