Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=образ фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никитин, Александр (проф. Гос. академии специалистов инвестиц. сферы).
    Стратегическое управление крупным промышленным предприятием / А. Никитин // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 6. - С. 89-94. - (Управление предприятием) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
миссия фирмы -- образ фирмы -- промышленные предприятия -- стратегическое управление -- холдинги
Аннотация: Основные элементы стратегического управления. Миссия как основа формулирования стратегических целей фирмы. Практика стратегического управления. Создание холдингов на базе крупных предприятий - один из важнейших путей развития российской промышленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тащиян, Григорий Олегович.
    Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия / Г. Тащиян // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 17-25. - (Взгляд, мнение. позиция) ) . - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ безубыточности -- безубыточность -- имидж организации -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая деятельность -- мониторинг конкурентоспособности -- образ фирмы -- предприятия -- продукция -- продукция -- финансовое положение -- финансовые показатели -- экономический мониторинг
Аннотация: Определение понятия мониторинга конкурентоспособности предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демьяненко, Людмила Владимировна.
    PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса / Демьяненко Людмила Владимировна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 67-74. - (Экономика предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public relations -- выживание малого бизнеса -- малоформатный бизнес -- малый бизнес -- образ фирмы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- применение PR -- развитие малого бизнеса -- связи с общественностью -- средний бизнес -- факторы эффективности -- эффективность малого бизнеса
Аннотация: Определена роль Public relations в развитии малого бизнеса в условиях мировой конкуренции. Рассмотрена социально-психологическая проблема применения PR в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)