Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (9)
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные кластеры<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Никитин, Артем.
    Кластеромания / А. Никитин ; В. Новиков [и др.] // Итоги. - 2013. - № 10 (874). - С. 31-33 : ил. - (Дело) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 65.290.2
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- образовательные кластеры -- спортивные базы
Аннотация: В России начинается еще одна "стройка века" - в подмосковном Домодедове появится мощный образовательный кластер.


Доп.точки доступа:
Новиков, Владимир \.\; Замахин, Андрей \.\; Дружинин, Алексей \.\; Woolfitt, Dam \.\; "Итоги", журнал; "Итоги", журнал; "Итоги", журнал; РИА-НОВОСТИFotosa. ru
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Университет в структуре образовательного кластера : интервью с ректором КГТУ Г. С. Дьяконовым // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 48-55. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казань--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Федеральные государственные образовательные стандарты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гранты -- кластеры -- коммерциализация научных разработок -- международная деятельность -- нанотехнологии -- образовательные кластеры -- проектно-деятельностное образование -- технологические университеты -- университеты
Аннотация: Беседа с ректором Казанского государственного технологического университета Г. С. Дьяконовым о разработке концепции высшего профессионального образования, основанной на проектном и деятельностном подходах.


Доп.точки доступа:
Дьяконов, Г. С. (ректор, д-р хим. наук, проф.); Казанский государственный технологический университетКГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Абросимова, Ю. О. (зам. директора по научно-методической работе).
    Реализация инновационной модели подготовки специалистов / Ю. О. Абросимова, Н. В. Баранкова // Специалист. - 2009. - № 3. - С. 13-14. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Бурятия--Улан-Удэ

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- кластерные модели -- колледжи -- колледжи железнодорожного транспорта -- образовательные кластеры -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения
Аннотация: В настоящее время осуществляется переход профессионального образования на реализацию кластерной модели как совокупности учреждений профессионального образования с предприятиями соответствующей отрасли.


Доп.точки доступа:
Баранкова, Н. В. (зам. директора по учебной работе); Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кулова, Р. (директор центра "Выбор").
    Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 100-103. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Татарстан--Набережные Челны, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- занятость выпускников -- молодые специалисты -- образовательные кластеры -- трудоустройство выпускников -- центры содействия трудоустройству выпускников
Аннотация: Представлен опыт работы центра трудоустройства "Выбор" Камской государственной инженерно-экономической академии.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия; Центр трудоустройства "Выбор" ИНЭКА; ИНЭКА
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дулат-Алеев, В. Р. (д-р искусствоведения).
    Концепция развития художественного образования в Республике Татарстан / В. Р. Дулат-Алеев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 12-30. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- детские музыкальные школы -- детские художественные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- колледжи -- концепции развития -- национальное художественное образование -- образовательные кластеры -- образовательные учреждения -- педагогические школы -- специальные музыкальные школы -- средние специальные учебные заведение -- ссузы -- управление образованием -- учреждения дополнительного образования -- учреждения культуры -- художественное образование
Аннотация: Проект экспериментальной региональной "Концепции развития художественного образования в Республике Татарстан". Основные положения данного проекта обсуждались в Министерстве культуры Республики Татарстан и в Министерстве культуры России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Челнокова, Т. А. (доц.).
    Образовательный кластер в гуманитарной сфере / Т. А. Челнокова // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 89-92. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
актуальные компетенции -- интеллигентность -- компетенции -- модели образовательных кластеров -- образовательные кластеры -- практико-ориентированное образовательное пространство -- психологическое образование -- развитие личности -- социальная сфера общества -- социально-деятельностное развитие личности
Аннотация: Рассматривается модель интеграции филиала высшей школы с общеобразовательными учебными заведениями и социальными центрами в целях создания практико-ориентированного образовательного пространства, обеспечивающего эффективные условия допрофессионального и профессионального психологического образования, вовлечения студентов и старшеклассников в активную социальную деятельность.


