Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малеина, М. Н. Правовые аспекты политической рекламы / М. Н. Малеина> // Государство и право. - 1994. - № 10. - С. 151-159
ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- право -- правовые аспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владыкина, И. Феномен доверия и политическая реклама / И. Владыкина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 141-153
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): доверие -- политическая реклама -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дурдин, Д. М. "Образ" политического лидера и возможности его изменения / Д. М. Дурдин> // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 133-151
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): имидж политика -- лидеры политические -- политическая реклама -- политические лидеры -- политические образы -- политический имидж -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шомова, С. А. "Другие берега"российской политической рекламы / С.А.Шомова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные): Политическая реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Березин, В. М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ / В. М. Березин> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - № 1. - С. 101-118. - (Дискуссия) )
. - ISSN 0201-7385ББК 66.2 Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение в целом, 20 в. Кл.слова (ненормированные): демократическая пресса -- коммуникационные процессы -- политическая наука -- политическая реклама -- релевантный характер Аннотация: СМИ как посредник между обществом и человеком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щипанов, М. Сто тысяч одних политтехнологов / М. Щипанов> // Студенческий меридиан. - 2003. - № 5. - С. 18-19 : ил. - (На злобу дня) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): выборы -- лидеры -- партии -- политическая реклама -- политтехнологи -- политтехнологии Аннотация: Спрос на политические карьеры рождает массовое предложение - множаться ряды российских специалистов по проведению различного рода избирательно-пропагандистских кампаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук). Отдай голос! : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева> // Человек. - 2004. - № 1. - С. 95-98 : цв. ил. - (Личность и власть) )
. - ISSN 0236-2007ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни--СССР Кл.слова (ненормированные): выборы -- политическая реклама -- политические плакаты Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вертячих, А. Сегментирование избирательного округа : (залог успеха политической рекламы) / А.Вертячих> // Рекламные технологии. - 2002. - № 12. - С. 6-7
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- сегментирование -- сегментирование избирательного округа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александров, Филипп. Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сукманов, Дмитрий. Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чеботарев, Анатолий Михайлович (канд. пед. наук, доц.). Реклама на страницах первой русской газеты / Анатолий Михайлович Чеботарев> // Библиотековедение. - 2005. - № 6. - С. 64-66. - (Реклама и PR) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0869-608ХББК 76.006.5 + 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 18 в. нач. Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): газеты -- императоры -- история газет -- книготорговая реклама -- политическая реклама -- цари Аннотация: История первой общероссийской печатной газеты "Ведомости", созданной по Указу Петра I в 1702 году. Газета являлась важным средством распространения рекламы через печатный орган.
Доп.точки доступа: Петр (царь, российский император) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новодворская, В. Пиарьтесь только в нашей сауне / Валерея Новодворская> // Новое время. - 2006. - № 30. - С. 23. - (Россия) (Свободный полет) )
. - ISSN 0137-0723ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутренняя политика России--Европа Кл.слова (ненормированные): пиар -- политическая реклама -- реклама -- телевизионная реклама Аннотация: Высказано мнение, что политической рекламы не должно быть.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлов, Р. Политический дискурс : коммуникативный аспект политической рекламы / Р. Козлов> // Государственная служба. - 2006. - № 4. - С. 93-95. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дискурс -- предвыборная агитация Аннотация: Политический дискурс, как коммуникативный аспект политической рекламы, играет существенную роль в предвыборных ситуациях. Он способен интегрировать воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить его избирательной стратегии данной партии или кандидата.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пучков, А. Я. (канд. филос. наук). Имитационная иллюзия политического имиджа / А. Я. Пучков> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 35-50. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (39 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 87.252 Рубрики: Психология Отраслевая психология Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): анимизм -- воображение -- иллюзии -- иллюзорность -- имидж -- имитационная реальность -- имитация -- иммитационные иллюзии -- подобие -- подражание -- политическая деятельность -- политическая имитация -- политическая реклама -- политический имидж -- реальность -- реклама -- сознание -- сходство -- язык (филология) Аннотация: Рассматривается понятие имитации и употребление аспекта имитации в различных областях деятельности. Дается анализ политической рекламы. Перечислены необходимые условия имитации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ситдикова, Л. Б. Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг : договоры / Л. Б. Ситдикова> // Юрист. - 2007. - № 10. - С. 52-56. - (Правовое регулирование рекламы) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право--Россия Кл.слова (ненормированные): договор на оказание рекламных услуг -- законодательство -- кодексы -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные услуги -- социальная реклама Аннотация: Реклама как объект авторского права.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербаков, А. Политическая реклама в современном информационном пространстве / А. Щербаков> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 4. - С. 163-167. - (Наши рефераты) ) . - Библиогр. в примеч.
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология--Россия Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- метатехнологии -- политическая реклама -- политическое манипулирование -- пространство политической системы -- реклама -- реклама и политика Аннотация: Исследование политического манипулирования и манипулятивных техник, используемых политической рекламой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добросклонская, Екатерина Николаевна. Пропаганда в системе постсоветского политического дискурса / Е. Н. Добросклонская> // Социология власти. - 2008. - № 1. - С. 114-122. - (Статьи) )
ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутренняя политика России--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- массмедиа -- паблик рилейшнз -- политическая пропаганда -- политическая реклама -- политические коммуникации -- политический дискурс -- политический пиар -- пропаганда -- средства массовой информации Аннотация: Автор статьи пытается разработать научно обоснованный критический подход к оценке деятельности и содержания массмедиа на основе тщательного всестороннего изучения их роли во взаимодействии власти и общества, что позволило бы предложить некоторые механизмы разумного регулирования медиапроцессов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дюдина, П. А. Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования / П. А. Дюдина> // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 11. - С. 11-15. - (Избирательное право) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400.8 Рубрики: Право Избирательное право. Избирательная система--Россия Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- правовое регулирование -- предвыборная агитация -- проблемы использования Аннотация: Проблемы использования политической рекламы в предвыборной агитации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|