Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=понимание художественных текстов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мосунова, Л. А.
    Иконическое реконструирование как метод развития способности к смысловому пониманию художественного текста / Л. А. Мосунова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 2. - С. 29-41. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
иконическое реконструирование -- компетентность читателя -- метод реконструирования -- методы развития способностей -- понимание художественного текста -- понимание художественных текстов -- реконструирование художественного текста -- смысловое понимание -- смысловое чтение -- способность понимания -- художественная компетентность -- чтение художественного текста
Аннотация: Неумение читать художественную литературу и потеря интереса к ней обусловлены прежде всего тем, что чтение трактуется как рецептивно-репродуктивный процесс воспроизведения читателем смыслов, "заложенных" в произведение автором. Этому служит и традиционный арсенал обучающих методик, таких, как комментированное чтение, пересказ, изложение близко к тексту, ответы на вопросы и т. п. Если же понимать чтение как взаимодействие с художественным текстом, как актуально разворачивающийся диалог смысловых структур автора со смысловыми структурами читателя, то можно разработать новые методики, формирующие у учащихся способность к полноценному восприятию литературного произведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 11. - С. 11-15. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 11. - С. 11-15). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественных текстов -- выбор книг -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- поочередное чтение -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- чтение взрослых -- чтение вслух
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 12 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 12. - С. 14-17). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественных текстов -- выразительное чтение -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- техника чтения -- характер чтения -- чтение взрослого -- чтение вслух -- чтение про себя
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2017. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 11-13). - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественных текстов -- выбор книг -- дневники путешествий -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- поочередное чтение -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- чтение взрослых -- чтение вслух
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2017. - № 2 ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 2. - С. 15-18. - (Так говорят дети...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 2. - С. 15-18). - Окончание. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 18 . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
9 лет -- восприятие художественных текстов -- выбор книг -- навыки чтения -- параллельное чтение -- понимание художественных текстов -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- списки литературы -- чтение взрослых -- чтение вслух
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)