Доп.точки доступа:
Зеленодольский филиал ИЭУП (г. Казань)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Журавлева, М. В. (доц.).
    Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 117-120. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- образовательные кластеры -- региональное профессиональное образование -- региональные модели
Аннотация: Представлены результаты разработки региональной модели непрерывного профессионального образования в образовательном кластере нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Каменский, Алексей (директор).
    Внутришкольный образовательный кластер / Алексей Каменский // Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 90-92 : 4 рис. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные кластеры -- предметные кластеры -- школьные кластеры
Аннотация: О моделях школьного кластера и кластерном подходе внутри школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гарайшина, Эльмира (старший преподаватель).
    Начальное профильное химическое образование в условиях образовательного нефтехимического кластера / Эльмира Гарайшина // Народное образование. - 2007. - № 8. - С. 170-171. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- начальное профильное образование -- образовательные кластеры -- химическое образование
Аннотация: С целью восполнения трудовых ресурсов в нефтехимической отрасли в Республике Татарстан создается система профессионального образования, в которой заказчиком кадров становится работодатель.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кузнецов, А. С.
    Концепция по созданию кластера "Физическая культура, спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. С. Кузнецов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 11. - С. 3-7. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Набережные Челны

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- организационно-правовые модели -- система подготовки кадров -- учебный процесс -- физическая культура -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Характеристика концепции образовательного кластера "Физическая культура, спорт и туризм" в Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, включающая в себя структурные преобразования системы подготовки кадров, формирование целей и задач университетского комплекса, его организационно-правовую модель и формулировку основных функциональных уровней образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Камская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рябков, О. А. (кандидат технических наук).
    Вопросы экономики и организации образовательных кластеров в условиях развития местного самоуправления г. Москвы / О. А. Рябков // Финансы и кредит. - 2011. - № 17. - С. 68-71. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- непрерывное образование -- образовательные кластеры -- образовательные программы -- опыт работы -- подготовка кадров -- профессиональные кадры -- управление системой образования -- финансирование образования -- экономика образования
Аннотация: Изложен опыт Восточного административного округа Москвы по обеспечению условий для удовлетворения граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых механизмов регулирования в сфере образования, охарактеризованы задачи и принципы программы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рассохина, Т. В. (кандидат географических наук; декан факультета туристской индустрии; заместитель директора филиала РМАТ по научно-организационной и воспитательной работе).
    Научно-педагогическое сопровождение обеспечения устойчивого развития туристских дестинаций / Т. В. Рассохина // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 10-13. - (Актуальные вопросы туристской деятельности) ) . - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
образовательные кластеры -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- туристический бизнес -- туристская инфраструктура -- туристские дестинации -- туристские кластеры
Аннотация: Формирование качественного туристского продукта, наличие грамотной маркетинговой стратегии продвижения внутреннего туристского продукта на российском рынке, отработанные методы и механизмы реализации рекламно-информационной политики, как условия для успешного развития внутреннего и въездного туризма и привлечения инвестиций в развитие туристской инфраструктуры в туристских дестинациях. Рекомендации по формированию и управлению туристскими дестинациями. Российская международная академия туризма как центр научных разработок в сфере туризма и внедрения инновационных технологий в туристское образование, использования международного опыта подготовки туристских кадров.


Доп.точки доступа:
Российская международная академия туризма, образовательный и научный центр в сфере профессионального туристского образования международного уровня; РМАТ, образовательный и научный центр в сфере профессионального туристского образования международного уровня
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Акинин, П. В. (доктор экономических наук).
    Кластеризация инновационно-образовательного пространства / П. В. Акинин, Н. Д. Фролова // Финансы и кредит. - 2012. - № 27. - С. 2-12 : схема. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные кластеры -- кластеризация экономики -- кластерная политика -- кластеры -- образовательные кластеры -- образовательные учреждения -- предприятия -- профессиональное образование -- специальное образование -- экономика образования
Аннотация: Рассматриваются понятия "кластер", "кластеризация" и "кластерная политика" как комплекс мероприятий, способствующих решению главных задач в повышении конкурентоспособности российской экономики через развитие высокотехнологичных рынков. Исследуется новое направление в профессиональной педагогике - кластерное обучение. В качестве примера приведена разработанная авторами модель взаимодействия образовательного учреждения и предприятия, основанная на образовательном кластере.


