Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Макулов, В. Ю.
    Новый и... мудрый : методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики / Макулов В. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 1. - С. 8-12. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
западная управленческая мысль -- зарубежные страны -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент -- международные стандарты -- непроизводственная сфера -- постиндустриальное общество -- предприятия -- продуктовые инновации -- рационализаторские предложения -- российская экономика -- теоретический анализ -- технологические инновации -- управленческие инновации
Аннотация: Раскрыто понятие инновации, сформулированное в международных стандартах и в отечественной управленческой науке. Предложена схема теоретического анализа управленческих инноваций, позволяющего упорядочить эмпирический опыт об инновациях в управлении, накопленный в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ольховский, В. В. (канд. экон. наук).
    Творческий процесс : роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций / Ольховский В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 100-104. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.5 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
государственная инновационная политика -- законы -- изменение способа производства -- изобретения -- инвестиции -- инновации -- инновационная экономика -- исключительное авторское право -- нематериальные активы -- новшества -- нормативно-правовые акты -- объекты интеллектуальной собственности -- официальные материалы -- переработка сырья -- потребительские качества продукции -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- российская экономика -- сырьевая экономика -- управление инновациями
Аннотация: Перечислены основополагающие документы, определяющие основные направления государственной инновационной политики. Рассмотрены свойства нематериальных активов, наиболее важные для инновационной экономики. На примере изобретения показано, как трактуются эти вопросы законами Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никулина, Ирина.
    Стратегия инновационного развития / Ирина Никулина // Экономика в школе. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Ученые - учителям) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- инновационная деятельность -- инновационная политика -- инновационная экономика -- инновационно активные организации -- инновационное развитие -- организационные инновации -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- технологические инновации -- товарный экспорт -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономический риск -- экономический рост -- экономическое образование
Аннотация: Экономика России включена в мировое хозяйство и подчиняется общим закономерностям его развития. Общемировая тенденция увеличения вклада научно-технического прогресса в экономический рост способствует превращению экономики развитых стран в "экономику знаний". Насколько эффективно реализуются эти связи, зависит экономическое положение страны, конкурентоспособность ее товаров на мировых рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 91-101. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукта -- инновационные продукты -- косметическая продукция -- новые продукты -- объемы продаж -- продвижение товаров -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- рынок косметики -- рынок продуктов -- японские компании
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гурков, И. Б. (д-р эконом. наук Моск. гос. ун-та "высш. шк. экономики").
    Инновационный процесс в российской медико-фармацевтической отрасли - в поисках ростков "новой экономики" / И. Б. Гурков, А. С. Гольдберг, О. А, Шибанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 3. - С. 76-93. - (Жизнь предприятия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные циклы -- медицинское оборудование -- продуктовые инновации -- стратегические процессы -- фармацевтический рынок
Аннотация: На основе серии интервью с руководителями компаний медико-фармацевтической отрасли и анализа специальной литературы авторы попытались определить зоны, в которых происходит полный инновационный цикл - от создания принципиально новых продуктов до их полноценной коммерциализации, и установить влияние инновационных проектов на построение стратегического процесса в фирмах отрасли.


Доп.точки доступа:
Гольдберг, А. С.; Шибанова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.

Фонд выполненных справок в БФ № 3513 / С 42-


    Скиба, А. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика / А. Н. Скиба // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 26. - С. 43-51. - (Анализ рынка инноваций) ) . - Библиогр.: с. 51 (23 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3513 . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
анализ спроса -- динамика продуктовых инноваций -- жизненные циклы -- потребительские сегменты -- продуктовые инновации -- радикальные продуктовые инновации -- спрос на инновации -- фазы жизненного цикла
Аннотация: Анализируются закономерности спроса на базисные продуктовые инновации, предъявляемые различными потребительскими сегментами на основных фазах жизненного цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дедов, Леонид (доктор экономических наук).
    Строение продуктового структурно-циклического процесса в экономике / Леонид Дедов // Общество и экономика. - 2011. - № 7. - С. 113-121 : рис., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Балацкого теорема -- инновационные кластеры -- продуктовые инновации -- структурные циклы -- теорема Балацкого -- циклические процессы
Аннотация: Рассматривается структурно-циклический процесс в экономике, порожденный внедрением инициативной продуктовой инновации. Показывается, что для осуществления подобного новшества необходим первоначальный темповый рывок. В результате в отрасли или в хозяйстве в целом формируется плотный во времени кластер инноваций. Анализируется структурно-циклический процесс, возникающий вследствие развития и затухания этого кластера.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- базовые продукты -- бренды -- гипермаркеты -- мировые экономические кризисы -- потребительская уверенность -- потребительское поведение -- предпочтения потребителей -- продуктовые инновации -- продукты для удовольствия -- рынок косметики -- товары повседневного спроса -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)