Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=общеразвивающие программы<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Кусаинова, М. А.
    Принципы обучения и конструирование программ на деятельностно-смысловой основе / М. А. Кусаинова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 4. - С. 136-142. - (Практический опыт) ) . - Библиогр.: с. 142 (8 назв. )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Казахстан

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- исследования -- личностно-ориентированное обучение -- начальное образование -- обучение -- общеразвивающие программы -- педагогическая психология -- педагогические исследования -- программы личностно-ориентированного обучения -- программы обучения
Аннотация: Представлена попытка разработки синтезированной теоретической модели личностно-ориентированного обучения на основе использования теоретических исследований, изложенных в общей, возрастной и педагогической психологии. Сформулированы принципы конструирования личностно-ориентированноного обучения. Дана характеристика общеразвивающих программ "Мир, здравствуй! " и "Начинаем исследовать язык".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куприянов, Борис Викторович (старший научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Программы в организациях дополнительного образования: нормативные основы / Борис Викторович Куприянов ; Институт образования НИУ "Высшая школа", Центр социально-экономического развития школы // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 123-128. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- предпрофессиональные программы -- программы дошкольного образования -- программы профессионального обучения
Аннотация: О регламентации образовательного процесса в организациях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Институт образования НИУ "Высшая школа". Центр социально-экономического развития школы
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, Наталья Викторовна.
    Образовательное пространство учреждения дополнительного образования / Н. В. Денисова // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 12-14 : ил. - (Представляем центр детского творчества) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские центры -- детское творчество -- дополнительное образование -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- творческие мастерские -- центры творчества -- эстетическое воспитание
Аннотация: О педагогическом опыте работы Московского городского центра детского творчества "Культура и образование".


Доп.точки доступа:
"Культура и образование", Московский городской центр детского творчества; Московский городской центр детского творчества "Культура и образование"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кашапова, Л.
    Общеразвивающая программа "Волшебный мир аппликации" для детей от 7 до 17 лет / Л. Кашапова // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 37-42. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- детское творчество -- дополнительное образование -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- учебно-тематические планы -- учебные занятия -- художественное творчество
Аннотация: В статье представлена методическая разработка образовательной программы "Волшебный мир аппликации", которая рассчитана на три года обучения с постепенным усложнением применяемых приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кашапова, Л.
    "Волшебный мир аппликации" : общеразвивающая программа для детей от 7 до 17 лет / Л. Кашапова // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 45-53 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 53 (11 назв.)
. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- дополнительное образование -- ниткография -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- учебно-тематические планы -- учебно-тематическое планирование -- художественное творчество
Аннотация: В статье представлен учебно-тематический план общеобразовательной программы "Волшебный мир аппликации", рассчитанной на три года обучения с постепенным усложнением применяемых приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копылова, Е. В.
    Мир вокруг нас / Копылова Е. В., Хлебас Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 9. - С. 19-22 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а порой и на всю жизнь, остаются в памяти человека. В Центре детского творчества г. Усть-Илимска Иркутской области востребована и детьми, и воспитателями, и родителями дополнительная общеразвивающая программа "Мир вокруг нас". Программа составлена для воспитанников 5-7 лет на 36 часов с одним занятием в неделю. В статье описаны цели и задачи программы, приведены примеры нескольких любимых детьми экологических игр.


Доп.точки доступа:
Хлебас, Ю. В. (педагог дополнительного образования); Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кашапова, Л.
    Удивительная глина : (общеразвивающая программа занятий с детьми 7-17 лет) / Л. Кашапова // Искусство в школе. - 2015. - № 5. - С. 50-53 : ил. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74.26 + 85.125/126
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийск, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия--Россия--Ханты-Мансийск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глина -- глиняные игрушки -- детское творчество -- дополнительное образование -- керамика -- методические разработки -- общеразвивающие программы -- программы занятий -- учебные планы -- художественная лепка
Аннотация: В статье представлена методическая разработка общеразвивающей программы "Удивительная глина". Цель программы - воспитание у молодого поколения интереса к керамике, развитие творческих способностей, умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попова, И. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Технологические особенности проектирования общеразвивающих программ дополнительного образования детей / Попова И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 5. - С. 3-9 : 2 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 9 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- модели проектирования (образование) -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- программы дополнительного образования -- проектирование (образование) -- технология проектирования (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Статья привлекает внимание к проблеме технологизации процесса проектирования дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ на качественно новом уровне с опорой на актуальные нормативные документы. Приводится организационная модель проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Московские школьники сдают демонстрационный экзамен по дополнительным общеразвивающим программам : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 44 : 2 фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- демонстрационные экзамены -- дополнительное образование детей -- дополнительные программы -- московские школьники -- общеразвивающие программы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В мае 2017 г. на 15-ти площадках г. Москвы проходил демонстрационный экзамен для обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пронина, О. А. (методист).
    Обеспечение качества дополнительного образования посредством дополнительной общеразвивающей программы / Пронина О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 3-5 : 2 табл. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- качество образования -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В настоящее время для педагога дополнительная общеразвивающая программа является главным и единственным документом, подтверждающим, что его деятельность осуществляется в русле законодательства. Поэтому этот документ вызывает пристальное внимание как самих педагогов, так и руководителей учреждений дополнительного образования и надзорных органов. В статье рассказывается о том, каким документом закреплена обязанность педагогов разрабатывать дополнительную общеразвивающую программу, какой она должна быть по структуре и стилю оформления, о контроле за ее выполнением.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Жбанкова, Т. В. (методист).
    Использование дистанционных образовательных технологий при реализации общеразвивающих программ технической направленности / Жбанкова Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 34-39 : 1 фот., 2 табл., 5 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- дополнительное образование детей -- заочное обучение -- интернет -- образовательные технологии -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- порталы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: На нескольких порталах Красноярского краевого Дворца пионеров - "Виртуальная школа" и "Научное общество учащихся" - реализуются дополнительные общеразвивающие программы в очно-заочной и заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий, а также проводятся конкурсные мероприятия. В статье особое внимание уделено программам технической направленности, реализуемым на порталах "Виртуальная школа" и "Школа программиста".


