Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=наименование товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Рейтинг названий : как провести Интернет-тестирование названий для нового товара // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 15-16. - (Рroduct / Инструменты) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Брэдли-Терри метод -- Интернет-тестирование -- анализ -- анализ рейтинга -- метод Брэдли-Терри -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары -- онлайновое тестирование -- тестирование -- товары
Аннотация: В статье описан процесс онлайнового тестирования фирменного наименования товара, приводится несколько приемов анализа, с помощью которых из полученных результатов тестирования можно извлечь ценную дополнительную информацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белоусов, К. И. (канд. филол. наук, доц. каф. русской филологии).
    Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 11-19. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвомаркетологический анализ -- марка товара -- маркетинговые исследования -- марочное имя -- наименование товара -- нейминг -- пельмени -- понятийные ассоциации -- потребители
Аннотация: В статье даны материалы исследования, посвященного неймингу с позиции лингвомаркетологического анализа наименований товаров, сотсавляющих процесс создания и отбора новых названий для того или иного вида продукции. В статье рассмотрены этапы создания наименования для пельменей.


Доп.точки доступа:
Зелянская, Н. Л. (канд. филол. наук, доц. каф. русской филологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Солдатова, Ольга.
    В счете-фактуре на предоплату наименование товаров указывать обязательно / Ольга Солдатова // Главбух. - 2012. - № 16. - С. 95. - (Ответы на вопросы) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- авансовые счета-фактуры -- вычеты НДС -- заполнение счета-фактуры -- наименование товара -- налог на добавленную стоимость -- предоплата -- счета-фактуры
Аннотация: О том, как правильно заполнить авансовый счет-фактуру. Об обязательном указании в графе 1 названия товаров, работ или услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)