Поисковый запрос: (<.>K=построения<.>) |
Общее количество найденных документов : 501
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арутюнов, Герман. Музыка из апельсиновых ящиков : история одного органа / Герман Арутюнов ; фото авт. ; авт. цит. Иосиф Львович Файн> // Отечество. - 2009. - № 6. - С. 26-28 : 5 фот. - (Мастер) )
ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- изобретения -- музыканты -- органы -- самодельные органы -- технология построения органа -- увлечения Аннотация: Удивительная история создания органа архитектором Иосифом Львовичем Файном. Уникальность самодельного органа, напоминающего по звучанию инструмент 15 века.
Доп.точки доступа: Файн, И. Л. (архитектор, создатель органа) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Небжеговская-Бартминьская, С. О моделях построения устных текстов / С. Небжеговская-Бартминьская ; пер. с пол. Ю. А. Кривощапова> // Живая старина. - 2008. - № 1. - С. 10-13. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0204-3432ББК 82 + 82.3(3) + 81 Рубрики: Фольклор Общие вопросы фольклора Фольклор зарубежных стран Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): ассоциативные комплексы -- варианты комплексов -- восприятие текстов -- комплексное мышление -- модели фольклорных текстов -- текстовое пространство -- текстология -- устные тексты -- фольклорные тексты Аннотация: В статье рассматриваются модели устных текстов, основанные на понятии комплекса как механизма восприятия мира.
Доп.точки доступа: Кривощапова, Ю. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бергер, С. Алгоритм построения карьеры / Светлана Бергер ; беседовала Н. Гончарова> // Секретарское дело. - 2014. - № 11. - С. 42-52. - (Карьера) )
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-специалисты -- интервью -- карьера -- карьерный рост -- коучинг -- персональный брендинг -- подбор кадров -- профессии -- профессиональная деятельность -- успех в карьере -- эйчары Аннотация: Интервью со специалистом об этапах построения успешной карьеры.
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Индустрия платежей. Современные реалии (Материалы МБК-2015, сессия 4) / Г. И. Лунтовский [и др.]> // Деньги и кредит. - 2015. - № 8. - С. 11-19. - (Материалы МБК-2015) )
. - ISSN 0130-3090ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--Санкт-Петербург, город, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): банковская система -- банковские конгрессы -- безналичные расчеты -- виртуальные валюты -- конгрессы -- международные банковские конгрессы -- международные платежные системы -- национальные платежные системы -- платежные системы -- принципы построения платежных систем -- центральные банки Аннотация: На 4 сессии Международного банковского конгресса (МБК-2015) получили обсуждение вопросы, связанные с принципами построения национальных платежных систем.
Доп.точки доступа: Лунтовский, Г. И. \.\; Винтергерст, Р. \.\; Барта, Л. \.\; Тригерос, Л. М. \.\; Коимбра, Д. М. \.\; Скоробогатова, О. Н. \.\; Тишаков, О. И. \.\; Банк России Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] / С. Э. Берестовицкая [и др.]> // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 81. - Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы / С. Э. Берестовицкая. - Программа дополнительного образования для старшеклассников "Тот, кто забывает историю, обречен ее повторять" / И. А. Бондаренко. - Карманная книжка ученика / Л. Д. Кахарова. - Счастье беззаветного служения науке / А. Н. Чирва. - Поход кадетов по местам боевой славы предков / В. И. Милованов. - Сборник методических разработок досуговых мероприятий в рамках реализации комплексной программы правонарушений и преступлений несовершеннолетних в Тамбовской области по программе "Не оступись! " на 2013-2015 годы / А. Ю. Степанова. - "Медаль за город Будапешт" - семейная реликвия и ключ к познанию истории войны (образец родословного исследования к 70-летию Будапештской битвы) / В. И. Милованов. - Венгрия чтит память советских воинов / В. И. Милованов. - Аркадий Гайдар и дети XXI века : (педагогические технологии в творчестве писателя) / О. П. Быкова. - Игра-путешествие по карте "Тайна замка Конфликтус" / Н. В. Буленкова, Л. В. Суханова. - Духовно-нравственные миниатюры : (притчевые миниатюры, сказки, эссе, этюды с духовно-нравственным содержанием) / В. Н. Клепиков
