Поисковый запрос: (<.>K=продвижение спектаклей<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Золина, И. В. (соискатель). Прокат спектакля независимого театрального проекта / И. В. Золина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 6. - С. 7-14 : 8 схем. - (Организация и управление) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 + 85.33 Рубрики: Экономика Музыка и зрелищные искусства Экономика культуры, науки, просвещения Театр в целом Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- дистанционная продажа билетов -- жизненный цикл спектаклей -- менеджмент культуры -- музыкальные моноспектакли -- независимые театральные проекты -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- прокат спектаклей -- распространение билетов -- театральные проекты -- учреждения культуры Аннотация: Анализ организационной структуры прокатной деятельности независимого театрального проекта на примере музыкального моноспектакля известной актрисы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вишнякова, Елена (заместитель директора по организации зрителя). Как театру буквально за год удалось вернуть очереди за билетами и повысить лояльность аудитории / Елена Вишнякова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 102-105 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 + 85.334 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Омск, город, 2019 г. Драматический театр Музыка и зрелищные искусства--Россия--Омск, город, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): билеты театральные -- зрители -- интервью -- онлайн-продажи -- посетители -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- работа со зрителями -- региональные театры -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- театры драмы Аннотация: Как удалось изменить ситуацию в театре и привлечь зрителей рассказывает заместитель директора по организации зрителя Омского государственного академического театра драмы Елена Вишнякова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сергеевская, Наталия (начальник отдела). Чтобы продать билеты на спектакль, сначала найдите свою целевую аудиторию / Наталия Сергеевская> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 2. - С. 100-102 : фот. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 + 85.334 Рубрики: Сетевые информационные ресурсы Средства массовой информации--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г. Драматический театр Музыка и зрелищные искусства--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): кукольные театры -- онлайн-продажи -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- театральные билеты -- театральные экскурсии -- театры кукол -- целевые аудитории Аннотация: В Большом театре кукол в Санкт-Петербурге придумали, как найти зрителя даже на непопулярный спектакль. Находили соответствующие группы в соцсетях и анонсировали им спектакль. Приводить зрителя в театр также начали с помощью экскурсий по закулисью и спектаклей месяца.
Доп.точки доступа: Большой театр кукол Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сергеевская, Наталия (начальник отдела). Как сделать театр кукол модным с помощью фестиваля: пять советов / Наталия Сергеевская> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 6. - С. 90-95 : фот., 2 рис. - (Работа с посетителями) (Театры) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 85.337 Рубрики: Театр кукол Музыка и зрелищные искусства--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): бесплатные услуги -- дополнительные проекты -- кукольные театры -- международные фестивали -- пиар-компании -- привлечение зрителей -- продвижение спектаклей -- спектакли -- театральные постановки -- театральные праздники -- театральные фестивали -- финансирование проектов Аннотация: Кукольные театры получат финансирование по национальному проекту "Культура" на конкурсной основе. Как сделать кукольный театр брендом. Опыт Большого театра кукол в Санкт-Петербурге.
Доп.точки доступа: Большой театр кукол; БТК-ФЕСТ: Театр актуальных кукол, международный фестиваль современного кукольного искусства; Международный фестиваль современного кукольного искусства "БТК-ФЕСТ: Театр актуальных кукол" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ершова, Татьяна Борисовна (директор). Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей / Татьяна Борисовна Ершова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 3. - С. 106-108 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772ББК 77.04 + 85.33 Рубрики: Досуг Организация досуга--Россия--Москва--Щелково, город Музыка и зрелищные искусства Театр в целом--Россия--Москва--Щелково, город Кл.слова (ненормированные): детские спектакли -- интервью -- культурные центры -- общеобразовательные программы -- постановки театров -- привлечение зрителей -- продвижение спектаклей -- проекты для школьников -- работа со зрителями -- спектакли для детей -- старшеклассники -- театрально-концертные центры -- театральные уроки -- театры -- школьники Аннотация: Интервью с директором театрально-концертного центра подмосковного Щелково Татьяной Борисовной Ершовой.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пашинов, Андрей (специалист по продвижению событий). Алгоритм, чтобы продвигать театр на маленьких бюджетах в пандемию / Андрей Пашинов> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 4. - С. 22-24 : фот. - (Управление) (Театр) )
. - ISSN 1727-6772ББК 85.33 + 76 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом--Россия СМИ в целом Средства массовой информации--Россия Кл.слова (ненормированные): email-маркетинг -- интернет-реклама -- онлайн-сервисы -- онлайн-события -- период коронавируса -- период пандемии -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- реклама спектаклей -- рекламные кампании -- социальные сети -- соцсети -- электронная почта -- электронные рассылки Аннотация: Как продвигать билеты на театральные постановки даже в коронакризис. Опытом делится специалист по продвижению событий "Радарио" Андрей Пашинов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Водостоева, Виктория. Спектакли для подростков: чем заинтересовать юного зрителя / Виктория Водостоева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 8. - С. 104-107 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение подростков) )
. - ISSN 1727-6772ББК 85.33 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): детские спектакли -- культурные центры -- подростки -- привлечение зрителей -- продвижение спектаклей -- проекты для школьников -- работа со зрителями -- спектакли для детей -- театральные студии -- театры -- школьники Аннотация: Опыт театральной студии "Театр-студия 17" Троицкого "Центра "МоСТ" по привлечению подростков на спектакли.
Доп.точки доступа: "Театр-студия 17" Троицкого "Центра "МоСТ" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ельникова, Мария (менеджер по маркетингу Radario). Постпандемия. Как привлекать зрителей в театр в новом сезоне 2021/2022 / Мария Ельникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 9. - С. 98-101 : фот., 2 фот. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772ББК 85.33 Рубрики: Театр в целом Музыка и зрелищные искусства--Россия, 2021 г.; 2022 г. Кл.слова (ненормированные): онлайн-продажи -- онлайн-сервисы -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- стоимость театральных билетов -- театральные билеты -- электронные рассылки Аннотация: Эксперт по продаже театральных билетов привел три несложных решения, которые повысят продажи билетов в новом сезоне.
Доп.точки доступа: Глобус, театр; Театр "Глобус" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпанина, Евгения (преподаватель). Спектакль-променад: как запустить новый формат без дополнительных расходов / Евгения Карпанина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 6. - С. 92-95 : фот. - (Работа с посетителями) (Спектакли) )
. - ISSN 1727-6772ББК 85.33 Рубрики: Театр в целом Музыка и зрелищные искусства--Россия Кл.слова (ненормированные): организация спектаклей -- привлечение посетителей -- продвижение спектаклей -- спектакли-променады -- театральная деятельность -- театральная реклама -- театральные мероприятия -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры Аннотация: Спектакль-променад. Плюсы и минусы нового формата для учреждений культуры.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|