Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


   
    "Круглый стол" журнала "Педагогика" и Бурятского госуниверситета "Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов" в Бурятском государственном университете 26 сентября 2012 г. / Педагогика, журнал, Бурятский государственный университет ; материал к публ. подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 54-74. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
СПД -- ассоциации педагогов -- будущие учителя -- воспитание -- высшее педагогическое образование -- дистанционное обучение -- идентичность гражданина мира -- качество педагогической деятельности -- круглые столы -- культурная коммуникация -- непрерывное педагогическое образование -- образовательная политика -- общественные организации -- оценка эффективности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические классы -- педагогические ценности -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- поликультурное образование -- престиж учительской профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- профессиональные стандарты -- профориентационная работа -- профориентация -- сельские школы -- система повышения квалификации -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- социальный статус педагога -- стандарты педагогической деятельности -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- уровни профессионального развития -- учителя -- формирование этнического самосознания -- этническое самосознание -- эффективность системы образования
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников круглого стола, посвященного проблемам современного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Калмыков, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Дамдинов, А. В. (министр образования и науки Республики Бурятия) \.\; Дагбаева, Н. Ж. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Дугарова, Т. Ц. (доктор психологических наук) \.\; Лопсонова, З. Б. (кандидат педагогических наук) \.\; Миронов, Е. М. (директор МОУ "Российская гимназия № 59") \.\; Иванов, В. В. (директор "СОШ № 9" г. Улан-Удэ) \.\; Жадамба, Б. (академик; ректор Монгольского государственного университета образования) \.\; Шафранов-Куцев, Г. Ф. (доктор философских наук; профессор) \.\; Маланов, И. А. (доктор педагогических наук) \.\; Резникова, Ю. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыренов, В. Ц. (кандидат педагогических наук) \.\; Митряева, Н. В. (директор гимназии № 14 г. Улан-Удэ) \.\; Цепкова, Л. Т. (главный специалист отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Бурятия) \.\; Мельникова, Л. А. (член республиканской ассоциации молодых учителей) \.\; Фомицкая, Г. Н. (доктор педагогических наук) \.\; Будаева, Т. Ч. (кандидат педагогических наук) \.\; Ваганова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Цыренова, М. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Юн-Хай, С. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыдыпова, Л. М. (директор Гусоноозерской гимназии) \.\; Моргунова, И. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыбикова, Л. Х. (кандидат педагогических наук) \.\; Рулиене, Л. Н. (кандидат педагогических наук) \.\; Педагогика, журнал; Бурятский государственный университет; Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов, круглый стол; Бурятский государственный университет; БГУ; Ассоциация педагогов-исследователей. общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Королева, В. В.
    Непрерывное повышение квалификации учителя - большой потенциал и новые возможности / В. В. Королева // Профессионал. - 2006. - № 1. - С. 11-14
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р + 14. 25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Московская область--Балашихинский район

Кл.слова (ненормированные):
кадровые ресурсы -- методическая работа -- непрерывное педагогическое образование -- образовательная парадигма -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- управленческие кадры
Аннотация: Сформулирована необходимость формировать у выпускников школы систему знаний, навыков самостоятельной деятельности, ответственности, толерантности, инициативности. Система непрерывного повышения квалификации педагогов решает проблему повышения качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Свиридов, А. (доц.).
    Преемственность педагогического образования в регионе / А. Свиридов, В. Лопаткин // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 6-9. - (Практика модернизации) )
. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1999 г.

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- преемственность педагогического образования -- регионы
Аннотация: О механизмах преемственности педагогического образования в Алтайском университетском школьно-педагогическом округе.


Доп.точки доступа:
Лопаткин, В. (проф., ректор); Алтайский университетский школьно-педагогический округАУШПО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матросов, В. Л. (чл.-корр. РАН).
    Модернизация высшей педагогической школы / В. Л. Матросов // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 56-58. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 2006 г.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- рекомендации
Аннотация: Рекомендации участников заседания VIII съезда Российского Союза ректоров по вопросам модернизации высшего педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Российский Союз ректоров
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 126-129. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
антропоориентированная система -- будущие педагоги -- личность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- нравственный потенциал -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогическая подготовка старшеклассников -- педагогическая рефлексия -- подготовка будущих педагогов -- прогностическая культура -- профильная педагогическая подготовка -- рефлексия -- старшеклассники -- творческий потенциал -- управленческая культура -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мифтахова, М. А. (директор, кандидат филологических наук).
    Колледж, у которого есть будущее / М. А. Мифтахова [и др. ] // Специалист. - 2007. - № 8. - С. 2-6. - (Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность) )
. - Ил.: цв. фот. на 2, 3, 4 с. обл. . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 1932-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- непрерывное педагогическое образование -- образовательная деятельность -- педагогические колледжи -- учебно-воспитательная работа -- учебные программы -- юбилеи
Аннотация: Мензелинскому педагогическому колледжу Республики Татарстан 75 лет.


