Поисковый запрос: (<.>K=организация профильного обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Кондакова, Марина. Модели сетевого взаимодействия при введении профильного обучения / Марина Кондакова, Елена Подгорная> // Управление школой. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 31-37
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели образовательных сетей -- образовательные сети -- организация профильного обучения -- профильное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевой преподаватель Аннотация: Основные направления работы по профильному обучению.
Доп.точки доступа: Подгорная, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вяземский, Е. Профиль учебы и жизни / Евгений Вяземский> // История. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 17-23
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- организация профильного обучения -- профильное обучение Аннотация: Основные направления становления профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Козлова, Т. А. Преподавание общей биологии в профильных классах / Т. А. Козлова> // Биология - Первое сентября. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 34-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- инновационная деятельность -- методика преподавания биологии -- общая биология -- организация профильного обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- школьники Аннотация: Основные направления становления профильного обучения по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, О. В. Формы и методы урочной и внеурочной работы по биологии в классах естественнонаучного профиля / О. В. Петунин> // Биология - Первое сентября. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 19-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- внеурочная работа -- естественнонаучные классы -- естественнонаучный профиль -- инновационная деятельность -- методика преподавания биологии -- методы работы -- общая биология -- организация профильного обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- уроки биологии -- урочная работа -- формы работы Аннотация: Основные направления профильного обучения по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иванова, Л. Ф. Инновационная деятельность учителя иностранного языка сельской школы в условиях профилизации обучения / Л. Ф. Иванова> // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 47-53. - (Представляем регионы - республика Татарстан) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- иностранные языки -- организация профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- проектная работа -- профилизация -- профильное обучение -- сельские учителя -- сельские школы -- структура профильного обучения -- технологии обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Краснов, С. И. (канд. пед. наук). Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 30-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- кооперация образовательных учреждений -- модели профильного обучения -- монопрофильные школы -- организация профильного обучения -- особенности проектирования -- предпрофильная подготовка -- проектирование муниципальных систем -- профилизация образования -- профильное обучение -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- система профильного обучения -- уровневые модели -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.
Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.). Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко> // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 98-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания--США Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): альтернативные модели профилизации -- взаимодействие образовательных учреждений -- зарубежные страны -- инновационные модели обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профилизации -- образовательные учреждения -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.
Доп.точки доступа: Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Общие принципы и условия организации профильного обучения / Ильина И. В.> // Завуч. - 2006. - № 4. - С. 111-114. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Организация профильного обучения в школе (лекция N 2)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): организация профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- принципы организации -- профильное обучение -- условия Аннотация: Педагогические и организационные условия профильного обучения и предпрофильной подготовки школьников, ведущие этапы организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Худин, А. Н. (канд. пед. наук). Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 6. - С. 116-124. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Организация профильного обучения в школе. - Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода . - Ил.: схемы.- Продолж. Начало в N 4, 5
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НОУ -- игра -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- профильное обучение -- школы Аннотация: Об организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в учебное и внеурочное время, цели и оценка результатов этой деятельности. Положение о научном обществе учащихся (НОУ) .
Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|