Поисковый запрос: (<.>K=предшкольный возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семаго, Н. Углубленное психологическое обследование детей предшкольного и младшего школьного возраста [психологическая диагностика] / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 34). - С. 1-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психология -- диагностика -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- предшкольный возраст -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- школьная психология
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Министерство образования и науки Российской Федерации. Департамент государственной политики в образовании (2005 ; Москва). О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного (предшкольного) возраста / Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент государственной политики в образовании (2005 ; Москва) > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 2. - С. 1. - (Под скрепкой) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- методические рекомендации -- модели образования -- официальные материалы -- предшкольный возраст -- приказы -- старший дошкольный возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аромштам, М. На подступах к тетради / М. Аромштам > // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- предшкольный возраст -- пространственная ориентация Аннотация: Упражнения на пространственную ориентацию для детей предшкольного возраста
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аромштам, М. Логика - оружие будущего первоклассника / Марина Аромштам> // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 5. - (Предшкольный портфель) ) . - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская речь -- дошкольники -- логика -- логические задачи -- предшкольный возраст -- развитие речи Аннотация: Словесные логические задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александровская, М. На подступах к тетради / Марина Александровская> // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 6. - (Предшкольный портфель) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-6
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- подготовка к письму -- предшкольный возраст -- рисование под копирку -- русский язык Аннотация: Упражнения, готовящие детей к письму. Автор предлагает рисование под копирку. Эта методика использовалась в 1912 году учителем народной школы С. М. Новосельским.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аромштам, М. Портфель для первоклассника / М. Аромштам > // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 мая (№ 9). - С. 6
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- подготовка к школе -- портфели -- предшкольный возраст -- школьные портфели Аннотация: Школьные портфели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики и методики дошк. и нач. образования). Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 18-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры (образование) -- методы проблемного обучения -- моделирование (образование) -- обучение -- предшкольный возраст -- проблемное обучение -- развивающие игры -- старшие дошкольники -- экспериментирование (образование) Аннотация: Рассматриваются следующие методы проблемного обучения детей 5-7 лет: моделирование, экспериментирование, развивающая игра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Надежда. Близнецы идут в первый класс / Н. Зырянова> // Семья и школа. - 2007. - № 7. - С. 15-17. - (Советы и рекомендации) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- близнецы -- задержка речевого развития -- отставание в учебе -- правильная речь -- предшкольный возраст -- стрессовые ситуации -- школьное обучение -- школьные требования Аннотация: Советы родителям как помочь маленьким близнецам преодолеть школьные трудности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нигматулина, Оксана (учитель-логопед). Дом, в котором я живу : ситуация письменной речи для детей предшкольного возраста / Нигматулина Оксана> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 12
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- письменная речь -- предшкольный возраст -- развитие речи Аннотация: Ситуация письменной речи для детей предшкольного возраста. Проект "Дом, в котором я живу".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мокринская, Марина (воспитатель). Экспедиция на Северный полюс : сценарный план познавательной игры для детей предшкольного возраста / Марина Мокринская> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 28 : фот. . - На диске: технология выкройки картонных фигурок для игры, портреты известных полярников
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- игры -- образовательные задачи -- практические умения -- предшкольный возраст -- сценарии Аннотация: Игровые "путешествия" - один из эффективных способов проживания дошкольниками познавательного материала. Здесь решают самые разные образовательные задачи - от уточнения и закрепления знаний до приобретения опыта взаимодействия и сотрудничества и развития некоторых важных практических умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стребелева, Е. А. Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" : (опыт экспериментальной работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 рис., фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- графические умения -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- общие интеллектуальные умения -- педагогическое прогнозирование -- предшкольный возраст -- психическое развитие -- рисуночная деятельность -- школьная зрелость Аннотация: Результаты исследования, раскрывающего возможности диагностической процедуры на примере использования комплекса рисуночных методик для выявления уровня сформированности рисуночной деятельности и прогнозирования "школьной зрелости" у детей 6-7 лет.
Доп.точки доступа: Закрепина, А. В.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова ; Детская городская клиническая больница Святого Владимира, ГБУЗ (Москва)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 33-40 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- дети -- задержка речевого развития -- исследования -- коррекционные занятия -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- массаж -- массаж лица -- массаж языка -- пластика неба -- предшкольный возраст -- ранний возраст -- ринолалия -- специфика массажа -- уранопластика -- хейлоринопластика Аннотация: Виды и приемы логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией. Целесообразность применения массажа в раннем возрасте и описание отдельных случаев из практики.
Доп.точки доступа: Детская городская клиническая больница Святого Владимира, ГБУЗ (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирдяева, Н. В. Социально ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. В. Кирдяева> // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 28-32 : 1 табл. - (Осуществляем предшкольную подготовку детей) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ). - Ты и твои друзья. Учимся уступать и договариваться
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия (дошкольная педагогика) -- конспекты занятий (дошкольная педагогика) -- курсы (дошкольная педагогика) -- начальное обучение -- опыт работы -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка -- предшкольный возраст -- социально ориентированная подготовка (дошкольная педагогика) -- школы раннего развития Аннотация: О социально ориентированной подготовке детей предшкольного возраста и ее основных компонентах. Приводится примерная тематика занятий курса "Играем в школу" и примерный конспект занятия на тему "Ты и твои друзья. Учимся уступать и договариваться". (Из опыта работы педагогов "Школы раннего развития" г. Пензы, в которой используется социально ориентированный подход к подготовке детей к начальному обучению).
Доп.точки доступа: Школа раннего развития Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мартынова, И. (преподаватель специальных (коррекционных) дисциплин). Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью = Studying the experience of cooperation in the nearest social environment of preschool age children with mental retardation / И. Мартынова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 116-120. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ближний социум -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- констатирующие эксперименты -- коррекционно-педагогическая работа -- предшкольный возраст -- психическое недоразвитие -- социальное взаимодействие -- социальное окружение -- социальные компетенции -- социальные представления -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: В статье представлена часть констатирующего эксперимента, посвященного изучению опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью. Показано, что при относительно сходном клиническом диагнозе и оценке психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью отмечается вариативность их жизненной компетентности во взаимодействии с ближайшим социальным окружением, что диктует необходимость разработки дифференцированного содержания коррекционно-педагогической работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|