Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Тунес, Э. Музыка без дара, или музыка как дар для всех, кто хочет стать музыкантом / Э. Тунес, Патрисия Лима Мартинес Педерива ; пер. Зои Рибейро Престес> // Музыкальная палитра. - 2008. - № 3. - С. 3-6. - (Вопросы теории и методики) )
ББК 85.318.9 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальные способности -- музыкальный дар -- музыкальный талант -- развитие музыкальных способностей Аннотация: Статья представляет собой рассуждение об идеологии музыкального дара, или мифа о врожденном таланте; идеологии, которая априори пронизывает процесс обучения игре на музыкальных инструментах, начиная с детского сада.
Доп.точки доступа: Патрисия, Лима Мартинес Педерива; Зоя, Рибейро Престес \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юренева, Н. Ю. Надежда Юренева: "Пение должно быть искренним. " / Н. Ю. Юренева ; беседу вел Д. Гриних> // Музыкальная жизнь. - 2008. - № 8. - С. 41-42. - (Секреты профессии) )
. - ISSN 0131-2383ББК 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): беседы -- воспитание певцов -- камерные певицы -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- образование -- певицы -- певцы -- преподавание -- преподавание музыки -- профессора -- русские певицы -- способности Аннотация: Беседа с известной камерной певицей, профессором Надеждой Юрьевной Юреневой - о развитии музыкальных способностей студентов.
Доп.точки доступа: Гриних, Д. \.\; Юренева, Н.Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тарасова, К. Сохранить дошкольную ступень музыкального образования / К. Тарасова ; авт. послесл. А. М.> // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 4-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- диагностические занятия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальное развитие -- музыкальная деятельность -- музыкальное образование -- музыкальные руководители -- музыкальные способности -- нравственное развитие -- эстетическое воспитание Аннотация: О необходимости сохранения дошкольной ступени музыкального образования и должности музыкального руководителя в детских садах.
Доп.точки доступа: А. М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитина, Ирина (музыкант). Взгляд с Олимпа / Ирина Никитина ; беседовала Евгения Карповская> // Счастливые родители. - 2015. - № 5. - С. 88-89 : фот. - (Спецпроект. Музыка) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальные инструменты -- музыкальные способности -- практические советы Аннотация: Знакомство ребёнка с музыкой.
Доп.точки доступа: Карповская, Евгения \.\; Никитина, И. (музыкант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тарасова, К. В. Диагностика музыкальных способностей у дошкольников / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 11. - С. 6-14. - (Авторские методики) ) . - В садике / муз. С. Майкапара. - Марш шахматных фигур / муз. О. Комарницкого. - Первая утрата / муз. Р. Шумана. - Веселый крестьянин, возвращающийся с работы / муз. Р. Шумана . - Прил. - Окончание. Начало: № 10
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские музыкальные произведения -- диагностика -- музыкальные занятия -- музыкальные способности -- ноты Аннотация: О том, по каким параметрам диагностировать музыкальность ребенка дошкольного возраста. В приложении даны ноты музыкальных произведений для детей.
Доп.точки доступа: Майкапар, С. \.\; Комарницкий, О. \.\; Шуман, Р. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Убить медведя,наступившего на музыкальное ухо> // GEO = ГЕО. - 2003. - № 10. - С. 90. - (Тесты) )
. - ISSN 1029-5828ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- интеллектуальный коэффициент -- интеллектуальный потенциал -- музыкальные способности -- развитие личности -- способности -- тесты Аннотация: Музыкальные способности.Есть тест.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рисова, Е. А. Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова> // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 22-23. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- музыкальное искусство -- музыкальное обучение -- музыкальные способности -- музыкальные фестивали -- свирель -- фестивали -- школьники Аннотация: Проведение районных фестивалей "Играй, свирель!".
