Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая эффективность<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Барышков, Ю. А. Проблема педагогической эффективности юридического образования / Ю. А. Барышков> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 56-58. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные юристы -- качество образования -- критерии эффективности -- педагогическая эффективность -- юридическое образование Аннотация: О проблеме совершенствования педагогических технологий обучения курсантов дисциплинам юридического цикла.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федотов, А. Н. (учитель технического труда). Производительный труд в современной школе / А. Н. Федотов> // Школа и производство. - 2008. - № 8. - С. 3-6. - (Общие вопросы трудовой подготовки) ) . - Библиогр.: с. 6 (5 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая эффективность -- производительный труд -- современные школы -- трудовая подготовка -- школьники Аннотация: Проблема педагогической эффективности производительного труда школьников остается неизменно актуальной на протяжении десятилетий. Предлагается статья, автор которой имеет собственное мнение по данному вопросу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карелова, И. М. (заведующая кабинетом научно-методического сопровождения досуговых программ). Педагогическая значимость и эффективность игровой досуговой программы / Карелова И. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 4. - С. 21-27 : 3 фот., 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дворцы творчества юных -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговые программы -- игровые досуговые программы -- игровые программы -- игры (образование) -- опыт работы -- педагогическая значимость -- педагогическая эффективность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Рассматривается эффективность и значимость игровых досуговых программ в сфере дополнительного образования детей. (На примере работы кабинета научно-методического сопровождения досуговых программ Центра Образования "Санкт-Петербургский Дворец творчества юных").
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский Дворец творчества юных Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковров, Владимир Викентьевич (заведующий лабораторией). Реформы в образовании: современные вызовы / Владимир Викентьевич Ковров, Наталья Томовна Оганесян ; Московский психолого-педагогический университет, Лаборатория "Психологическая безопасность в образовании", Московский психолого-педагогический университет, Лаборатория "Психологическая безопасность в образовании"6z02701> // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 23-31. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- объединенные школы -- педагогическая эффективность -- психологическая безопасность -- школьный менеджмент Аннотация: О системном развитии школ.
Доп.точки доступа: Оганесян, Наталья Томовна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Московский психолого-педагогический университет. Лаборатория "Психологическая безопасность в образовании"Московский психолого-педагогический университет. Лаборатория "Психологическая безопасность в образовании"6z02701 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грабовый, А. К. Учебный химический эксперимент в теории и практике обучения / А. К. Грабовый ; Национальный университет им. Б. Хмельницкого (Черкассы)> // Химия в школе. - 2013. - № 9. - С. 74-79. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (18 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- наглядные методы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогическая эффективность -- преподавание химии -- средства наглядности -- химические эксперименты -- экспериментальная деятельность Аннотация: Учебный химический эксперимент как источник знаний и главное средство наглядности.
Доп.точки доступа: Национальный университет им. Б. Хмельницкого (Черкассы) Прямая ссылка Найти похожие
|
|