Поисковый запрос: (<.>K=примеры заданий<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Примеры заданий вступительных экзаменов 2005 г. по биологии> // Абитуриент. - 2006. - № 6. - С. 30-31. - (Готовимся к экзаменам) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): биология -- вопросы -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка в вузы -- примеры -- примеры заданий Аннотация: Вопросы и задания из вступительных экзаменов по биологии в 2005 г. в некоторых вузах России.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дмитриева, Е. Г. Работа с топографическими и экономическими картами в школьной географии населения России / Е. Г. Дмитриева> // Образование в современной школе. - 2007. - № 10. - С. 11-14. - (Методическая копилка) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Тверская область Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- география -- география населения -- география сельского расселения -- картографическая подготовка учащихся -- картографические знания -- картографические исследования -- картографические умения -- карты -- методика преподавания географии -- примеры заданий -- самостоятельные работы -- сельское население -- темы уроков -- топографические карты -- учащиеся -- экономические карты Аннотация: Примеры заданий по географии сельского расселения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Nevolin, Pavel. La IV Olympiade federale de francais / Pavel Nevolin> // La Langue Francaise. - 2007. - № 15. - P. 16-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- иностранные языки -- олимпиады по французскому языку -- примеры заданий -- французский язык -- экзамены Аннотация: 4-я всероссийская олимпиада по французскому языку (итоги, примеры заданий).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
И Су Не , Светлана. Эпистемы в школе / Светлана И Су Не, Валерий Лысенко> // Родительское собрание. - 2007. - № 6. - С. 3-24. - (Ноосферное развитие) )
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вода -- воздух -- дома -- земля -- ноосферное образование -- образовательные курсы -- огонь -- педагогические коллективы -- погода -- примеры заданий -- учебно-методическое обеспечение -- учебные программы -- эпистемы Аннотация: В данной работе сделана попытка обрисовать характерологические черты начальной ступени ноосферной школы.
Доп.точки доступа: Лысенко, Валерий Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Sacharowa, Olga. Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 4. Besonderheiten des Fremdsprachunterrichts im Primarbereich. Motivationale Ubungstypen / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 20. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- младший школьный возраст -- мотивационные задания -- мотивация к изучению иностранных языков -- начальное обучение -- немецкий язык -- примеры заданий -- типы учебных заданий -- учебные стратегии Аннотация: В лекции рассматриваются особенности учебных занятий на начальном этапе обучения, типы учебных заданий на развитие мотивации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Sacharowa, Olga. Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 5. Besonderheiten des Fremdsprachunterrichts in der Secundarfstufe 1. Motivationale Ubungstypen / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 21. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- мотивационные задания -- мотивация к изучению иностранных языков -- немецкий язык -- примеры заданий -- ролевые игры (теория и практика) -- средний школьный возраст -- средний этап обучения -- театральная педагогика (теория и практика) -- типы учебных заданий Аннотация: В данной лекции рассматриваются особенности учебных занятий на среднем этапе обучения 1, типы учебных заданий на развитие мотивации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Sacharowa, Olga. Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 7. Entwicklung von Lernstrategien bei der Textarbeit. Arten von Lernstrategien, ihre Rolle bei der Beeinflussung von lernbezogener Motivation / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 23. - S. 30-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (15 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды учебных стратегий -- иностранные языки -- мотивация к изучению иностранных языков -- немецкий язык -- примеры заданий -- работа с текстом -- развитие учебных стратегий -- теория и практика -- учебные стратегии Аннотация: В данной лекции рассматриваются следующие вопросы: развитие учебных стратегий при работе с текстом, виды учебных стратегий, их роль при развитии учебной мотивации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Sacharowa, Olga. Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 8. Unterrichtsformen zur Forderung des autonomen Lernens. Abschlussarbeit / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 24. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- иностранные языки -- немецкий язык -- примеры заданий -- теория и практика Аннотация: В данной лекции рассматриваются следующие вопросы: концепция автономного обучения, формы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Оненко, О. Использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства / О. Оненко> // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 26-27 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Хабаровский край--Амурск Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- игровая деятельность -- интерактивные доски -- интерактивныетехнологии -- кроссворды -- мультимедийные уроки -- примеры заданий -- творческие задания -- уроки искусства -- художественно-дидактические игры -- художественно-творческая деятельность Аннотация: Помочь учителю изобразительного искусства в решении педагогических задач могут современные мультимедийные технологии и такое уникальное техническое средство обучения как интерактивная доска.
