Поисковый запрос: (<.>K=музыкальный ритм<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Аркадьев, Михаил. "И бесполезной выгоды искусств возжаждет одичалый ум невежды..." / Михаил Аркадьев ; беседовал Данис Хабибулин> // Музыкальная академия. - 2012. - № 4. - С. 122-125. - (Исполнительство) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.315 + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон. Теория музыки Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- артикуляция -- концертмейстеры -- лингвистическая катастрофа -- музыкальный метроритм -- музыкальный ритм -- музыковеды -- пианисты -- творческое сотрудничество -- философы Аннотация: Беседа с Михаилом Александровичем Аркадьевым - пианистом, выдающимся концертмейстером, одаренным дирижером, композитором, музыковедом, педагогом и философом - о творческом общении, активной гражданской позиции, о системе пианистических приемов, книге "Фундаментальные проблемы музыкального ритма и "незвучащее" и концепции лингвистической катастрофы.
Доп.точки доступа: Хабибулин, Данис \.\; Аркадьев, Михаил Александрович (пианист ; 1958-); Шнитке, Альфред Гарриевич (композитор ; 1934-1998); Свиридов, Георгий Васильевич (композитор ; 1915-1998) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аркадьев, М. Теория ритма и ее базовые предрассудки / М. Аркадьев> // Музыковедение. - 2005. - № 3. - С. 2-11
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальный ритм -- ритм -- теория ритма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тарасова, К. В. К проблеме музыкальной одаренности / К. В. Тарасова> // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 48-51. - (Одаренность и одаренные дети) )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): дети 3-7 лет -- дошкольники -- музыкальная одаренность -- музыкальное мышление -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- одаренные дети Аннотация: Обсуждаются проблемы музыкальной одаренности детей дошкольного возраста. Анализируются результаты лонгитюдного изучения развития музыкально одаренных детей 3-7 лет в условиях специально организованной группы в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ренева, Наталия. Булез анализирует Стравинского / Н. Ренева> // Музыка и время. - 2008. - № 11. - С. 14-19 : табл. - (Конкурсы) ) . - Библиогр. в примеч.
ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): балет -- композиторы -- мелодика -- музыкальный ритм -- полифония -- теория музыки Аннотация: Работа заняла 3 место в категории "Теория и методология исследования музыки XX века" на XVIII Всероссийском конкурсе научных работ студентов в области музыковедения.
Доп.точки доступа: Стравинский, И.; Булез, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грабовский, Леонид Александрович. Мысли вслух / Леонид Грабовский> // Музыкальная академия. - 2011. - № 3. - С. 58-64. - (Композиторы о музыке, о себе) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки--США, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): алгоритмическая композиция -- композиторы -- компьютерная музыка -- музыкальный ритм -- сонористическая концепция -- творчество композиторов Аннотация: Украинский композитор Леонид Александрович Грабовский, с 1980-го года проживающий в США, делится своими взглядами на музыку, творческими планами и рассказывает о методах сочинения музыкальных произведений.
Доп.точки доступа: Грабовский, Л. А. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Раннев, Владимир. Моцарт, Сороковая. Менуэт - анатомия парадоксальности / Владимир Раннев> // Музыкальная академия. - 2011. - № 3. - С. 144-152. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с. 152 (38 назв. )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки--Австрия, 18 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): барокко -- бытовой танец -- классицизм -- композиторы -- менуэты -- метрическая нерегулярность -- метрический план -- музыкальный ритм -- народный танец -- полиметрия -- ритмический анализ -- симфонии Аннотация: Анализ ритмической организации менуэта из Сороковой симфонии австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта, в которой бытовой танец через уровни игры и стилизации возносится до уровня драмы.
Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кондратьев, Михаил. Оправдывая предсказание... / Михаил Кондратьев> // Музыкальная академия. - 2012. - № 3. - С. 109-112. - (Книжный развал) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рец. на кн.: Смирнова, Е. М. Ритмический строй музыкально-поэтического фольклора татар-мусульман Волго-Уралья / Е. М. Смирнова. - Казань : Казанская гос. консерватория, 2008. - 580 с.
