Поисковый запрос: (<.>K=предметное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шевченко, Г. Н. Предметное обучение в начальных классах / Г. Н. Шевченко> // Начальная школа. - 1998. - № 4. - С. 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- организация учебного процесса -- планы учебные -- предметное обучение -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Русаков, А. Государство и его предметы / А. Русаков> // Первое сентября. - 1998. - 27 октября. - С. 7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметное обучение -- школьники Аннотация: О предметном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Яковлева, Е. И. Проекты по информатике в начальной школе / Е. И. Яковлева> // Информатика и образование. - 1998. - № 7. - С. 10-15
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информатика -- начальная школа -- начальное образование -- предметное обучение -- программы учебные -- проекты -- учебные программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кринко, Е. Размышления о школьной истории, ее возможностях, а также о том, чего же мы от нее все-таки ждем / Е. Кринко> // История. - 2000. - май (№ 20). - С. 1-2
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- образование историческое -- предметное обучение -- предметы учебные -- процесс обучения -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Уколова, О. О проекте Концепции исторического образования в общеобразовательных учреждениях РФ / О. Уколова> // История. - 2000. - май (№ 20). - С. 3
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- концепции (история) -- образование историческое -- общеобразовательные учреждения -- предметное обучение -- проекты -- реформы -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Обзор редакционной почты о раннем обучении физике> // Физика в школе. - 2000. - № 5. - С. 77-80
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- обучение -- предметное обучение -- раннее обучение -- физика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Косорукова, О. В. Эффект "живого" слова / О. В. Косорукова> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 54-57. - (Педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Кл.слова (ненормированные): коммуникационное общение -- культура речи -- обучение -- общение -- педагоги -- предметное обучение -- риторика -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Риторическая подготовка преподавателей с целью качественного обучения культуре коммуникационного общения учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Макарова, Н. В. История и современность: проблемы преподавания / Н. В. Макарова, Н. М. Олешко> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 76. - (Преподавание истории) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- история -- методика преподавания -- обучение -- предметное обучение -- предметы -- преподаватели -- преподаватели-историки -- современность -- уроки -- школы Аннотация: Особенности преподавания истории с позиций современности и историзма событий прошлого и настоящего.
Доп.точки доступа: Олешко, Н.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сукиязов, А. Г. Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения / А.Г. Сукиязов, С.О. Крамаров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 6. - С. 38-39 . - Реф. на ст.: Сукиязов А.Г., Крамаров С.О. Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения // Компьютерные учебные программы.-2002.-N4.-С.33-45.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- курс физики -- методики использования компьютерных технологий -- предметное обучение -- преподавание физики -- физика Аннотация: В статье сформулированны некоторые теоретические положения методики использования компьютерных технологий учителями-предметниками на примере курса физики.
Доп.точки доступа: Крамаров, С.О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Загвоздкин, В. К. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 72-77. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- компетентностный подход -- обучение -- общественность -- организация обучения -- организация школы -- подходы в образовании -- предметное обучение -- реформы школы -- связь с общественностью -- система образования -- школы Аннотация: Рассмотрены общие рамки школьной реформы, а также концепция и основные цели педагогического развития школы Германии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Дорожкин, Николай. Как я преподавал философию в школе / Николай Дорожкин> // Природа и человек (Свет). - 2010. - № 9. - С. 34-35
. - ISSN 0868-488XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- методика преподавания -- обучение -- педагогический опыт -- предметное обучение -- уроки философии -- философия Аннотация: Воспоминания о педагогическом опыте Николая Дорожкина.
