Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=провокационная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть вторая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 32-35
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Proвокация et contra // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 25-41
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провокации в рекламе -- провокационная реклама -- рекламные технологии -- управление рекламными провокациями
Аннотация: Обсуждаются провокации в рекламе. До какой степени управляемы провокации, да и надо ли ими управлять.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть первая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 21-24
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Ксеропопия от Agent Provocateur // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 7. - (События и факты: О пикантном) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Канада

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- ксерокс -- нижнее белье -- провокационная реклама
Аннотация: О провокационной рекламной акции бренда нижнего белья Agent Provocateur, во время которой девушки-промоутеры садились на ксерокс, снимая таким образом фотокопии со своих поп.


Доп.точки доступа:
Agent Provocateur, компания нижнего белья
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бердникова, Ольга.
    Итоги партизанского года : самые яркие рекламные акции 2007-го в России и за рубежом / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 20-29. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия--Швеция--Соединенные Штаты Америки; Великобритания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
провокационная реклама -- рекламные акции -- рекламные кампании -- шокирующая реклама
Аннотация: О нестандартных рекламных российских и зарубежных кампаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее" // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 8. - (События и факты: О народной любви) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- милиция -- провокационная реклама -- сотовая связь
Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.


Доп.точки доступа:
ДПС, дорожно-постовая служба
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Обухова, Яна.
    Провоцируй и удивляй / Яна Обухова // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Провокационный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительский иммунитет -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг
Аннотация: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Конова, Александра.
    Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 43-45. - (Прогнозы) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PM -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы -- история -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама
Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мельников, А.
    "Пандемия гриппа": рекламный сериал / Александр Мельников // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 66-67. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 52.81 + 65.47
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
грипп -- комплексные препараты -- лекарства -- недостоверная реклама -- провокационная реклама -- простуда -- противовирусная активность -- противовирусные лекарства -- реклама лекарств -- свиной грипп -- симптоматические лекарства -- телевизионная реклама
Аннотация: Рекламируя комплексные препараты против гриппа и простуды, производители их вводят потребителей в заблуждение, не указывая, что большинство их являются лишь симптоматическими, не оказывая противовирусного эффекта. Советы по правильному приему и выбору лекарств.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 51-56 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- планирование рекламных кампаний -- политкорректность -- проведение рекламных кампаний -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- продажи товаров -- реклама -- рекламируемые товары -- религиозные чувства -- секс -- скандальная реклама -- скандальные рекламные кампании -- торговые марки -- увеличение продаж товаров -- узнаваемость торговых марок -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)