Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образы противоположного пола<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Костромина, Елена.
    Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Елена Костромина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-60 : портр., 9 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анима -- анимус -- архетипическая символика -- архетипы -- восприятие рекламы -- образы противоположного пола -- рекламные образы -- символика в рекламе -- символы
Аннотация: Об использовании в рекламе архетипов анима и анимус, которые воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костромина, Елена.
    Реминисцентность как проявление интертекстуальности в рекламе / Елена Костромина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 43-52 : портр., 18 рис. - (Приемы рекламы) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- интертекстуальность -- образы противоположного пола -- приемы в рекламе -- рекламные образы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- реминисцентность
Аннотация: Одним из важных приемов рекламы является использование цитаций, аллюзий, квазицитаций, которые обогащают рекламное сообщение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)