Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Бочарова, Г. М.
    Профессионально-педагогическая подготовка будущего учителя / Г. М. Бочарова // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 83-84. - (Балейский педагогический колледж) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Читинская область

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические работники -- педагогические специальности -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учителя
Аннотация: Профессионализм будущего учителя начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осипова, Н. В.
    Воспитательная работа с будущими учителями / Н. В. Осипова // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 86. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Читинская область

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кадры -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические работники -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учителя
Аннотация: Воспитательная работа в Балейском педагогическом колледже.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комович, В. Р.
    Преемственность в подготовке учителей / В. Р. Комович // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 87-88. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Читинская область

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические работники -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учителя
Аннотация: Подготовка будущих учителей в педагогическом колледже.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зорина, Е. А.
    Профессионально-педагогическое сообщество как системная форма педагогического влияния на сельский социум / Е. А. Зорина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 8. - С. 2-3. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 3 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогические сообщества -- профессиональное образование -- сельские педагоги -- сельский социум
Аннотация: О системе подготовки сельских педагогов в учреждениях среднего профессионального образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Агафонова, Н. А.
    Поликультурный компонент профессионально-педагогической подготовки / Н. А. Агафонова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 13-14. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные элементы -- мировоззренческие элементы -- поликультурные компоненты -- профессионально-педагогическая подготовка -- социокультурные элементы -- студенты ССУЗов -- этнокультурные элементы
Аннотация: Состав поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов ссузов и его этапы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карасева, Т.
    Условия обеспечения качества образования будущих учителей ОБЖ в области здоровья / Карасева Т. [и др. ] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 10. - С. 22-26. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") )
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ивановская область--Шуя

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- вузы -- здоровый образ жизни -- здоровье -- качество педагогической подготовки -- образовательные учреждения -- обучение -- общественное здоровье -- основы безопасности жизнедеятельности -- оценка деятельности учителя -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учителя ОБЖ -- школьники
Аннотация: Подготовка будущих учителей ОБЖ в области здоровья. Опыт Шуйского ГПУ.


Доп.точки доступа:
Михайлов, А.; Кисляков, П.; Перевозчикова, Е.; Шуйский Государственный педагогический университет; Шуйский ГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Петрова, О. Г.
    Компетентностный подход в профессиональной подготовке учителей начальных классов / О. Г. Петрова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 8-11 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки учителей -- компетентностные подходы -- профессиональная подготовка учителей -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества подготовки учителей, обусловленная недостаточной готовностью будущего учителя к внедрению нововведений, способствующих формированию саморазвивающейся, компетентносной личности школьника.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 100-106. - (К 130-летию со дня рождения М. М. Рубинштейна) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- антрополого-гуманистическое направление -- будущие учителя -- индивидуальность учителя -- исследовательская культура -- методологическая культура учителя -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические взгляды -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- профессиональная пригодность учителя -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональный облик учителя -- речевая культура -- содержание педагогического образования -- трудовые школы -- ученые
Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию.


