Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный модуль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зарубина, А. В.
    Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 46-53. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный модуль -- диагностический модуль -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- легкое психическое недоразвитие -- модели интеграции -- образовательный модуль -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности -- оздоровительный модуль -- социализация детей -- специальная педагогика -- специальное образование -- школы 8 вида -- школы надомного обучения
Аннотация: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.


Доп.точки доступа:
Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вербицкий, А. А. (проф.; чл. -корр. РАО).
    Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 32-37. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контекстное обучение -- модернизация образования -- образовательный модуль
Аннотация: Обсуждаются возможности плодотворного синтеза принципов контекстного обучения и компетентностного подхода для обеспечения процессов модернизации отечественного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)