Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Наумов, Станислав.
    Закон, перераспределяющий силу / Станислав Наумов ; [беседовали] Татьяна Гурова, Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2016. - № 28/29. - С. 20-25. - (Русский бизнес. Закон о торговле) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 67.401.14
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Право

   Организация межотраслевого управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- борьба за логистическую цепочку -- государственное регулирование торговли -- законодательные поправки -- законы о торговле -- запрет на комиссионные договоры -- интервью -- инфраструктура сбыта сельхозпродукции -- логистические услуги поставщикам -- оплата поставленного товара -- оптово-логистические центры -- отсрочка платежа -- поправки к законам -- поставщики и торговые сети -- премии от поставщиков -- продвижение продуктов -- производители и торговые сети -- распределительные центры сельхозпродукции -- региональные ритейлеры -- ретробонусы -- сбыт сельхозпродукции -- сетевая торговля -- спорные законы -- сроки оплаты товара -- торговое законодательство -- торговые сети и поставщики -- торговые сети и производители -- транспортно-логистическая инфраструктура -- угроза банкротства ритейлеров -- угроза сужения ассортимента -- ужесточение регулирования торговли -- фронт-маржа
Аннотация: Интервью с директором по связям с госорганами компании X5Retail Group о целесообразности, проблемах и последствиях реализации принятых поправок к Закону о торговле.


Доп.точки доступа:
Гурова, Татьяна \.\; Матвеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Трейд-маркетинг // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 47-48. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг
Аннотация: С 1-го июля 2006 года в России официально запрещена зонтичная реклама крепких алкогольных напитков. В качестве альтернативы телевидению при продвижении своего стратегического продукта компании выбирают трейд-маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Эксклюзив для food-service : производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 8-9. - (Product / Запуск) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- HoReCa -- food-service -- готовые обеды -- деликатесы -- новинки -- новые продукты питания -- общественное питание -- полуфабрикаты -- продвижение продуктов -- продукты питания -- производители -- рестораны -- розничная продажа -- российский рынок -- спрос на продукцию -- торговые марки -- эксклюзивный товар -- элитные обеды
Аннотация: Традиционные сегменты рынка полуфабрикатов близки к насыщению. Однако на нем еще остаются незанятые ниши. Например, ниша элитных готовых обедов для сектора HoReCa, на которую недавно решила выйти компания "Продукты питания".


Доп.точки доступа:
Продукты питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
. - Окончание. Начало: N 12, 2007 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- страховые продукты -- финансовый результат
Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 17-18 : Ил. - (Product / Идея) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- Умайсаги -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 25-26 : ил. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- маркетинговые исследования -- образцы товаров -- покупательские потребности -- потребители -- потребности покупателей -- продвижение продуктов -- реклама продуктов -- рекламные технологии
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Печиборщ, Н. И.
    Способ управления организационным развитием / Печиборщ Н. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 42-46 : рис., табл. - (Технология менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-операции -- бизнес-процессы -- комбинаторика -- организационное развитие -- прайс-листы -- продвижение продуктов -- продукты -- сетевые диаграммы -- товарно-продуктовые декомпозиции -- товары
Аннотация: Рассматриваются предпосылки к организационным изменениям в компании и методика управления организационным развитием при динамичном рынке. Комбинаторный способ, предложенный автором состоит из определения взаимосвязи потребностей потребителя с функциями организации и формирования прайс-листа.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ващенко, Алевтина.
    Эффективно ли ваше продвижение? / Алевтина Ващенко ; "Пеликан", компания // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 80-83 : фот. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
микроблог -- продвижение брендов -- продвижение продуктов -- продвижение услуг -- рекламная кампания -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Выделены этапы использования социальных сетей для продвижения брендов, продуктов и услуг.


Доп.точки доступа:
"Пеликан", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Захаренко, Ирина Кимовна (кандидат экономических наук).
    Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках / Захаренко Ирина Кимовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 53-64. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 62-64 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологические продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные продукты -- компании -- компании-конкуренты -- маркетинг -- методология позиционирования -- мировой рынок -- наноиндустрия -- нанопродукты -- нанотехнологии -- позиционирование продуктов -- предприятия -- продвижение продуктов -- рынки нанотехнологий
Аннотация: Показана роль России на мировом рынке нанотехнологий. Рассмотрены технологии продвижения инновационных продуктов. Предложена методика позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)