Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу брендингового агенства Soldis).
    Доплатите за российское : неожиданные результаты рейтинга доверия россиян к различным странам-производителям бытовой химии / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- доверие -- отечественные продукты -- отечественные производители -- предложение товаров -- предпочтения -- предпочтения покупателей -- продукты питания -- рейтинг -- рейтинг доверия -- российские бренды -- россияне -- товары бытовой химии -- товары-производители
Аннотация: Делая свой выбор в магазине, россияне уже давно отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Как бы то ни было, продукты питания, по мнению потребителей, относятся к товарам, чье производство является простым. В отношении более технологически сложных товаров российского производства, наши граждане до недавнего времени единодушно проявляли скептицизм. Но похоже, что ситуация меняется.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 63. - (Post Scriptum) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мексика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- китайское производство -- предпочтения покупателей -- производители продукции -- производство продукции -- репутация компании
Аннотация: Возвращаясь к материалам прошлых выпусков, в которых речь шла об экспансии китайских производителей на рынки США и Европы, в данной статье продолжена эта тема.


Доп.точки доступа:
Mattel Inc., компания; McDonald's, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стеценко, Ю. В.
    Использование телекоммуникационных услуг и Интернета / Ю. В. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 130-132. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Центральная Европа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- предпочтения покупателей -- телекоммуникационные услуги
Аннотация: Компания GFK Rus провела маркетинговые исследования телекоммуникационных услуг и Интернета в Центральной и Восточной Европе. В статье представлен анализ проведенных исследований.


Доп.точки доступа:
Компания GFK Rus; GFK Rus, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)