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбовская область, 2013-2015 гг. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- CD-диски -- Будапештская битва -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- Холокост -- ветераны ВОВ -- военное детство -- военные походы -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание нравственности -- воспитание ответственности -- воспитание патриотизма -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- гражданственность -- дети -- дети -- дети войны -- детские писатели -- дискуссионно-психологические клубы -- дискуссионные клубы -- дополнительное образование -- досуг детей -- досуговые мероприятия -- духовная культура -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные миниатюры -- духовное воспитание -- игры-путешествия -- инновационные методики -- история -- кадеты -- карманные книги -- карты -- книги -- мероприятия -- места боевой славы -- методики воспитания -- методические разработки -- методические рекомендации -- миниатюры -- мировоззренческое самоопределение -- нарушение законов -- наука -- научные работники -- несовершеннолетние -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- ответственность -- память -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- походы -- правонарушения -- предки -- преподаватели -- преступления несовершеннолетних -- притчевые миниатюры -- программы дополнительного образования -- программы профилактики -- профилактика правонарушений -- профилактика преступлений -- развитие воспитания -- реликвии -- родословные -- родословные исследования -- русские писатели -- самоопределение старшеклассников -- семейные реликвии -- семьи -- сказки -- советские писатели -- советские солдаты -- современные дети -- средняя школа -- старшеклассники -- статьи -- стратегии воспитания -- сценарии встреч -- счастье -- творчество писателей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- эссе -- этюды Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены программы для старшеклассников; мероприятия, посвященные 70-летию Великой Отечественной войны и Будапештской битвы. Также публикуются педагогические технологии в творчестве писателя А. П. Гайдара, игра-путешествие для учащихся 9-11 классов и 800 притчевых миниатюр, сказок, эссе, этюдов с духовно-нравственным содержанием.
Доп.точки доступа: Берестовицкая, С. Э. \.\; Бондаренко, И. А. \.\; Кахарова, Л. Д. \.\; Чирва, А. Н. \.\; Милованов, В. И. \.\; Степанова, А. Ю. \.\; Быкова, О. П. \.\; Буленкова, Н. В. \.\; Суханова, Л. В. \.\; Клепиков, В. Н. \.\; Гайдар, А. П. (писатель ; 1904-1941) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нечаев, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; член-корреспондент). Деятельность классного руководителя по моделированию и развитию системы ученического самоуправления / М. П. Нечаев> // Классный руководитель. - 2016. - № 4. - С. 25-35 : 1 фот., 1 табл. - (Самоуправление: от теории к практике) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные коллективы -- классные руководители -- методики определения самоуправления -- моделирование систем самоуправления -- определение уровня самоуправления -- положения об ученическом самоуправлении -- построение самоуправления -- принципы построения -- развитие систем самоуправления -- самоуправление -- системы самоуправления -- тексты методик -- ученическое самоуправление Аннотация: Приведено понятие самоуправления и ученического самоуправления. Даны принципы построения и развития самоуправления в классном коллективе, технология моделирования систем самоуправления, компоненты систем самоуправления. Представлено Положение об ученическом самоуправлении в классе и текст Методики определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе, подготовленной Рожковым М. И.
Доп.точки доступа: Рожков, М. И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бейли, Джон (английский писатель; критик; литературовед; педагог ; 1925-2015). Алкионовы построения / Джон Бейли ; пер. с англ. Яна Пробштейна> // Иностранная литература. - 2017. - № 1. - С. 280-283. - (Литературный гид) (К 110-летию Уистена Хью Одена) (Писатель в зеркале критики) ) . - Номер озаглавлен: К 110-летию Уистена Хью Одена
. - ISSN 0130-6545ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): английские писатели -- английские поэты -- поэтические сборники -- рецензии Аннотация: Представлена рецензия на сборник стихов Уистена Хью Одена "City Without Walls" ("Город без стен").
