Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое воздействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Битянова, М. Я говорю, ты говоришь, мы говорим : особенности человеческой коммуникации / М. Битянова> // Школьный психолог. - 1999. - № 30. - С. 5-12
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- информация -- коммуникация -- общение -- педагогическая психология -- педагогическое воздействие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ивлев, С. "Потому что желаем приучить вас..." : размышления о способах педагогического воздействия / С. Ивлев> // Народное образование. - 2000. - № 3. - С. 63-66
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическое воздействие -- способы педагогического воздействия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щуркова, Н. Е. В погоне за жизнью : об одной продуктивной методике / Н. Е. Щуркова> // Классный руководитель. - 2003. - № 3. - С. 42-48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- вредные привычки -- наркотическая зависимость -- ориентация подростка -- педагогическое воздействие -- счастливая жизнь Аннотация: Педагоги сегодняшней школы не делают того, что так необходимо для подрастающего человека - не осмысливают с ним общих вопросов жизни. Предлагаемая методика помогает формированию у детей образа настоящей реальной жизни, образ достойного человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казантаева, В. В. От педагогического воздействия - к взаимодействию / В. В. Казантаева> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 69-72. - (Психология) ) . - Библиогр.: С.7 (7 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): здоровье -- образование -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое воздействие -- психическое здоровье -- психологи -- психологическое взаимодействие -- родители -- учащиеся -- школы Аннотация: Взаимодействие педагогов, родителей и учащихся с психологами, обеспечивающими психологическое благополучие ребенка в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Развивающее воображение : воображение, экспрессия, телесный диалог / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 77-83. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные педагоги -- мягкость руководства -- педагогическое воздействие -- руководство воспитанием -- телесное изображение -- телесный диалог -- экологическое воспитание -- экологическое сознание -- экспрессия Аннотация: Дошкольный возраст можно рассматривать как переходную стадию от "естественного" воображения к элементам "культурного". Для возникновения этих элементов необходимо мягкое руководство воспитателя. Мягкость руководства следует понимать так: не навязывая детям продуктов своего воображения, воспитатель исходит из зародышевых форм воображения самих детей. Данное положение рассматривается на примере экологического воспитания детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, М. А. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : возрастные особенности психического развития ребенка / М. А. Васильева и др.> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 2-8. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. Начало в NN 1-3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- младшие дошкольники -- мышление -- образовательные программы -- организация дошкольного воспитания -- педагогическое воздействие -- программы воспитания -- программы обучения -- психическая деятельность -- психические процессы -- психическое развитие -- развитие движений -- развитие личности -- развитие психики -- развитие речи -- ранний возраст -- старшие дошкольники -- формирование психики Аннотация: Раздел авторской программы организации жизни и воспитания дошкольников в детском саду, посвященный психическому развитию детей.
Доп.точки доступа: Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.; Комарова, Т. С.; Гербова, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абасов, З. А. Формирование прогностических способностей у учителей / З. А. Абасов> // Образование в современной школе. - 2004. - № 6. - С. 50-55. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- педагогические прогнозы -- педагогическое воздействие -- прогностика -- прогностические способности Аннотация: О воспитании способностей к педагогическому прогнозированию в педагогических вузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2004. - № 12. - С. 130-132. - (Кафедра. Консультации) ) . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): активные методы преподавания -- интерактивные методы -- качество преподавания -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- педагогическое воздействие -- преподавание социологии -- регулирование учебного процесса Аннотация: Рассмотрены методы и методики педагогического взаимодействия, и, особо, - достоинства интерактивного метода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербинина, Ю. А если он не понимает "по-хорошему"? . . / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 109-113. - (Профессия - педагог) (Говорите правильно) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессия -- детская речь -- дошкольники -- косвенное порицание -- педагоги ДОУ -- педагогические приемы -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- прямое порицание -- речевая агрессия -- речевое поведение -- речь дошкольников -- словесное реагирование Аннотация: Как быть воспитателю, если грубость ребенка принимает однозначно неприемлемые формы, когда игнорирование невозможно, а иные способы словесного реагирования неэффективны? Можно ли справиться с речевой агрессией дошкольника путем прямого порицания, выражения осуждения, негативной оценки его поведения? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук). Летние задачки про друзей и "врагов" / Светлана Белова, Оксана Степанчук; Волгоградский государственный педагогический университет, Лицей N 8 "Олимпия"> // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 137-141. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): бездеятельность -- вожатые -- воспитатели -- враги -- дети -- друзья -- каникулы -- летние лагеря -- недоверие -- образование -- педагоги -- педагогика -- педагогическое воздействие -- подавление -- подозрительность -- правила поведения -- праздники -- праздничные мероприятия -- ребенок -- руководители -- содержание воспитания -- формализм Аннотация: О педагогическом воздействии и воспитании детей в летнем лагере.
