Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объекты неживой природы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Оглоблина, И. Ю.
    Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 18-21. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры с песком -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- мелкая моторика рук -- объекты неживой природы -- ознакомление с природой -- патология развития -- природные материалы -- психофизическое развитие
Аннотация: Использование объектов неживой природы в коррекционно-развивающих играх для развития мелкой моторики рук дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синельникова, Я.
    "Гейзеры - дети вулканов" : беседа с детьми подготовительной к школе группы / Я. Синельникова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 16-21 : ил. - (Познание) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Камчатка

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- гейзеры -- дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- конспекты бесед -- краеведение в детском саду -- объекты неживой природы -- патриотическое воспитание -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- природоведение в детском саду -- старшие дошкольники -- сценарии бесед
Аннотация: Автор статьи - воспитатель из г. Петропавловск-Камчатский - представляет конспект беседы с дошкольниками, цель которой познакомить детей с гейзерами как объектами неживой природы, развивать связную речь, формировать любовь к природе Камчатки на основе знакомства с природными ценностями родного края.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)