Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обонятельный мерчандайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Плющева, Л. В.
    Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций / Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 54-62. - (Управление экономическими отношениями) ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--РФ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
динамика товарооборота -- динамика экономических показателей -- методика обонятельного мерчандайзинга -- обонятельный мерчандайзинг -- прогнозируемая экономическая эффективность -- сенсорные маркетинговые коммуникации -- система "покупатель-продавец" -- управление экономическими отношениями -- экономическая эффективность -- экономические отношения
Аннотация: Исследована роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)