Доп.точки доступа: Земцова, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Демидова, М. Ю. Основные результаты сравнительных исследований качества школьного физического образования в РФ : по материалам международных исследований TIMSS и PISA / М. Ю. Демидова> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 19-26 : 12 ил. - (Документы) ) . - Подробнее см. на диске
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ГИА по физике -- ЕГЭ по физике -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- естественнонаучная грамотность -- исследования знаний школьников -- качество естественнонаучного образования -- международные исследования -- примеры заданий -- уровень подготовки по физике Аннотация: Представлены результаты международных исследований качества естественнонаучного образования в РФ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Артасов, Игорь Анатольевич. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5, С6 ЕГЭ по истории 2012 года / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 2. - С. 5-14 : табл. - (Актуальная тема. ЕГЭ по истории в 2012 году) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания С -- задания С4 -- задания С5 -- задания С6 -- задания по истории -- оценка знаний -- примеры заданий -- экзаменационные задания -- экзамены по истории Аннотация: На конкретных примерах рассматривается проблема оценивания выполнения новых типов заданий части С ЕГЭ по истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Артасов, И. А. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 54-58 : табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- анализ исторических текстов -- задания С1 -- задания С2 -- задания по истории -- задания части 3 -- исторические тексты -- история -- оценивание знаний -- примеры заданий -- работа с историческими документами -- экзаменационные задания Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С1 и С2 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Артасов, Игорь Анатольевич. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 4. - С. 55-63 : табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- анализ исторических текстов -- задания С3 -- задания С4 -- задания С5 -- задания по истории -- задания части 3 -- история -- оценивание знаний -- подготовка к экзаменам -- примеры заданий -- экзаменационные задания Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С3-С5 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Беляев, А. М. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад / А. М. Беляев> // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 61-64. - (Методика и опыт) (Готовимся к олимпиаде) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- географические олимпиады -- ноосферная методика обучения -- олимпиадные задания -- примеры заданий -- социально-экономическая география -- физическая география Аннотация: Автор приводит примеры олимпиадных заданий, предлагавшихся школьникам на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Все задания для удобства приведены в двух разделах: физическая география и социально-экономическая география. После каждого задания даны основные положения, необходимые для его правильного решения.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада по географии Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Абдулаев, Энвер Нажмутинович. Приемы визуализации при изучении истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 7-11 : рис., схемы. - (Актуальная тема: визуализация в преподавании) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блочно-модульная система обучения -- визуализация в образовании -- визуальная информация -- графики -- наглядные средства обучения -- практические задания -- примеры заданий -- схемы -- уроки истории Аннотация: Методические рекомендации и примеры по визуализации на уроках истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Пазин, Роман Викторович. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 45-57 : табл., рис. - (ЕГЭ и ГИА) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- анализ статистической информации -- задания по истории -- историко-статистические материалы -- примеры заданий -- экзаменационные задания -- экзамены -- экзамены по истории Аннотация: Рассматривается проблема применения заданий на анализ статистической информации в экзамене по истории. Предлагаются модели таких заданий для ЕГЭ и ГИА.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шептыкина, Н. Г. Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии / Н. Г. Шептыкина> // Биология в школе. - 2013. - № 3. - С. 39-45. - (Методика преподавания) (На ваш учительский стол) ) . - Библиогр.: с. 45 (15 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биология -- логическое мышление -- примеры заданий -- причинно-следственные связи -- проверка знаний -- работа с текстами -- тестовые задания -- тесты -- уроки биологии Аннотация: Описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Данные тесты проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с тестами позволяет не только проводить контроль, но и организовать дискуссию, научить учащихся аргументировать собственную точку зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Попова, Г. И. Генерация и проверка заданий в среде MathCAD / Г. И. Попова, О. А. Астатнина, Н. Н. Недилько> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 140-145. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): генерация индивидуальных заданий -- естественно-научное образование -- задания -- математические пакеты -- примеры заданий -- электронные учебные материалы Аннотация: В статье анализируются дидактические свойства пакета MathCAD, позволяющие разрабатывать электронные учебные материалы с функцией генерации индивидуальных заданий.
Доп.точки доступа: Астатнина, О. А.; Недилько, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Демидова, М. Ю. Основные результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Физика. Основная школа / М. Ю. Демидова> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 21-26 : 20 ил. - (Встречи и конкурсы) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ГИА по физике -- ЕГЭ по физике -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- естественнонаучная грамотность -- исследования знаний школьников -- качество естественнонаучного образования -- международные исследования -- примеры заданий -- уровень подготовки по физике Аннотация: Представлены результаты TIMSS-2011.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Учимся планировать результаты : 6-9 классы> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 58-60 : рис. - (В библиотеке / Книжная полка) ) . - Рец. на кн.: Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5–6 классы. Алгебра. 7-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. ] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - Москва : Просвещение, 2013. - 176 с.
. - Математика + физикаББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- алгебра -- дидактические материалы -- задания -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- педагоги -- планирование результатов -- пособия для учителей -- примеры заданий -- рецензии -- системы заданий -- уровни сформированности умений -- уроки математики -- учебные программы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Планируемые результаты обучения математике в 5-6-х классах и алгебре в 7-9-х классах отражают предметные требования государственных стандартов. В качестве примера приведены задания раздела "Измерения, приближения, оценки" в 9 классе.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С.; Рослова, Л. О.; Ковалева, Г. С.; Логинова, О. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|