Доп.точки доступа: Степанчук, Оксана (учитель ИЗО); Волгоградский государственный педагогический университетЛицей N 8 "Олимпия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шакуров, Р. Х. Воспитание внушением / Р. Х. Шакуров> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 234-240. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внушение -- воспитание -- воспитательное воздействие -- педагогическое воздействие -- убеждение Аннотация: Внушение рассмотрено как метод воспитательного воздействия. Показано его отличие от убеждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аминов, И. И. Педагогическая деятельность органов следствия и прокуратуры / Аминов И. И.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 1. - С. 29-30. - (Образовательная политика) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 67.73 Рубрики: Право Органы расследования Кл.слова (ненормированные): досудебное производство -- обвиняемые -- педагогические качества -- педагогические функции -- педагогическое воздействие -- правосудие -- прокуроры -- следователи -- социальные группы Аннотация: Анализируются педагогические функции следователя и прокурора в досудебном производстве.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова> // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 205-207. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- внеречевое общение -- коммуникативная деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- ученик-учитель -- учитель-ученик Аннотация: Автор поднимает вопрос о коммуникативной деятельности учителя на уроке и вне его, частью этого общения являются и неречевые способы педагогического воздействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вульфов, Борис Зиновьевич (д-р пед. наук, проф.). Психопедагогика здоровья школьников / Б. З. Вульфов, Н. Ю. Синягина> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 24-40. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология, 21 в. Кл.слова (ненормированные): активность детей -- благополучие -- дети -- душевное благополучие -- здоровый образ жизни -- здоровье ребенка -- здоровьесбережение -- национальные проекты -- оптимальная жизнедеятельность -- педагогика -- педагогическое воздействие -- психопедагогика -- системность -- социальное благополучие -- целевые программы -- школьники Аннотация: Рассмотрены проблемы психопедагогического здоровья школьников. Отмечена важность поддержания ребенка теми взрослыми, которые являются для него психологами и педагогами.
Доп.точки доступа: Синягина, Наталья Юрьевна (д-р психол. наук, проф.); Даль, В. И.; Ушаков, Д. Н.; Базарный, В. Ф. (д-р мед. наук); ВОЗ; Всемирная организация здравоохранения Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 72-80 : Фот. - (Ребенок в семье) ) . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2
ББК 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- воспитание -- материнская любовь -- модель материнства -- особые дети -- особые семьи -- педагогическое воздействие -- синдром Дауна -- хромосомные аномалии Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.). Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологическая психология -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- исследования -- корреляционные плеяды -- педагогическая антропология -- педагогическое воздействие -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- психологи -- рефлексивный способ -- сенситивные периоды -- способы развития -- студенты -- эффективность педагогического воздействия Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией.
Доп.точки доступа: Ананьев, Б. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пономарев, П. Л. Педагогическое воздействие тренера на баскетболистов высокой квалификации в тренировочной и соревновательной деятельности / П. Л. Пономарев, Л. В. Костикова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (15 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- баскетболисты -- баскетбольные тренеры -- большой спорт -- высококвалифицированные баскетболисты -- командные взаимоотношения -- личностные характеристики -- педагогическое воздействие -- психологические характеристики -- спорт высших достижений -- спортивные тренировки -- тренеры Аннотация: Мотивация спортивной деятельности баскетболистов. Личностные характеристики тренеров и баскетболистов. Зависимость направленности педагогического воздействия тренера в тренировочном процессе от структуры взаимоотношений в команде. Изменение психологических характеристик баскетболистов под влиянием педагогического воздействия тренера.
Доп.точки доступа: Костикова, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 37-38, 55-61. - (Спортивный отбор и ориентация) ) . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): акселерация -- возрастное развитие -- гетерохронность -- индивидуальное развитие -- критические периоды развития -- онтогенез -- педагогическое воздействие -- периоды развития -- психологическая готовность -- сенситивные периоды развития -- способности -- типологические особенности -- физический потенциал -- функциональное развитие Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, М. В. (учитель технологии). Межпредметный проект как средство адаптации младших школьников к условиям средней школы / М. В. Иванова, Л. В. Сорокина> // Школа и производство. - 2009. - № 3. - С. 23-26 : 3 рис. - (Технология) )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптация -- межпредметные проекты -- младшие школьники -- педагогическое воздействие -- проектная деятельность -- средняя школа Аннотация: Адаптация младших школьников к условиям средней школы.
Доп.точки доступа: Сорокина, Л. В. (учитель ИЗО) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кривошеина, И. В. Формирование у учащейся молодежи ценностей здорового образа жизни / И. В. Кривошеина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 56-58 : 1 табл. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье -- компоненты здоровья -- педагогическое воздействие -- учащаяся молодежь -- физическое воспитание студентов -- ценности здорового образа жизни Аннотация: Рассмотрены отдельные факторы, способствующие развитию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащейся молодежи. Предложены формы педагогического воздействия на сознание учащихся, целью которых является формирование ценностного отношения к здоровью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|