Доп.точки доступа:
Фролова, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Станулевич, Ольга Евгеньевна.
    Механизмы обеспечения соответствия программ НПО и СПО требованиям рынка труда и рынка образовательных услуг / О. Е. Станулевич // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 9-11. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные стандарты -- образовательные кластеры -- профессиональные образовательные программы -- рынок образовательных услуг -- требования рынка труда
Аннотация: Внедрение новых образовательных стандартов потребовало обеспечить соответствие содержания и структуры образовательных программ профессионального образования требованиям рынка труда и образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Машарова, Татьяна Викторовна (ректор; доктор педагогических наук).
    Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Татьяна Викторовна Машарова, Александр Анатольевич Пивоваров, Галина Петровна Савиных // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 194-198. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная профилизация -- индивидуальные программы -- образовательные кластеры -- образовательные программы -- профильное обучение -- школьные образовательные округа
Аннотация: О региональном опыте специфики и модели внутришкольной профилизации.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Александр Анатольевич (доцент; кандидат педагогических наук); Савиных, Галина Петровна (проректор по научно-исследовательской работе; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Артемьева, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Педагогические сапсаны" московского среднего профессионального образования: миф или реальность? / Л. А. Артемьева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 3-6. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательные кластеры -- оценки качества образования -- педагогические сапсаны -- системные инновации -- управление образованием
Аннотация: Рассматриваются предстоящие в ближайшие пять лет системные инновации СПО г. Москвы. Сегодня их можно условно назвать педагогическими сапсанами - инновационным механизмом создания в столице единой инфраструктуры трех подсистем.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Тютрин, Виктор Иванович (кандидат педагогических наук).
    Логистика модернизации профессионального образования Республики Бурятия / В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 6. - С. 33-38 : 2 табл. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 38 (13 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
логистика модернизации образования -- модернизация образования -- модернизация профессионального образования -- образовательные кластеры -- ресурсные центры -- социальное пратнерство
Аннотация: Описаны процессы модернизации системы начального и среднего профессионального образования. Особое внимание авторы уделяют созданию образовательных кластеров, ресурсных центров и развитию общественно-государственной системы оценки и качества профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Казанцева, Елена Валентиновна
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Болотов, Николай Александрович (ректор; профессор; доктор исторических наук).
    Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки (Волгоградская область) / Николай Александрович Болотов ; Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 156-163. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
кадровые ресурсы -- образовательные кластеры -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- стажерская практика -- стажировочные модули -- стажировочные площадки -- учителя
Аннотация: О моделях повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Губайдуллин, Р. А. (старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы; начальник отдела комплексного сопровождения).
    Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия / Р. А. Губайдуллин ; Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета, АНОО "Сетевой институт ПрЭСТО" // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 54-59. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
ПКЛ -- ЦКД -- инженерно-образовательные кластеры -- инновационное образовательное пространство -- инновационные школы -- модели инженерного кластера -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- политехническая профориентация -- политехническое образование -- постиндустриальное общество -- продвижение инноваций -- проектно-конструкторские линии -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- техническое образование -- технопарки -- формирование образовательного пространства -- центры коллективного доступа -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности построения и функционирования модели инженерно-образовательного кластера.


Доп.точки доступа:
Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета; АНОО "Сетевой институт ПрЭСТО"
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Анохина, Марина Егоровна (кандидат экономических наук).
    Кластерные технологии в системе управления региональным развитием / Анохина Марина Егоровна, Мочальников Виктор Николаевич, Коростелев Дмитрий Геннадьевич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 9 (255). - С. 62-74. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с.73-74 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
кластерные технологии -- кластерный подход -- кластеры -- образовательные кластеры -- персонал -- подготовка персонала -- региональное развитие -- регионы -- туристические кластеры -- управление региональным развитием -- экономическое развитие
Аннотация: Показаны преимущества кластерного подхода для экономического развития территорий. Проанализированы тенденции кластеризации регионов в России. Рассмотрен опыт создания Северокавказского туристического кластера. Обоснована необходимость создания образовательного кластера в области туризма и сервиса.


Доп.точки доступа:
Мочальников, Виктор Николаевич (доктор экономических наук); Коростелев, Дмитрий Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)