Поисковый запрос: (<.>K=оценки (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьева, О. Счастливый случай для выскочек и всезнаек, или Как ликвидировать очереди за отметками / О. Леонтьева> // Первое сентября. - 1998. - 17 февраля. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): отметки (образование) -- оценки (образование) -- парк-школы -- разновозрастная педагогика -- разновозрастное обучение -- школьники Аннотация: Об опыте разновозрастного обучения в парк-школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солдатов, Г. Оценки и отметки / Г. Солдатов> // Начальная школа. - 1998. - № 2. - С. 59-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальное обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- успеваемость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олендзская, И. Приемы достижения успеха / И. Олендзская, С. Меерсон> // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 47-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- приемы обучения -- проблемы обучения -- уроки -- успеваемость -- успех учебный Аннотация: О проблемы успеваемости, о приемах достижения учебных успехов.
Доп.точки доступа: Меерсон, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малкова, В. С. Модульно-рейтинговая оценка знаний / В. С. Малкова> // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 3-4
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медицинские училища -- модульно-рейтинговые оценки -- опыт работы -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- профессионально-техническое образование -- рейтинговые оценки Аннотация: Из опыта работы Барановичского медицинского училища.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, В. Рождение хорошистов : диагностико-технологическое управление педагогическим процессом. Третья четверть / В. Зайцев> // Учительская газета. - 1998. - 8 декабря (№ 50). - С. 12-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностико-технологическое управление (образование) -- качество обучения -- компьютерные технологии (образование) -- менеджмент (образование) -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогический процесс -- систематизирующее повторение (образование) -- управление -- школьные эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Идея оценки : [подборка статей]> // Первое сентября. - 1999. - 17 июля. - С. 14-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- педагогические идеи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корчевский, В. Е. Тестовый метод оценки математических знаний и умений учащихся / В. Е. Корчевский> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 149-150
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- математика (образование) -- математические знания -- методы оценки математических знаний -- оценка знаний -- оценки (образование) -- тестирование (образование) -- тестовые методы (образование) -- тесты (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майоров, А. Н. Тесты школьных достижений : нормирование тестов / А. Н. Майоров> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 179-198
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достижения школьные -- нормирование тестов (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- тестирование (образование) -- тесты школьных достижений -- школьные достижения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чошанов, М. А. Школьная оценка : старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чошанов> // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 95-102
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценивание (образование) -- оценки (образование) -- оценки школьные -- портфолио учебное -- учебное портфолио -- школьные оценки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук). Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- результативность обучения -- результаты обучения -- учебные результаты -- школы-интернаты Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.
Доп.точки доступа: Маслов, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вознесенский, И. Современные средства контроля знаний учащихся / Иван Вознесенский> // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 150-153, 155. - (Школьное и дошкольное обучение в России) ) . - Ил.: цв. фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- контроль знаний -- обучение -- отметки -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- проверка знаний -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Сущность дидактического понятия контроля, функции контроля, современные средства оценивания учебных достижений школьников, контрольно-диагностические задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Талюкина, О. В. Безотметочное (но не безоценочное! ) обучение в I классе / О. В. Талюкина> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 103-107. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- безотметочное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогические технологии -- первоклассники Аннотация: Рассматривается отрицательная сторона отметок в 1-м классе, перечисляются аргументы в пользу безотметочного обучения. Охарактеризованы приемы педагогической технологии, используемые при безотметочном обучении в 1-м классе. (Из опыта работы учителя) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорчукова, О. Д. Формирование оценочной самостоятельности в I-II классах / О. Д. Федорчукова> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 108-110. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- безотметочное обучение -- знаки сомнения (образование) -- знаки уверенности (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- оценочная самостоятельность (образование) -- эталоны (образование) Аннотация: Учитель делится опытом формирования оценочной самостоятельности младших школьников. В 1-м классе ведется работа с эталонами, которые являются основой содержательной оценки учащихся. Во 2-м классе проводится работа со знаками уверенности и сомнения в правильности выполненной учеником работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисова, Ю. А. К вопросу о системе оценивания уровня достижений учащихся / Ю. А. Денисова> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 24-25. - (Стратегия развития. Начальная школа Красноярска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) Аннотация: О новых приемах оценивания учебных достижений младших школьников. (Из опыта работы педагогов лицея N 1 г. Красноярска) .
Доп.точки доступа: Лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баданина, Л. П. (канд. психол. наук, доц. кафедры педагогики и методики). Адаптация к отметке в начальной школе : размышления психолога / Л. П. Баданина> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- родители -- семьи -- школьники Аннотация: Рассматривается частный случай поведения родителей в ситуации адаптации ребенка к системе оценивания в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильинская, И. П. (канд. пед. наук). Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И. П. Ильинская> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 20-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- критерии оценки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- школьники -- эстетическая культура Аннотация: С учетом анализа имеющихся в научно-педагогической литературе критериев и их показателей выделены три критерия оценки сформированности эстетической культуры младшего школьника: чувственно-эмоциональный; операционально-деятельностный или технологический; потребностно-интеллектуальный.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Г. Контрольная оценочная деятельность учащихся / Г. Соколова, А. Подкорытников> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.: Модель развития критериев К-ОД начальной школы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Самара, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки знаний -- мотивации учебной деятельности -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- система оценки знаний -- учащиеся Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.
Доп.точки доступа: Подкорытников, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таранец, А. Н. (учитель нач. классов). Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец> // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 43-49 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Светлоград--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- самооценка учащихся -- школьники Аннотация: Об опыте работы в системе безотметочного обучения учителей начальных классов школы N 4 г. Светлограда Ставропольского края. Показано также, как происходит формирование самооценки учащихся с I по IV класс.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|