. - ISSN 0869-4516ББК 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка--Татарстан--Волго-Уральский регион Кл.слова (ненормированные): вокальное искусство -- волжские татары -- исламская культура -- монографии -- музыкально-поэтическое творчество -- музыкальный ритм -- мусульманская культура -- народные песни -- рецензии -- ритмический строй -- татарские песни -- татарский фольклор -- татары
Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Михайловна Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лизанец, И. А. Развитие музыкально-исполнительского мышления студентов / И. А. Лизанец> // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 101-108. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 108 (6 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 88.45 + 85.31р Рубрики: Психология Психология творчества Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): исполнительское искусство -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- понимание музыки -- слуховая память -- чтение нотного текста Аннотация: Развитие компонентов музыкального мышления в процессе обучения музыке на уроках фортепиано позволяет поднять уровень исполнения музыкальных произведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ботвина, О. В. Музыкально-ритмическое воспитание на начальном этапе обучения / О. В. Ботвина> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 99-104. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкальный ритм -- обучение ритму -- ритм -- ритмические навыки -- ритмические упражнения -- чувство ритма Аннотация: Воспитание чувства ритма у детей. Методы обучения музыкальному ритму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полуянов, Ю. Ритм в жизни и в искусстве / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 31-35. - (Из опыта работы) ) . - Изобразительное искусство и художественный труд
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- музыкальный ритм -- орнаменты -- педагогика искусства -- ритм -- ритмические процессы -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- художественнная педагогика -- чувство ритма -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Главы из пособия "Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс". О закономерности ритмических процессов, происхождении слова "ритм".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Полуянов, Ю. Варианты построения ритма / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 46-49. - (Из опыта работы) ) . - Изобразительное искусство и художественный труд . - Продолж. Начало: N 1, 3, 5
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- музыкальный ритм -- орнаменты -- педагогика искусства -- ритм -- ритмические процессы -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- художественная педагогика -- чувство ритма -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Главы из пособия "Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс". Следующий этап развития чувства ритма - самостоятельный поиск разных вариантов построения ритмического орнамента из геометрических фигур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Десятников, Леонид Аркадьевич. Леонид Десятников: "Маятник качнулся в обратную сторону" / [беседовал] Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2017. - № 8. - С. 54-57 : фот. - (Культура. Музыка) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.315 + 85.317 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Сценическая музыка Кл.слова (ненормированные): академическая музыка -- балеты -- восприятие музыки -- инструментальные произведения -- интервью -- музыка к спектаклям -- музыка к фильмам -- музыкальный ритм -- оперы -- рок-музыка -- российские композиторы Аннотация: Интервью с российским композитором, автором инструментальных произведений, опер и балетов, музыки к фильмам и спектаклям, о современной академической музыке, рок-музыке и выборе композитором творческого пути.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; Десятников, Л. А. (российский композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Аркадьев, Михаил. Метр как творческий и исполнительский парадокс / Михаил Аркадьев> // Музыкальная академия. - 2017. - № 2. - С. 30-33. - (Исполнительство) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки--Россия Кл.слова (ненормированные): время -- дирижеры -- композиторы -- метр -- музыкальный метр -- музыкальный метроритм -- музыкальный ритм -- пианисты -- природа времени -- теоретики музыки Аннотация: Дирижёр, пианист, композитор, теоретик музыки Михаил Аркадьев размышляет о природе времени и тактового метра в музыке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Медкова, Елена Стояновна (кандидат педагогических наук; доцент). Мироздание в одном предмете: опыт семантической визуализации / Медкова Елена Стояновна> // Учитель музыки. - 2020. - № 3 (50). - С. 15-23 : ил. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 23 (29 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): визуализация -- игра на маракасах -- маракасы -- мироздание -- мифология -- музыкальные инструменты -- музыкальный ритм -- пространственно-временные модели -- ритмическая упорядоченность -- семантическая визуализация -- ударно-шумовые инструменты Аннотация: Ударно-шумовые инструменты типа маракаса рассматриваются автором как предметы, визуализирующие пространственно-временную модель мифологического видения мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|