Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проектные технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Мацко, Л. А. (педагог ДО).
    Проектные технологии в дополнительном образовании / Л. А. Мацко // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 17-20 : 2 рис., 2 табл. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные проекты -- опыт работы -- проектные методы (образование) -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- творческие проекты (образование) -- учебные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагога дополнительного образования показывает, что обучение наиболее эффективно при освоении модуля "Творческий проект", в основе которого лежит схема "от идеи до конечного результата". В статье содержится данная схема и пояснения к ней. Приводится также структура учебного проекта и основные этапы работы на примере проекта "Полезная вещь для дома".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курносенко, В. И. (учитель нач. классов).
    Экологический проект "Зеленый друг" / В. И. Курносенко // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 70-73. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проектная работа (образование) -- проектные технологии (образование) -- проекты экологические -- школьники -- экологические проекты
Аннотация: Об этапах работы над экологическим проектом "Зеленый друг". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Молчанова, Н. В. (рук. структурного подразделения МОУ ДОД "Эколого-биологический Центр").
    Формирование социально-экологических компетенций у учащихся : [Текст] / Молчанова Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 12. - С. 20-22 : 1 ч/б фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции социально-экологические -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- социально-экологические компетенции -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- формирование компетенций -- школьники -- экологические проекты -- эколого-биологические центры
Аннотация: О формировании социально-экологических компетенций у школьников посредством их участия в социально значимых экологических проектах. (Из опыта работы Эколого-биологического Центра г. Братска Иркутской области).


Доп.точки доступа:
Эколого-биологический Центр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пясталова, И. Н. (заместитель директора).
    Использование проектной технологии во внеурочной деятельности / Пясталова И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 14-16 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры (образование) -- школьники
Аннотация: Об использовании проектной технологии в Центре "Луч" г. Елизово Камчатского края.


Доп.точки доступа:
Луч, центр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колташева, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Использование проектных технологий в ДО / Колташева Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 12. - С. 18-21 : 3 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- вязаные игрушки -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет творческий проект "Новогодние игрушки". В ходе проекта дети учатся изготавливать вязаные игрушки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Калиничева, Т. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская и проектная деятельность обучающихся и педагогов / Калиничева Т. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 20-22 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте внедрения проектных технологий в Центре внешкольной работы г. Белорецка Республики Башкортостан.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лобанова, А. С. (кандидат исторических наук; педагог дополнительного образования).
    Организация исследовательской и проектной деятельности в учреждении ДО: проблемы и способы решения / Лобанова А. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 3-5. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- метод проектов (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О проблемах, возникающих при использовании проектных технологий в учреждениях дополнительного образования, и путях их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сухоручкина, И. Н. (кандидат наук; педагог дополнительного образования).
    Наше Подмосковье: видеоэкскурсии школьников по городу Одинцово на русском и иностранном языках / Сухоручкина И. Н., Сухоручкина А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 26-31. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200 + 26.891
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   География

   Краеведение--Россия--Московская область--Одинцово; Подмосковье

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видеофильмы -- видеоэкскурсии -- дети -- дополнительное образование детей -- достопримечательности -- иностранный язык -- краеведение -- лицеи -- образовательные проекты -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- российские города -- русский язык -- школьники
Аннотация: Предлагается проект, выполненный учениками лицея № 10 г. Одинцово Московской области. Цель проекта: знакомство жителей и гостей с историей, традициями, достижениями г. Одинцово с помощью видеоэкскурсий. Одним из результатов проекта является создание четырех видеофильмов о достопримечательностях г. Одинцово на русском и английском языках.


Доп.точки доступа:
Сухоручкина, А. А. (педагог дополнительного образования; преподаватель английского языка); Лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ушакова, Л. А. (директор).
    Применение проектной технологии на занятиях в студии "Художник-модельер" : актуальные тренды в моде и образовании / Ушакова Л. А., Лимонова О. Н., Ляхова М. П. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 27-29 : 2 фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные тренды -- апсайклинг -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проектный метод (образование) -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Учащиеся студии "Художник-модельер" на базе Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы уже 25 лет создают коллекции одежды своими руками, используя при этом различные материалы и технологии пошива. Все коллекции студии создаются проектным методом. В статье рассказывается об одном из проектов по созданию коллекции, первичным материалом для которой послужила старая одежда. Коллекция была создана в актуальном тренде "апсайклинг".


Доп.точки доступа:
Лимонова, О. Н. (методист); Ляхова, М. П. (методист); Детская школа искусств им. Ю. Е. Яничкина \художник-модельер, студия\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лактионова, Э. В. (социальный педагог).
    Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ / Лактионова Э. В., Потапова Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О реализации проектных технологий по формированию у обучающихся здорового образа жизни в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Потапова, Т. В. (воспитатель); Центр содействия семейному воспитанию "Гармония"Гармония, центр содействия семейному воспитанию
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Использование проектной и исследовательской технологий в условиях реализации проекта "История образовательного учреждения" : семинар-практикум для педагогов ДО / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 7-10 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- исследовательские технологии (образование) -- методическая работа -- опыт работы -- проектно-исследовательская деятельность -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- семинары-практикумы -- формирование мотиваций
Аннотация: Автор описывает ход проведения семинара-практикума для педагогов дополнительного образования. Цель семинара: формирование мотивации педагогов к реализации проектно-исследовательских технологий через единую тему "История образовательного учреждения".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)