Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Краеведческие статьи (10)
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Малеина, М. Н.
    Правовые аспекты политической рекламы / М. Н. Малеина // Государство и право. - 1994. - № 10. - С. 151-159
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- право -- правовые аспекты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьев, А.
    Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Решетов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Владыкина, И.
    Феномен доверия и политическая реклама / И. Владыкина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 141-153
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- политическая реклама -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дурдин, Д. М.
    "Образ" политического лидера и возможности его изменения / Д. М. Дурдин // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 133-151
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
имидж политика -- лидеры политические -- политическая реклама -- политические лидеры -- политические образы -- политический имидж -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шомова, С. А.
    "Другие берега"российской политической рекламы / С.А.Шомова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 24-33

Кл.слова (ненормированные):
Политическая реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Березин, В. М.
    Политическая коммуникация в современных российских СМИ / В. М. Березин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - № 1. - С. 101-118. - (Дискуссия) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение в целом, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
демократическая пресса -- коммуникационные процессы -- политическая наука -- политическая реклама -- релевантный характер
Аннотация: СМИ как посредник между обществом и человеком.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щипанов, М.
    Сто тысяч одних политтехнологов / М. Щипанов // Студенческий меридиан. - 2003. - № 5. - С. 18-19 : ил. - (На злобу дня) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- лидеры -- партии -- политическая реклама -- политтехнологи -- политтехнологии
Аннотация: Спрос на политические карьеры рождает массовое предложение - множаться ряды российских специалистов по проведению различного рода избирательно-пропагандистских кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук).
    Отдай голос! : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева // Человек. - 2004. - № 1. - С. 95-98 : цв. ил. - (Личность и власть) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--СССР

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- политическая реклама -- политические плакаты
Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соловьев, А.
    Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Решетов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вертячих, А.
    Сегментирование избирательного округа : (залог успеха политической рекламы) / А.Вертячих // Рекламные технологии. - 2002. - № 12. - С. 6-7
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- сегментирование -- сегментирование избирательного округа

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Александров, Филипп.
    Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Сукманов, Дмитрий.
    Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив
Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Чеботарев, Анатолий Михайлович (канд. пед. наук, доц.).
    Реклама на страницах первой русской газеты / Анатолий Михайлович Чеботарев // Библиотековедение. - 2005. - № 6. - С. 64-66. - (Реклама и PR) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 76.006.5 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 18 в. нач.

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- императоры -- история газет -- книготорговая реклама -- политическая реклама -- цари
Аннотация: История первой общероссийской печатной газеты "Ведомости", созданной по Указу Петра I в 1702 году. Газета являлась важным средством распространения рекламы через печатный орган.


Доп.точки доступа:
Петр (царь, российский император)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Новодворская, В.
    Пиарьтесь только в нашей сауне / Валерея Новодворская // Новое время. - 2006. - № 30. - С. 23. - (Россия) (Свободный полет) )
. - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Европа

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- политическая реклама -- реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: Высказано мнение, что политической рекламы не должно быть.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Козлов, Р.
    Политический дискурс : коммуникативный аспект политической рекламы / Р. Козлов // Государственная служба. - 2006. - № 4. - С. 93-95. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дискурс -- предвыборная агитация
Аннотация: Политический дискурс, как коммуникативный аспект политической рекламы, играет существенную роль в предвыборных ситуациях. Он способен интегрировать воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить его избирательной стратегии данной партии или кандидата.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Пучков, А. Я. (канд. филос. наук).
    Имитационная иллюзия политического имиджа / А. Я. Пучков // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 35-50. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (39 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 87.252
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
анимизм -- воображение -- иллюзии -- иллюзорность -- имидж -- имитационная реальность -- имитация -- иммитационные иллюзии -- подобие -- подражание -- политическая деятельность -- политическая имитация -- политическая реклама -- политический имидж -- реальность -- реклама -- сознание -- сходство -- язык (филология)
Аннотация: Рассматривается понятие имитации и употребление аспекта имитации в различных областях деятельности. Дается анализ политической рекламы. Перечислены необходимые условия имитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ситдикова, Л. Б.
    Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг : договоры / Л. Б. Ситдикова // Юрист. - 2007. - № 10. - С. 52-56. - (Правовое регулирование рекламы) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
договор на оказание рекламных услуг -- законодательство -- кодексы -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные услуги -- социальная реклама
Аннотация: Реклама как объект авторского права.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Щербаков, А.
    Политическая реклама в современном информационном пространстве / А. Щербаков // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 4. - С. 163-167. - (Наши рефераты) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- метатехнологии -- политическая реклама -- политическое манипулирование -- пространство политической системы -- реклама -- реклама и политика
Аннотация: Исследование политического манипулирования и манипулятивных техник, используемых политической рекламой.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Добросклонская, Екатерина Николаевна.
    Пропаганда в системе постсоветского политического дискурса / Е. Н. Добросклонская // Социология власти. - 2008. - № 1. - С. 114-122. - (Статьи) )
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- массмедиа -- паблик рилейшнз -- политическая пропаганда -- политическая реклама -- политические коммуникации -- политический дискурс -- политический пиар -- пропаганда -- средства массовой информации
Аннотация: Автор статьи пытается разработать научно обоснованный критический подход к оценке деятельности и содержания массмедиа на основе тщательного всестороннего изучения их роли во взаимодействии власти и общества, что позволило бы предложить некоторые механизмы разумного регулирования медиапроцессов.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Дюдина, П. А.
    Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования / П. А. Дюдина // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 11. - С. 11-15. - (Избирательное право) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- правовое регулирование -- предвыборная агитация -- проблемы использования
Аннотация: Проблемы использования политической рекламы в предвыборной агитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)