Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное взросление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физ.-мат. наук).
    Современная школа и научные методы познания: опыт концептуализации / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 1. - С. 8-34. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 34.- Подстроч. примеч. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый операнд -- индивид -- инновационность -- исследовательская деятельность -- когнитивно-культурный полиморфизм -- научно-познавательная сфера -- научные исследования -- научные методы познания -- познавательные программы -- проблемно-познавательные программы -- профессиональное взросление -- социальные программы -- социокультурные контексты -- сфера общественного -- сфера природного -- творческая деятельность -- технологическое поле -- технологос -- школы науки
Аннотация: О контекстном овладении научным и информационным инструментарием, позволяющем ученикам прокладывать путь в сферу современных профессий и социальных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, Александр (кандидат физико-математических наук, начальник).
    Становление новой научно-познавательной парадигмы при обучении школьников / Александр Карпов // Народное образование. - 2007. - № 5. - С. 133-138. - (Проблемы обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый комплекс личности -- когнитивная активность учащихся -- когнитивно-культурный полиформизм -- монографии -- научно-познавательные парадигмы -- обучение школьников -- профессиональное взросление -- школьники
Аннотация: Образование посредством науки способствует развитию индивидуальных способов когнитивной активности учащихся, в основе которой лежат психические механизмы открытия мира.


Доп.точки доступа:
Крайг, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)