Доп.точки доступа: Пробштейн, Ян \.\; Оден, У. Х. (английский поэт; драматург; публицист; критик ; 1907-1973) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клюева, Т. Н. Концептуальные основы построения региональной психологической службы / Т. Н. Клюева> // Прикладная психология. - 2001. - № 4. - С. 1-8
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологические службы -- региональные психологические службы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новиков, А. М. Принципы построения системы непрерывного профессионального образования / А. М. Новиков> // Педагогика. - 1998. - № 3. - С. 11-17
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- система образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якиманская, И. С. Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся / И. С. Якиманская> // Вопросы психологии. - 1999. - № 3. - С. 39-47
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- образовательные программы -- педагогическая психология -- программы -- учебные планы -- учебные программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романенко, В. Проект построения карьеры и создания фирмы : о профессиональном самоопределении учащихся / В. Романенко> // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 186-188
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самоопределение учащихся -- профориентация -- самоопределение -- создание фирмы -- трудовое воспитание -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баркова, Е. П. Урок "Основная функция зеленого листа" : мастерская построения знаний (6-й класс) / Е. П. Баркова> // Биология - Первое сентября. - 2000. - Февраль (№ 7). - С. 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- биология (образование) -- зеленые листья -- игровые задания -- кроссворды -- мастерская построения знаний -- нетрадиционные уроки -- педагогические мастерские -- построение знаний -- урок-мастерская -- уроки биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. А. Особенности построения зрительного ряда для уроков истории / Н. А. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 4. - С. 31-36
Кл.слова (ненормированные): зрительный ряд -- история -- наглядность -- обучение -- построение зрительного ряда -- средства обучения -- уроки -- школьная доска
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артюшкин, А. В. Организация учебного процесса и воспитательной системы Октябрьской средней школы г.Похвистнева Самарской области / А. В. Артюшкин> // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 69-74
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Похвистнев -- Самарская область -- валюта школьная -- воспитательные системы -- государство школьное -- кабинет министров -- опыт -- организация учебного процесса -- парламент школьный -- педагогические технологии -- средние школы -- технологии педагогические -- технология построения школьного государства -- учебно-воспитательные системы -- учебный процесс -- школы -- школьная валюта -- школьное государство -- школьный парламент
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 3370 / Ч-44-
Чепик, В. Д. (доктор педагогических наук). Методологические основы построения технологий дополнительного образования в объединениях туристского профиля / В. Д. Чепик, Д. В. Смирнов> // Дополнительное образование. - 2001. - № 11. - С. 17-20 : 1 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 20 . - Фонд выполненных справок в БФ № 3370
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- методологические основы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии дополнительного образования -- туристические объединения
Доп.точки доступа: Смирнов, Д. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чаус, И. Н. Особенности построения профессиональной деятельности педагога-психолога в инновационных образовательных учреждениях / И. Н. Чаус> // Прикладная психология. - 2001. - № 4. - С. 39-47
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные учреждения -- медико-психологические центры -- образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- профессиональная деятельность -- психологи в школе -- психологические службы -- социально-психологические службы -- школьные психологи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорова, И. Г. Языковые особенности построения рекламных текстов / И. Г. Федорова> // Русский язык - Первое сентября. - 2002. - Август (№ 32). - С. 14-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык -- уроки русского языка -- языковые особенности Аннотация: Методика проведения урока русского языка в 11-м классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурашковский, Ю. С. Теория построения теорий : [Проект] / Ю. С. Мурашковский> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 191-199. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Построение теорий -- Теории -- Теория построения теорий
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чупашева, О. М. О предложении и высказывании / О. М. Чупашева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 75-77. - (Лингвистические заметки) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Мурманск Кл.слова (ненормированные): высказывание -- предложение(языкознание) -- русский язык -- синтаксические построения Аннотация: Различия и функции синтаксических построений, таких как предложение и высказывание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинин, А. Ф. Типология определенно-личных предложений / А. Ф. Калинин> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 77-80. - (Лингвистические заметки) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Балашов Кл.слова (ненормированные): определенно-личные предложения -- предложение(языкознание) -- русский язык -- синтаксические построения Аннотация: Лингвистическая сущность определенно-личных предложений, их предикативность и ее компоненты: синтаксические категории модальности, времени, лица, субъекта и их проявление в данных предложениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|