Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=новые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 6-8. - (Product / Запуск) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солдатов, Александр Александрович.
    "Стратегия голубого океана" и классический подход к развитию бизнеса : синтетический подход к стратегическому управлению развитием предприятия / Солдатов Александр Александрович, Трифонов Юрий Васильевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 5 (203). - С. 45-51. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
классический стратегический менеджмент -- конкуренция -- новые рынки -- предприятия -- развитие предприятия -- расширение рыночного пространства -- рыночное пространство -- синтетический подход -- стратегии развития предприятия -- стратегическое управление -- стратегия голубого океана -- управление предприятием -- управление развитием предприятия
Аннотация: Дан анализ стратегий поведения предприятий на рыночном пространстве - создания нового рынка и конкуренции на уже сложившемся рынке. Обоснована эффективность применения синтеза методов классического стратегического менеджмента и "стратегии голубого океана" при управлении развитием предприятия.


Доп.точки доступа:
Трифонов, Юрий Васильевич (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)