Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное библиотечное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сукиасян, Э. Р.
    "Азбука библиотечной профессии" / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 11. - С. 81-86. - (Обзоры. Рецензии) ) . - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная профессия -- информационные ресурсы -- книжные серии -- профессиональное библиотечное обучение -- рецензии
Аннотация: Оценка книжной серии "Азбука библиотечной профессии", начатой издательством "Профессия".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Земенге, Жереми (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Современное состояние и перспективы библиотечно-информационного образования в Республике Камерун / Ж. Земенге // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 6. - С. 63-71. - (Наша профессия. Кадры. Образование) ) . - Библиогр.: с. 69-71 (14 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Камерун

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- национальные концепции -- образование -- подготовка библиотечных кадров -- подготовка библиотечных специалистов -- профессиональное библиотечное образование -- профессиональное библиотечное обучение
Аннотация: Освещены цели и задачи разработки в Республике Камерун национальной концепции профессионального библиотечного образования, отражающей основополагающие идеи его реформирования. Предложены варианты решения первоочередных задач в области нормативно-правового обеспечения библиотечного дела в стране. Обозначены перспективные направления оптимизации системы профессиональной подготовки библиотечных кадров. Подчеркивается необходимость, опираясь на зарубежный опыт, перейти к международной стандартизации библиотечно-информационного образования. Сделан вывод о том, что профессиональное образование - стимул к проведению преобразований в стране, поскольку оно помогает решать социально-экономические задачи, способствует росту интеллектуального уровня страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)