Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметы эстетического цикла<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Модернизация и традиционализм в системе образования Японии / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 85-96. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
гири -- долг чести -- классные руководители -- культурные традиции -- модернизация образования -- модернизация содержания образования -- национальное самосознание -- педагогические традиции -- предметы гуманитарного цикла -- предметы эстетического цикла -- преемственность традиций -- система образования -- традиционализм -- учебные предметы -- школьное образование -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование -- этико-эстетическое образование -- этическое воспитание -- японская педагогика -- японские школы
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические традиции и направления модернизации японского школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фоминова, М.
    Искусство в сфере общего образования / М. Фоминова // Искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 12. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- предметы эстетического цикла -- художественно-эстетическое образование -- ценностные ориентации -- школьное образование
Аннотация: О художественно-эстетическом образовании и его важной роли в системе духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед; заведующая аспирантурой).
    Содержание и структура модели целостного изучения разных видов искусства в условиях основной школы / Е. С. Медкова // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 52-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- визуальные коды -- единство видов искусства -- иконология -- исторические модели искусства -- метаязык -- мировая художественная культура -- мифологическая модель -- мифологический хронотоп -- модели искусства -- модель единства искусства -- предметы эстетического цикла -- структурализм -- уровни культуры -- формальная грамматика искусства -- характеристики моделей искусства -- хронотоп -- художественное образование -- эпохальные модели искусства
Аннотация: В статье предлагается теоретическая модель преподавания мировой художественной культуры в основной школе на основе структурной общности всех видов искусства. В качестве базового инварианта структуры рассматривается хронотоп первичной мифологической модели мироздания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жук, А. С. (учитель начальных классов).
    Формирование метапредметных универсальных учебных действий на основе интеграции предметов эстетического цикла в начальной школе / А. С. Жук // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 30-34 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- внеурочная деятельность -- интеграция -- искусство -- междисциплинарный подход -- метапредметная компетенция -- метапредметные универсальные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- предметы эстетического цикла -- программы внеурочной деятельности -- универсальные учебные действия -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлена авторская программа внеурочной деятельности "В мире искусства" для учащихся I класса. Данная программа опирается на методы и принципы интеграции, которые позволяют изучать искусство в самых разных его проявлениях, видах и жанрах. Программа предусматривает не только развитие первоначальных представлений об искусстве, но и формирование метапредметных универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)