Доп.точки доступа: Играй, свирель, фестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Калужникова, Татьяна. Вокализации младенцев: у истоков музыкального интонирования / Татьяна Калужникова> // Музыкальная академия. - 2004. - № 2. - С. 158-165. - (Страницы новых исследований) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.31 Рубрики: Искусство Музыка--Российская Федерация--РФ--РФ; Российская Федерация Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вокализации младенцев -- звуковое поведение -- интонирование -- младенцы -- музыкальная психология -- музыкальное интонирование -- музыкальные способности Аннотация: Детское (младенческое) звуковое поведение: музыкальный аспект.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Прокошин, Ю. С. О развитии музыкальных способностей в раннем возрасте : по научно-информационным материалам исследований в США / Ю. С. Прокошин> // Музыка в школе. - 2002. - № 3. - С. 34-44
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--США Кл.слова (ненормированные): исследования -- методика преподавания -- музыкальные способности -- развитие музыкальных способностей -- ранний возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никитин, А. А. (кандидат искусствоведения). Новый взгляд на музыкальную одаренность / А. А. Никитин> // Musician-classic = Музыкант-классик. - 2007. - № 5/6. - С. 7-9. - (Обзорные материалы) )
ББК 85.3 + 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- одаренность Аннотация: Автор считает, что музыкальная одаренность является системным и динамичным качеством личности музыканта, включающим в себя различные уровни компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
| 88.49 К 43
Кирнарская, Д. К. (проф. РАМИ им. Гнесиных). Музыкальные способности - современные представления / Кирнарская Д. К.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 4. - С. 49-67. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): диагностика музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- способности музыкальные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
| 88.49 П 31
Петрушин, В. И. Музыкальная память и ее развитие / Петрушин В. И.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 5. - С. 56-73. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 73 (2 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): виды музыкальной памяти -- запоминание музыкальных произведений -- заучивание музыкальных произведений -- музыкальная память -- музыкальные способности -- формула Гофмана Аннотация: Основные виды музыкальной памяти. Запоминание музыкального произведения по формуле И. Гофмана.
Доп.точки доступа: Гофман, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
| 88.49 Т 16
Таллибулина, М. Т. (д-р психол. наук). Гендерный подход к психологии музыкальной одаренности / Таллибулина М. Т.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 5. - С. 74-87. - (Музыка и гендер) ) . - Библиогр.: с. 87 (16 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- девочки -- дети -- мальчики -- межполовые различия -- музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- одаренность музыкальная -- одаренные дети -- психология музыкальной одаренности Аннотация: Профиль природных и личностных характеристик музыкально одаренных мальчиков и девочек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Таллибулина, М. Т. (канд. психол. наук, доц. Пермского гос. пед. ун-та). Психологические основы музыкальной одаренности / Таллибулина М. Т.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 5. - С. 45-68. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 66-68 (51 назв. ) . - Продолж. следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальность -- музыкальные способности -- одаренные дети Аннотация: О новой концепции трехфакторной модели музыкальной одаренности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 82-84. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые методы -- игровые упражнения -- игровые формы -- игры в обучении -- музыка в детском саду -- музыкальное воспитание -- музыкальные способности -- обучение музыке Аннотация: Использование игровых форм на музыкальных занятиях в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Таллибулина, М. Т. (канд. психол. наук). Психологические основы музыкальной одаренности / Таллибулина М. Т.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 36-53. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 51-53 (40 назв. ) . - Продолж. Начало в N 5
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): генетические факторы -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальность -- музыкальные способности -- одаренные дети -- семья Аннотация: О новой концепции трехфакторной модели музыкальной одаренности, о развитии и диагностике музыкальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Базанова, О. М. (д-р биол. наук). Основные принципы "Метода Сузуки" / Базанова О. М.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 54-63. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 63 (15 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Сузуки метод -- импринтинг -- метод Сузуки -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- педагоги -- психологическое развитие -- талант -- японские педагоги Аннотация: Описание уникальных особенностей метода, психофизиологических механизмов, лежащих в основе трех принципов метода.
Доп.точки доступа: Сузуки, Ш. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бояринцева, А. А. Проблемы музыкального диктанта / Бояринцева А. А.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 64-74. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): графический образ -- инструктивный диктант -- музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальные способности -- музыкальный образ -- музыкальный слух -- сольфеджио -- тембровый фактор -- художественный диктант Аннотация: Опыт преодоления психолого-педагогических трудностей при написании музыкального диктанта - одного из методов развития музыкальных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|