Доп.точки доступа:
Мясникова, Т. А. (заместитель директора по учебной работе); Красноперова, Т. А. (заместитель директора по научной работе); Хайруллина, И. М. (заведующая методическим кабинетом); Березина, М. М. (заместитель директора по производственной работе); Аюпова, Г. Р. (заместитель директора по воспитательной работе); Голякова, З. Л. (заведующая отделением); Султанов, Ш. Р. (председатель ПЦК); Васильева, Т. М. (председатель ПЦК); Имамутдинова, Р. Г. (председатель ПЦК); Курунова, Л. М. (председатель ПЦК); Салимгараева, Г. Х. (председатель ПЦК); Османова, В. У. (заведующая библиотекой); Мензелинский педагогический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Еремин, Виталий.
    Из этого колледжа поступают сразу на 4-й курс / В. Еремин // Российская Федерация сегодня. - 2008. - № 5. - С. 57. - (Власть и образование) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Серпухов, город

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- колледжи -- непрерывное педагогическое образование -- образование -- организация образования -- педагогические кадры -- универсальное обучение -- уроки -- финансирование колледжей
Аннотация: О колледже в Серпухове, куда поступают ребятишками в 4 года, а выходят взрослыми, в 21 год и так, как здесь, нигде не готовят педагогические кадры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    С. Т. Шацкий в зеркале духовных исканий XX века / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 115-121. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 121 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание трудом -- гуманисты -- детские клубы -- непрерывное педагогическое образование -- общественная деятельность -- опытные станции -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- сетлементы -- система подготовки учителей -- творческое наследие -- трудовые школы -- формы воспитания трудом
Аннотация: О педагогических воззрениях и творческом наследии известного отечественного педагога-гуманиста - Станислава Теофиловича Шацкого.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук).
    Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 55-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- компетентность педагогов -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогическое общение -- принципы (образование) -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическая компетентность -- психологические исследования -- психологическое сопровождение -- развивающие принципы -- учителя
Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коваленко, М. И. (канд. физ. -мат. наук).
    Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. И. Коваленко // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 127-128
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная подготовка учителей -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование -- технологии смешанного обучения
Аннотация: Создание системы непрерывного образования, применение технологий смешанного обучения, которое влечет за собой изменение организационных форм обучения, содержания и методов обучения, новых подходов к организации учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Костюченко, Людмила Александровна (директор).
    Методическая служба как ресурс профессионального роста педагога / Людмила Александровна Костюченко // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 167-173. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методические центры -- критериальные уровневые характеристики -- методические службы -- непрерывное педагогическое образование -- педагогический мониторинг -- педагогический потенциал -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная субкультура педагогов -- стратификация кадров -- технологичность
Аннотация: Рассматриваются организационные и содержательные аспекты работы методической службы (информационно-методических центров).


Доп.точки доступа:
Школа профессионального развития
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Афанасьев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Цель современного университета - человек культуры / В. В. Афанасьев // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 87-93. - (Слово ректора) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ботанические сады -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские университеты -- качество образования -- культурно-просветительская деятельность -- международное сотрудничество -- научно-педагогический опыт -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- социально-гуманитарные акции -- студенты -- студенческие исследовательские бюро -- студенческое самоуправление -- университеты -- фармацевтический кластер -- фестивали
Аннотация: В статье рассматривается модель функционирования современного педагогического университета как научного и культурного центра в контексте деятельности Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.


Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; ЯГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Николаева, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А. Д. Николаева, И. С. Алексеева // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 69-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- модернизация педагогического образования -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- подготовка учителей
Аннотация: В статье рассматриваются стратегические приоритеты модернизации педагогического образования на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Приводятся ожидаемые результаты модернизации непрерывного образования педагогов.


Доп.точки доступа:
Алексеева, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. АммосоваСВФУ им. М. К. Аммосова
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Жук, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А. И. Жук // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Школы-лаборатории -- допрофильная педагогическая подготовка -- кластер непрерывного образования -- модели профильного обучения -- модули образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогические гимназии -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка педагогов -- программы факультативных занятий -- пропедевтическая работа -- профессиональное самоопределение -- профильная педагогическая подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- система педагогического образования -- содержание программы -- старшеклассники -- факультативные занятия
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Волошина, Л.
    В новое время – с новыми возможностями! / Л. Волошина, Л. Серых // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 73-75. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм решения профессиональных задач -- воспитатели детского сада -- модернизация образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- переподготовка педагогов -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- технология решения профессиональных задач
Аннотация: Авторы перечисляют требования времени к педагогу дошкольного образования и говорят о том, как должна измениться система непрерывного педагогического образования в соответствии с новыми запросами, а именно: педагоги должны овладеть алгоритмом решения профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Серых, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат философских наук; доцент).
    Подготовка бакалавров педагогики в образовательном пространстве университета / Л. Ю. Александрова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 6-8. - (Непрерывная подготовка современного учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогические институты -- подготовка учителей -- университеты
Аннотация: Автор ставит вопрос об образовательном пространстве современного университета, задающего уровень стандартов педагогического образования и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Болотова, Т. В.
    Подготовка будущих учителей в период педагогической практики / Т. В. Болотова, И. А. Зотова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 8-14. - (Непрерывная подготовка современного учителя) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая практика -- педагогические институты -- подготовка учителей начальных классов -- учебная практика
Аннотация: О значении педагогической практики в профессиональной подготовке бакалавров педагогики по профилю "начальное образование".


Доп.точки доступа:
Зотова, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)