Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение спектаклей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Золина, И. В. (соискатель).
    Прокат спектакля независимого театрального проекта / И. В. Золина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 6. - С. 7-14 : 8 схем. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 85.33
Рубрики: Экономика
   Музыка и зрелищные искусства

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- дистанционная продажа билетов -- жизненный цикл спектаклей -- менеджмент культуры -- музыкальные моноспектакли -- независимые театральные проекты -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- прокат спектаклей -- распространение билетов -- театральные проекты -- учреждения культуры
Аннотация: Анализ организационной структуры прокатной деятельности независимого театрального проекта на примере музыкального моноспектакля известной актрисы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Вишнякова, Елена (заместитель директора по организации зрителя).
    Как театру буквально за год удалось вернуть очереди за билетами и повысить лояльность аудитории / Елена Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 102-105 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 85.334
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Омск, город, 2019 г.

   Драматический театр

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Омск, город, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
билеты театральные -- зрители -- интервью -- онлайн-продажи -- посетители -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- работа со зрителями -- региональные театры -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- театры драмы
Аннотация: Как удалось изменить ситуацию в театре и привлечь зрителей рассказывает заместитель директора по организации зрителя Омского государственного академического театра драмы Елена Вишнякова.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Сергеевская, Наталия (начальник отдела).
    Чтобы продать билеты на спектакль, сначала найдите свою целевую аудиторию / Наталия Сергеевская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 2. - С. 100-102 : фот. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 85.334
Рубрики: Сетевые информационные ресурсы
   Средства массовой информации--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г.

   Драматический театр

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
кукольные театры -- онлайн-продажи -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- театральные билеты -- театральные экскурсии -- театры кукол -- целевые аудитории
Аннотация: В Большом театре кукол в Санкт-Петербурге придумали, как найти зрителя даже на непопулярный спектакль. Находили соответствующие группы в соцсетях и анонсировали им спектакль. Приводить зрителя в театр также начали с помощью экскурсий по закулисью и спектаклей месяца.


Доп.точки доступа:
Большой театр кукол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Сергеевская, Наталия (начальник отдела).
    Как сделать театр кукол модным с помощью фестиваля: пять советов / Наталия Сергеевская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 6. - С. 90-95 : фот., 2 рис. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.337
Рубрики: Театр кукол
   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные услуги -- дополнительные проекты -- кукольные театры -- международные фестивали -- пиар-компании -- привлечение зрителей -- продвижение спектаклей -- спектакли -- театральные постановки -- театральные праздники -- театральные фестивали -- финансирование проектов
Аннотация: Кукольные театры получат финансирование по национальному проекту "Культура" на конкурсной основе. Как сделать кукольный театр брендом. Опыт Большого театра кукол в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Большой театр кукол; БТК-ФЕСТ: Театр актуальных кукол, международный фестиваль современного кукольного искусства; Международный фестиваль современного кукольного искусства "БТК-ФЕСТ: Театр актуальных кукол"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Ершова, Татьяна Борисовна (директор).
    Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей / Татьяна Борисовна Ершова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 3. - С. 106-108 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 85.33
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия--Москва--Щелково, город

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр в целом--Россия--Москва--Щелково, город

Кл.слова (ненормированные):
детские спектакли -- интервью -- культурные центры -- общеобразовательные программы -- постановки театров -- привлечение зрителей -- продвижение спектаклей -- проекты для школьников -- работа со зрителями -- спектакли для детей -- старшеклассники -- театрально-концертные центры -- театральные уроки -- театры -- школьники
Аннотация: Интервью с директором театрально-концертного центра подмосковного Щелково Татьяной Борисовной Ершовой.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Пашинов, Андрей (специалист по продвижению событий).
    Алгоритм, чтобы продвигать театр на маленьких бюджетах в пандемию / Андрей Пашинов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 4. - С. 22-24 : фот. - (Управление) (Театр) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Россия

   СМИ в целом

   Средства массовой информации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
email-маркетинг -- интернет-реклама -- онлайн-сервисы -- онлайн-события -- период коронавируса -- период пандемии -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- реклама спектаклей -- рекламные кампании -- социальные сети -- соцсети -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Как продвигать билеты на театральные постановки даже в коронакризис. Опытом делится специалист по продвижению событий "Радарио" Андрей Пашинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Водостоева, Виктория.
    Спектакли для подростков: чем заинтересовать юного зрителя / Виктория Водостоева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 8. - С. 104-107 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение подростков) )
. - ISSN 1727-6772
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
детские спектакли -- культурные центры -- подростки -- привлечение зрителей -- продвижение спектаклей -- проекты для школьников -- работа со зрителями -- спектакли для детей -- театральные студии -- театры -- школьники
Аннотация: Опыт театральной студии "Театр-студия 17" Троицкого "Центра "МоСТ" по привлечению подростков на спектакли.


Доп.точки доступа:
"Театр-студия 17" Троицкого "Центра "МоСТ"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Ельникова, Мария (менеджер по маркетингу Radario).
    Постпандемия. Как привлекать зрителей в театр в новом сезоне 2021/2022 / Мария Ельникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 9. - С. 98-101 : фот., 2 фот. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Театр в целом
   Музыка и зрелищные искусства--Россия, 2021 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-продажи -- онлайн-сервисы -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- стоимость театральных билетов -- театральные билеты -- электронные рассылки
Аннотация: Эксперт по продаже театральных билетов привел три несложных решения, которые повысят продажи билетов в новом сезоне.


Доп.точки доступа:
Глобус, театр; Театр "Глобус"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Карпанина, Евгения (преподаватель).
    Спектакль-променад: как запустить новый формат без дополнительных расходов / Евгения Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 6. - С. 92-95 : фот. - (Работа с посетителями) (Спектакли) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Театр в целом
   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организация спектаклей -- привлечение посетителей -- продвижение спектаклей -- спектакли-променады -- театральная деятельность -- театральная реклама -- театральные мероприятия -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры
Аннотация: Спектакль-променад. Плюсы и минусы нового формата для учреждений культуры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)