Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проводка судов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хоффман, Карл.
    Супербуксиры / К. Хоффман // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2010. - № 4. - С. 84-87 : ил. - (Технологии) )
УДК
ББК 39.42/46
Рубрики: Транспорт
   Суда

Кл.слова (ненормированные):
буксиры -- проводка судов
Аннотация: Войдя в гавань, гигантский танкер оказывается совершенно беспомощным, и тогда ему на выручку приходят портовые буксиры. Только самые мощные в мире суда этого класса способны совладать с океанским гигантом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН).
    Один путь - один хозяин? Нужен ли единый оператор Северного морского пути / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 5-17. - (Наш Северный путь...) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Севморпуть -- арктическая политика -- арктический сектор -- арктическое пространство -- единый оператор -- инфраструктура -- караванная проводка судов -- координация -- координация действий -- ледовые проводки -- национальные интересы -- проводка судов -- развитие инфраструктуры -- стратегические ресурсы -- тарифы ледовых проводок -- транспортные пути -- транспортный потенциал -- функции управления
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и следствия применения различных подходов к формированию системы управления (регулирования) функционированием трассы Северного морского пути. По мнению автора, при тех возможностях, которыми располагает государство, современной ситуации развития Арктики в наибольшей степени отвечает система управления, учитывающая особенности различных сегментов экономики. А именно: хозяйственные функции единого оператора допустимы только при реализации проектов с доминирующим участием государства. В остальных случаях они ограничиваются вопросами координации и согласования интересов всех сторон, участвующих в обеспечении функционирования пути (включая отправителей и получателей грузов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Му, А.
    Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути / А. Му, Л. Бригхэм // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 18-27. - (Наш Северный путь...) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Севморпуть -- арктическая политика -- арктические перевозки -- арктический сектор -- арктическое пространство -- атомные ледоколы -- дизельные ледоколы -- караванная проводка судов -- коммерческие перевозки -- координация эксплуатации -- ледоколы -- ледокольный флот -- проводка судов -- транспортные перевозки -- транспортные пути -- управление транспортными перевозками
Аннотация: Основу устойчивого функционирования Северного морского пути составляют большие ледоколы, которые обеспечивают доступ к различным регионам России через судоходную часть Арктики. Несколько атомных ледоколов, созданных еще в советское время, нуждаются в замене. До сих пор неясно, как будет использоваться ледокольный флот для повышения эффективности функционирования Севморпути. Также неясно, разрешат ли власти России независимую навигацию ледокольных коммерческих перевозчиков без эскорта караванов ледоколами, замечают авторы.


Доп.точки доступа:
Бригхэм, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)