Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общение с посетителями<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Сервис общения : "о чем вы хотели бы поговорить сегодня? " - как будто спрашивают новые бейджи сотрудников Westin // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 40. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- обслуживание клиентов -- общение персонала -- общение с клиентами -- общение с посетителями -- правила общения -- умение задавать вопросы
Аннотация: Вдохновение, которое ежедневно поддерживает активность сотрудников, часто основано на общении, а не на поощрении. Вопрос в том, как вы общаетесь со своими сотрудниками и побуждаете их производить впечатление на ваших клиентов. Компания Westin Hotels & Resorts разработала эффективную стратегию, которую вы можете использовать в вашем бизнесе.


Доп.точки доступа:
Westin Hotels & Resorts, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Политова, Марина (искусствовед).
    Какие интервью о выставке привлекут к вам посетителей / Марина Политова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 3. - С. 42-46 : фот., 2 табл. - (Управление) (Выставки) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 79.17
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анонсы -- выставки -- интервью -- общение с посетителями -- передвижные выставки -- подготовка интервью -- реклама выставок -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- учреждения культуры
Аннотация: Интервью - мощный маркетинговый инструмент. Советы по подготовке и проведению интервью о выставке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Пугач, Ольга (старший администратор).
    Проверьте, насколько ваше учреждение готово встретить посетителей с детьми / Ольга Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 3. - С. 90-93 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- информированность посетителей -- культурно-досуговые учреждения -- общение с посетителями -- общение с сотрудниками -- посетители с детьми -- посещение с детьми -- привлечение посетителей -- семейные посещения -- социальные сети -- соцсети -- техническая готовность учреждений -- учреждения культуры
Аннотация: Посещение учреждений культуры взрослых с детьми. Насколько учреждение готово к встрече с семейной аудиторией, чтобы избежать плохой рекламы, которая быстро разносится через социальные сети.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Пугач, Ольга (старший администратор).
    Выгодное решение. Как бесплатно убрать территорию учреждения после зимы и привлечь новых посетителей / Ольга Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 3. - С. 94-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
административные ресурсы -- забеги -- культурно-досуговые учреждения -- маршруты забега -- массовые мероприятия -- музеи -- музейные проекты -- общение с посетителями -- партнеры -- плоггинг -- подготовка мероприятий -- привлечение посетителей -- продвижение музеев -- пункты сбора мусора -- сбор мусора -- социальные проекты -- социальные сети -- уборка территорий
Аннотация: Эксперт, который уже несколько лет организует плоггинг в культурно-досуговом учреждении и музее, поделился готовым алгоритмом мероприятия, как бесплатно убрать территорию после зимы и привлечь новых посетителей.


Доп.точки доступа:
Государственный музей-заповедник "Царицыно"; Царицыно, государственный музей-заповедник
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Пешкова, Виктория (специалист по продвижению театров и музеев).
    Шесть правил, чтобы не отбить у ваших посетителей желание приходить в учреждение / Виктория Пешкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 92-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Гостеприимство) ) . - Как ведут себя посетители / Евгений Богатырев
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия

   Работа музеев с посетителями--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид сотрудников -- информирование посетителей -- культура поведения -- музеи -- музейная деятельность -- музейные работники -- музейные смотрители -- общение с посетителями -- объекты посещения -- посещения -- правила общения -- правила посещения -- привлечение посетителей -- принципы общения с посетителями -- учреждения культуры
Аннотация: Инструкция с правилами, которые помогут учреждению стать постоянным объектом посещения от специалиста по продвижению театров и музеев.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Евгений (директор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)