Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 56-58. - (Promotion / Тенденции) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- звезды Голливуда -- индустрия моды -- массовые трендсеттеры -- мода -- модная продукция -- реклама -- рекламные агенства -- трендсеттеры
Аннотация: Никто не знает силу вирусного маркетинга так хорошо, как производители модной продукции. Хотите привлечь внимание, получить публикации? Высший пилотаж в мире моды - нарядить в свою продукцию тех звезд, которые не являются "лицом" бренда. Но кто поможет использовать эту тактику новичкам рынка? Вот несколько практических вариантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)