Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Исаева, Т. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т. Е. Исаева // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 55-60. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптационно-цивилизационные компетенции -- классификации компетенций -- коммуникативные компетенции -- компетенции преподавателя -- конференции -- педагогическая компетентность -- преподаватели вузов -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- социально-организационные компетенции -- социальные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции
Аннотация: О проблеме определения содержания и структурирования профессионально-личностных компетенций преподавателей высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпова, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 20-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гуманитаризация образования -- детская одаренность -- модели образовательных учреждений -- образовательные программы -- одаренные дети -- педагоги -- проектно-исследовательская деятельность -- профессионально-личностные компетенции -- содержание образования -- требования к учебной программе
Аннотация: В статье освещается опыт создания модели гимназии в Одинцовском муниципальном районе Московской области для работы с одаренными детьми в аспекте основных современных тенденций развития общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия Одинцовского гуманитарного института
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Редькина, О. И. (методист).
    Роль сценического движения в формировании профессионально-личностных компетенций учащихся / Редькина О. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 15-19 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции учащихся -- опыт работы -- профессионально-личностные компетенции -- сценическое движение (образование) -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края реализуются дополнительные общеразвивающие программы по сценическому движению. Занятия по сценическому движению развивают творческое мышление, формируют познавательную установку, тем самым повышая уровень обучения и воспитания учащихся.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крушинская, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Роль сценического движения в формировании профессионально-личностных компетенций учащихся / Крушинская С. А., Редькина О. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 29-32 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции учащихся -- опыт работы -- профессионально-личностные компетенции -- сценическое движение -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: С 2000 г. во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края реализуются дополнительные общеразвивающие программы по сценическому движению, которые являются неотъемлемой частью обучения детей по таким популярным направлениям, как конструирование и моделирование одежды, вокал и организация культурно-массовых представлений.


Доп.точки доступа:
Редькина, О. И. (методист); Дворец творчества детей и молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)