Поисковый запрос: (<.>K=нестандартная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волоскова, Александра. Наедине с рекламой / Александра Волоскова> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 46-47. - (Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): indoor-реклама -- виды рекламы -- нестандартная реклама -- постеры -- реклама в туалетных комнатах -- рекламные кампании -- стикеры на зеркалах Аннотация: Есть реклама, которую не "выключишь" и не перелистнешь, - это реклама в необычных местах, а именно, рекламные стикеры и плакаты в туалетных комнатах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бредникова, Ольга. В партизаны! / О. Бредникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 15-18 . - Продолж. Начало в N 9
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бредникова, Ольга. В партизаны! / О. Бредникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 18-20 . - Продолж. Начало в N 9
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермоленко, Андрей. Бабки рулят! Нестандартные формы продвижения от Уральского банка / А. Ермоленко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 11-14. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- нестандартная реклама -- реклама банков -- рекламные кампании Аннотация: Рассказывается о нестандартном подходе к рекламе банка.
Доп.точки доступа: СКБ-банк Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (директор). Необычный попутчик : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 58-59 : Ил. - (Promotion / Колонка эксперта) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- реклама -- реклама в транспорте -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- социальная реклама Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стеклоочиститель оказался отличным рекламным средством> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 9. - (События и факты: О забавном) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Великобритания Кл.слова (ненормированные): корм для кошек -- нестандартная реклама -- реклама на автомобилях -- рекламные агентства -- рекламодатели -- собаки Аннотация: О рекламе корма для животных с помощью стеклоочистителей на автомобилях.
Доп.точки доступа: Saatchi & Saatchi, французское рекламное агентство; IAMS, британское подразделение компании Saatchi & Saatchi Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.47 К 64
Кондрашов, В. Российский outdoor сделал шаг от фанеры к высоким технологиям : нестандартная наружная реклама в России / Василий Кондрашов> // Наружная реклама России. - 2008. - № 8. - С. 20-22
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): материалы -- металл -- наружная реклама -- нестандартная реклама -- пластик -- реклама наружная -- технологии -- фанера Аннотация: Из истории нестандартной наружной рекламы в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплицкий, Альберт. Нестандартная реклама - отличный способ, чтобы тебя заметили / Альберт Теплицкий> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 16-19. - (Коммуникация в рекламе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- реклама на транспорте -- рекламная деятельность -- рекламный рынок Аннотация: Сущность и безграничные возможности нестандартной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
10 вопросов : покупателя и арендатора интерактивной проекционной системы> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 50-52 : ил. - (Promotion / Сделай сам) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интерактивные проекционные системы -- интерактивные системы -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- нестандартная реклама -- реклама в магазине -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии Аннотация: Какой вид внутримагазинных коммуникаций способен удержать внимание посетителя больше двух минут? Специалисты компании Mart Interactive доказали, что это реклама с помощью интерактивных проекционных систем (ИПС). Их все чаще можно встретить не только в российских торговых центрах, но и на корпоративных мероприятиях: компании арендуют проекционное оборудование, чтобы удивить своих гостей.
Доп.точки доступа: Mart Interactive, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волоскова, Александра. Наедине с рекламой / Александра Волоскова> // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 46-47. - (Практикум) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- нестандартный маркетинг -- реклама в туалете -- реклама в туалетных комнатах Аннотация: Реклама в туалетных комнатах как эффективный инструмент продвижения на российском рекламном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чупрова, Елена. EyeClick - интерактивная реклама / Елена Чупрова> // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 36-38 : ил. - (Новые технологии) )
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): EyeClick -- интерактивная проекция -- интерактивная реклама -- нестандартная реклама -- проекционные технологии -- реклама -- рекламные носители -- рекламный брендинг -- рекламный креатив -- эффективность рекламы Аннотация: Характеристика одной из последних разработок в сфере рекламных технологий - система EyeClick.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коробейникова, К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 189-202. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 202 (12 назв.)
. - ISSN 0320-8079ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- классификация рекламы -- нестандартная реклама -- реклама -- рекламный рынок -- формы рекламы Аннотация: Понятия "реклама" и "классификация". Существующие классификации рекламы, обзор наиболее популярных классификаций в мире и в России. Проблема классификации новых форм рекламы в Интернете и вопрос о применении существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротков, А. В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы / А. В. Коротков> // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32. - (Бизнес и статистика) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168ББК 65.051 + 65.47 Рубрики: Экономика Экономическая статистика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- нестандартная реклама -- психологический эффект -- регрессионный анализ -- реклама -- статистика рекламы -- статистические показатели -- статистический анализ -- экономический эффект Аннотация: Исследуется влияние нестандартной рекламы на создаваемый ею психологический эффект, предлагаются способы и показатели измерения экономического и психологического эффекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эмбиент-медиа: удивительное рядом > // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 74-83 : 24 рис. - (В тренде) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ambient media -- СМИ -- коммерческая реклама -- нестандартная реклама -- рекламные сообщения -- средства массовой информации -- эмбиент-медиа Аннотация: Ambient media проще всего охарактеризовать как нестандартную рекламу, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александровская, Анна. Нестандартная наружная реклама / Анна Александровская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 10-13 : 7 рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креативная реклама -- наружная реклама -- нестандартная реклама -- рекламные конструкции -- рекламные слайды -- рекламные форматы -- рекламные щиты -- рынок рекламных услуг -- экстендеры Аннотация: В статье рассказывается о новых нестандартных типах наружной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Маргарита. Нестандартное отклонение. Несколько слов о новых медиа / Маргарита Васильева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 31-33 : портр., 4 рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): медианосители -- медиареклама -- нестандартная реклама -- нестандартные рекламные носители -- рекламные носители -- рекламные сообщения Аннотация: Представлен авторский взгляд на нестандартные рекламные носители для привлечения покупателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плюснина, Елена. Креатив: уникальные рекламные кампании требуют особого внимания / Е. Плюснина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 17-24. - Уникальные рекламные кампании требуют особого внимания
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): кампании -- креатив -- нестандартная реклама -- оценка рисков -- реклама -- рекламные темы -- риски -- темы Аннотация: О создании яркой и нестандартной творческой идеи для осуществления высококачественной рекламной кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|