Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нестандартная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Волоскова, Александра.
    Наедине с рекламой / Александра Волоскова // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 46-47. - (Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
indoor-реклама -- виды рекламы -- нестандартная реклама -- постеры -- реклама в туалетных комнатах -- рекламные кампании -- стикеры на зеркалах
Аннотация: Есть реклама, которую не "выключишь" и не перелистнешь, - это реклама в необычных местах, а именно, рекламные стикеры и плакаты в туалетных комнатах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бредникова, Ольга.
    В партизаны! / О. Бредникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 15-18
. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бредникова, Ольга.
    В партизаны! / О. Бредникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 18-20
. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ермоленко, Андрей.
    Бабки рулят! Нестандартные формы продвижения от Уральского банка / А. Ермоленко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 11-14. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- нестандартная реклама -- реклама банков -- рекламные кампании
Аннотация: Рассказывается о нестандартном подходе к рекламе банка.


Доп.точки доступа:
СКБ-банк
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавель, Владимир (директор).
    Необычный попутчик : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 58-59 : Ил. - (Promotion / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- реклама -- реклама в транспорте -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- социальная реклама
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Стеклоочиститель оказался отличным рекламным средством // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 9. - (События и факты: О забавном) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
корм для кошек -- нестандартная реклама -- реклама на автомобилях -- рекламные агентства -- рекламодатели -- собаки
Аннотация: О рекламе корма для животных с помощью стеклоочистителей на автомобилях.


Доп.точки доступа:
Saatchi & Saatchi, французское рекламное агентство; IAMS, британское подразделение компании Saatchi & Saatchi
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
65.47
К 64


    Кондрашов, В.
    Российский outdoor сделал шаг от фанеры к высоким технологиям : нестандартная наружная реклама в России / Василий Кондрашов // Наружная реклама России. - 2008. - № 8. - С. 20-22
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
материалы -- металл -- наружная реклама -- нестандартная реклама -- пластик -- реклама наружная -- технологии -- фанера
Аннотация: Из истории нестандартной наружной рекламы в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Теплицкий, Альберт.
    Нестандартная реклама - отличный способ, чтобы тебя заметили / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 16-19. - (Коммуникация в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- реклама на транспорте -- рекламная деятельность -- рекламный рынок
Аннотация: Сущность и безграничные возможности нестандартной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    10 вопросов : покупателя и арендатора интерактивной проекционной системы // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 50-52 : ил. - (Promotion / Сделай сам) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные проекционные системы -- интерактивные системы -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- нестандартная реклама -- реклама в магазине -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии
Аннотация: Какой вид внутримагазинных коммуникаций способен удержать внимание посетителя больше двух минут? Специалисты компании Mart Interactive доказали, что это реклама с помощью интерактивных проекционных систем (ИПС). Их все чаще можно встретить не только в российских торговых центрах, но и на корпоративных мероприятиях: компании арендуют проекционное оборудование, чтобы удивить своих гостей.


Доп.точки доступа:
Mart Interactive, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Волоскова, Александра.
    Наедине с рекламой / Александра Волоскова // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 46-47. - (Практикум) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- нестандартный маркетинг -- реклама в туалете -- реклама в туалетных комнатах
Аннотация: Реклама в туалетных комнатах как эффективный инструмент продвижения на российском рекламном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Чупрова, Елена.
    EyeClick - интерактивная реклама / Елена Чупрова // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 36-38 : ил. - (Новые технологии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
EyeClick -- интерактивная проекция -- интерактивная реклама -- нестандартная реклама -- проекционные технологии -- реклама -- рекламные носители -- рекламный брендинг -- рекламный креатив -- эффективность рекламы
Аннотация: Характеристика одной из последних разработок в сфере рекламных технологий - система EyeClick.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Коробейникова, К. А.
    Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 189-202. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 202 (12 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- классификация рекламы -- нестандартная реклама -- реклама -- рекламный рынок -- формы рекламы
Аннотация: Понятия "реклама" и "классификация". Существующие классификации рекламы, обзор наиболее популярных классификаций в мире и в России. Проблема классификации новых форм рекламы в Интернете и вопрос о применении существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Коротков, А. В.
    Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32. - (Бизнес и статистика) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- нестандартная реклама -- психологический эффект -- регрессионный анализ -- реклама -- статистика рекламы -- статистические показатели -- статистический анализ -- экономический эффект
Аннотация: Исследуется влияние нестандартной рекламы на создаваемый ею психологический эффект, предлагаются способы и показатели измерения экономического и психологического эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Эмбиент-медиа: удивительное рядом // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 74-83 : 24 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- СМИ -- коммерческая реклама -- нестандартная реклама -- рекламные сообщения -- средства массовой информации -- эмбиент-медиа
Аннотация: Ambient media проще всего охарактеризовать как нестандартную рекламу, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Александровская, Анна.
    Нестандартная наружная реклама / Анна Александровская // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 10-13 : 7 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- наружная реклама -- нестандартная реклама -- рекламные конструкции -- рекламные слайды -- рекламные форматы -- рекламные щиты -- рынок рекламных услуг -- экстендеры
Аннотация: В статье рассказывается о новых нестандартных типах наружной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Васильева, Маргарита.
    Нестандартное отклонение. Несколько слов о новых медиа / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 31-33 : портр., 4 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиареклама -- нестандартная реклама -- нестандартные рекламные носители -- рекламные носители -- рекламные сообщения
Аннотация: Представлен авторский взгляд на нестандартные рекламные носители для привлечения покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Плюснина, Елена.
    Креатив: уникальные рекламные кампании требуют особого внимания / Е. Плюснина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 17-24. - Уникальные рекламные кампании требуют особого внимания
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кампании -- креатив -- нестандартная реклама -- оценка рисков -- реклама -- рекламные темы -- риски -- темы
Аннотация: О создании яркой и нестандартной творческой идеи для осуществления высококачественной рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)