Доп.точки доступа:
Рубиншетейн, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кирсанов, А. А. (акад. РАО).
    Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 83-86. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- повышение квалификации преподавателей -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. В. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гурье, Л. И. (проф.).
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 91-95. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- технические вузы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Подготовка учителя для демократической школы / Корнетов Г. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 95-111 : фот. - (Материалы к педсовету) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
демократическая педагогика -- демократический учитель -- концепции -- педагогическая компетентность -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональные компетенции -- социальная компетентность -- учреждения педагогического образования
Аннотация: О подготовке демократического учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кайгородова, Надежда Захаровна (канд. биол. наук).
    Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета / Н. З. Кайгородова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 66-72. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- высшая школа -- здоровый образ жизни -- здоровьеформирующая функция образования -- культура здоровья -- мотивация здоровья -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- университеты -- целевые программы
Аннотация: Анализируется проблема формирования культуры здоровья преподавателя как элемента профессионально-педагогической культуры. Сообщаются результаты исследований, проведенных среди студентов АлтГУ и учителей школ.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Сазонова, З. С. (профессор; директор Центра инженерной педагогики).
    Центр инженерной педагогики МАДИ : актуальные задачи / З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 77-82. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- профессионально-педагогическая подготовка -- технические вузы
Аннотация: Об истории создания и развития Центра инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет; МАДИ; Центр инженерной педагогики МАДИ
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX в. ) / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 80-87. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 20 в. нач.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- воспитательная работа -- государственные учебные заведения -- историко-педагогическая подготовка -- неправительственные учебные заведения -- нравственно-религиозное воспитание -- педагогические учебные заведения -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- религиозный компонент -- содержание образования -- учебники -- учебные заведения -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются характерные для отечественного педагогического образования в начале XX в. тенденции, касающиеся выбора приоритетных направлений содержания подготовки учителей. Показано общее и специфическое в содержании профессионально-педагогической подготовки, осуществлявшейся в государственных и неправительственных учреждениях, и значение этой практики в дальнейшем развитии педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Осадчая, Л. А.
    Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту / Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 2. - С. 7-9. - (Профессиональная подготовка) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- гуманизация образования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные графики обучения -- образовательные потребности -- профессионально-педагогическая подготовка -- самообразовательные умения -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности студентов физкультурных вузов, в которой студент становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности, участвует в ее планировании, организациии и реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Гумирова, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 48-50. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- рефлексивные анализы -- рефлексивные компетентности -- рефлексивные позиции личности -- рефлексивные тренинги
Аннотация: Подчеркивается актуальность проблемы формирования рефлексивной компетентности будущих педагогов как основы их профессионально-педагогической подготовки. Представлена модель рефлексивной компетентности, выделены ее структурно-функциональные компоненты.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Машекуашева, Маргарита Хасанбиевна.
    Некоторые особенности воспитательной работы в органах внутренних дел: историко-методологический аспект / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 2. - С. 120-121. - (Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность (специальность 12. 00. 11)) ) . - Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- индивидуальные воспитательные меры -- правоохранительные органы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное становление -- профилизация -- сотрудники полиции
Аннотация: В отечественной педагогической науке ведутся дискуссии о необходимости оценки действенности, результативности и эффективности индивидуальной воспитательной работы в органах внутренних дел. По мнению автора статьи, в теории отсутствуют четкие определения данных понятий, критерии, показатели и процедуры оценки результативности индивидуальных воспитательных мер. Остается открытым вопрос и о совершенствовании правовой основы оценки эффективности деятельности индивидуальной работы по реализации воспитательной функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Степанова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание речевой культуры / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 80-89. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 89 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства обучения -- воспитание общения -- ключевые компетенции -- коммуникативная компетенция -- культура речи -- народные сказки -- обучение родному языку -- педагоги -- подготовка учителей -- преподавание русского языка -- профессионально-педагогическая подготовка -- речевая культура -- речь учителя -- родной язык -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с обобщением научно-педагогического наследия по проблеме речевой культуры с точки зрения сложившихся отечественных традиций. Сделан акцент на продуктивных идеях и подходах прошлого, отражающих значений тесной взаимосвязи языка и культуры как основополагающего механизма воспитания способности к усвоению ценностей и смыслов слова, осознанного и ответственного отношения к нему.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Модзалевский, Л. Н.; Ожегов, С. И.; Щерба, Л. В.; Сухомлинский, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Броев, Адам Хаутиевич.
    Вопросы физической подготовки сотрудников органов внутренних дел на современном этапе / Броев Адам Хаутиевич // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 4. - С. 90-92. - (Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность (специальность 12. 00. 11)) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (7 назв.)
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
двигательно-координационные качества -- профессионально-педагогическая подготовка -- скоростные качества -- сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники полиции -- физическая выносливость -- физическая подготовка
Аннотация: В профессиональной подготовке сотрудников внутренних дел базисной составляющей является методика комплексного формирования важных качеств сотрудников. Физическая подготовка, как один из элементов комплексной подготовки, должна способствовать развитию силовых, скоростных, двигательно-координационных качеств.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)