Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=портрет покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сипетый, Олег.
    "Цена - это гигиенический фактор" / Олег Сипетый ; [беседовал] Александр Попов ; в подгот. материала участвовал Сергей Спицин ; фото Виталия Волобуева // Эксперт. - 2014. - № 14. - С. 24-28 : 2 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
Командор -- СТМ -- ассортиментная политика компаний -- интервью -- история компаний -- карта покупателя -- портрет покупателя -- продуктовые ритейлеры -- производители мебели -- работа с покупателями -- розничные сети -- собственная торговая марка -- стратегии розничных сетей -- торговые сети -- фреш -- холдинги -- ценовая политика компаний
Аннотация: Интервью с совладельцем красноярской группы компаний "Командор" об истории ее создания, о стратегии и перспективах развития продуктового ритейла, входящего в группу.


Доп.точки доступа:
Попов, Александр \.\; Спицин, Сергей \.\; Волобуев, Виталий \.\; "Командор", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов).
    Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- качество обслуживания -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- портрет покупателя -- розничная торговля -- торговля -- торговые дома -- универмаги -- услуги -- цены
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)