Доп.точки доступа: Дорожкин, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Мурашова, Екатерина. Валерий способный, но ленивый... / Е. Мурашова> // Семья и школа. - 2010. - № 6. - С. 10-12. - (Советы и рекомендации) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интересы -- ленивые дети -- одаренность -- предметное обучение -- способности -- человеческие ресурсы -- школьные уроки Аннотация: Советы семейного психолога родителям, у детей которых не складывается учеба в школе и не формируются устойчивые познавательные интересы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бим-Бад, Борис. Что такое хорошо и что такое плохо в обучении / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - № 9. - С. 2-3. - (Повод к размышлению) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): наглядное обучение -- полезное обучение -- предметное обучение -- предметное самообучение -- предметность -- система школьного обучения Аннотация: Различие в содержание принципов "предметности" и "наглядности" в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 102-107. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательный процесс -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- предметное обучение -- процесс обучения -- учебные предметы Аннотация: Использование содержания предметного обучения в формировании у школьников осознанного отношения к собственному здоровью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Андреева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Экспериментальный курс "Неживая природа" : к 100-летию со дня рождения Н. А. Рыкова / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко> // Биология в школе. - 2010. - № 10. - С. 13-15 : 1 фот. - (Наука) (Люди науки: творчество, личность) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 72.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Наука. Науковедение История науки Кл.слова (ненормированные): курс неживой природы -- курс природоведения -- междисциплинарные исследования -- научно-исследовательская работа -- неживая природа -- предметное обучение -- природоведение -- процесс обучения -- разработки ученых -- растительные клетки -- экспериментальные курсы -- экспериментальные курсы -- экспериментальные программы -- экспериментальные учебники Аннотация: О работе по созданию нового курса природоведения.
Доп.точки доступа: Левченко, А. Л. (кандидат педагогических наук); Рыков, Н. А. (методист-биолог); Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена \кафедра методики преподавания естествознания\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Петрова, О. Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная предметная среда -- обучение биологии -- педагогическое проектирование -- планируемые результаты обучения -- предметное обучение -- проектирование уроков -- уроки биологии -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные ситуации Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 16-23 : схема. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Швейцария Организация образования Кл.слова (ненормированные): измерение достижений -- методы обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- предметное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- процессы учения -- самоорганизация -- сотрудничество в школе -- социальное поведение -- стандарты обучения -- сфера образования -- учебные стратегии -- учительские компетентности -- школа и общественность -- эвалюация Аннотация: Профессиональные стандарты деятельности учителя, сформулированные в результате педагогического исследования швейцарского профессора Фритца Озера.
Доп.точки доступа: Озер, Фритц Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Курбатов, Р. Школа без берегов / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 43-50. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческая антропология -- младшие школьники -- начальная школа -- нетрадиционные уроки -- нетрадиционные формы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- предметное обучение -- преподавание учебных предметов -- средний школьный возраст -- учащиеся -- школы Аннотация: Нетрадиционный подход к преподаванию исторической антропологии учащимся младшего и среднего школьного возраста в лицее "Ковчег - XXI" г. Красногорска.
Доп.точки доступа: Лицей "Ковчег - XXI"; "Ковчег - XXI", лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Васильев, С. В. (доктор педагогических наук; профессор). Профильное обучение / С. В. Васильев> // География в школе. - 2011. - № 4. - С. 61. - (Информация) (Новые книги, карты, фильмы) ) . - Рец. на кн.: Финарова, Д. П. Методика обучения географии в профильной школе : научно-методическое пособие / Д. П. Финарова, В. Д. Сухорукова. - СПб.: Специальная литература, 2010. - 175 с.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические знания -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- предметное обучение -- профессиональная компетентность -- профильные школы -- рецензии
Доп.точки доступа: Финарова, Д. П.; Сухорукова, В. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Павлова, О. А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О. А. Павлова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 35-43. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательный потенциал урока -- историзация образовательного процесса -- историко-научное содержание -- история математики -- история науки -- математика -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- персоналистические компоненты -- предметное обучение -- средняя школа -- уроки математики -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Основные принципы, которыми следует руководствоваться учителю при отборе и изложении материала, предназначенного для реализации задач нравственного воспитания. На примере уроков математики продемонстрирован потенциал основных типов историзации образовательного процесса и выделены наиболее целесообразные формы включения историко-научного содержания в учебно-воспитательный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|