Доп.точки доступа:
Красноярский краевой Дворец пионеров
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Попова, Е. Н. (заместитель директора).
    Учреждение ДО - институциональный механизм социализации личности / Попова Е. Н., Боровская Н. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 10. - С. 3-4. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- институциональные механизмы -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Рассматривается процесс социализации детей в учреждениях дополнительного образования в свете многообразия направленностей дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.


Доп.точки доступа:
Боровская, Н. И. (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Корниенко, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства / Корниенко Н. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 10-13 : фот., рис. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- изобразительное искусство (образование) -- модули программ (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- творческий потенциал -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края уже несколько лет внедряется дополнительная общеразвивающая программа по изобразительному искусству "Путешествие в мир искусства". В статье рассказывается о работе по различным направлениям (модулям) данной программы, разнообразие которых способствует развитию творческого потенциала воспитанников.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Васильева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников / Васильева Н. Н., Матросова Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 7-9 : 5 фот. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуально-познавательные игры -- клубы интеллектуальных игр -- младшие школьники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается дополнительная общеразвивающая программа "Магия мысли" клуба интеллектуальных игр Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия. Программа предназначена для детей 7-11 лет и имеет социально-педагогическую направленность. Ее цель: развитие мотивации к познанию и творчеству у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуально-познавательных игр.


Доп.точки доступа:
Матросова, Н. Н. (методист; педагог дополнительного образования); Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Погарелова, Л. И. (педагог дополнительного образования).
    Диагностический инструментарий определения эффективности реализации общеразвивающей программы "Дорожная грамота" / Погарелова Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 5-10 : ил. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- диагностический инструментарий (педагогика) -- дополнительное образование детей -- мониторинги -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Из опыта работы Центра развития творчества детей и юношества "Советский" города Липецка. Представлена методика мониторинга, диагностический инструментарий по определению результатов освоения программы "Дорожная грамота" в части сформированности практических и теоретических компонентов.


Доп.точки доступа:
Советский, центр развития творчества детей и юношества; Центр развития творчества детей и юношества "Советский"
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Спевак, М. В. (методист).
    Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения / Спевак М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 8-12. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- классификация программ (образование) -- кружки (образование) -- кружковые объединения -- методические рекомендации -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- содержание программ (образование) -- учебно-тематические планы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист, педагог дополнительного образования дает подробные рекомендации по составлению образовательной программы для кружкового объединения, разъясняя все компоненты программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Васильченко, И. А. (методист).
    Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении ДО детей / Васильченко И. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 13-16 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игры (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- работа с родителями -- развитие творческих способностей -- раннее развитие детей -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлена программа студии раннего развития "Ступеньки" Центра дополнительного образования Липецкой области по развитию творческих способностей дошкольников.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области \ступеньки, студия\
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Чиркова, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Становление экологической культуры детей младшего школьного возраста ресурсами декоративно-прикладного искусства / Чиркова Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 18-21 : 4 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: О дополнительной общеразвивающей программе "Природа и фантазия" для обучающихся 6-10 лет, реализуемой во Дворце творчества городского округа Красноуфимск Свердловской области. Новизна программы заключается в использовании декоративно-прикладного искусства для становления экологической культуры детей младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Васильченко, И. А. (методист).
    Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей / Васильченко И. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 24-28 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игры (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- раннее развитие детей -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается содержание дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития "Ступеньки" Центра дополнительного образования Липецкой области. Программа направлена на развитие творческих способностей дошкольников.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области \ступеньки, студия\
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лушникова, Е. В. (методист).
    Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Куборо" / Лушникова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 9. - С. 40-41 : табл., фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- деревянные конструкторы -- деревянные кубики -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- конструкторы -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- разработки занятий
Аннотация: Предлагаются разработки занятий по работе с кубиками конструктора Куборо.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)